'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

У него бэха как и мой прадик 2008г, не знаю что было с завода, сейчас стоит что то попроще, что посоветовали в сервисе  "профессионалы" icon_crazy2...
Цитировать
хоть свою тоже переноси в багажник..)
И пиропатрон, как только просадка пошла ниже 13в, отстрел батареи  ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Померил недавно напряжение на бмв х6,3л дизеляка, на холодную 15,2в, на прогретую хозяин сказал что меньше 14,5в не падает, аккум у него в багажнике, за 2года к нему не прикасался, я так мыслю зимой батарея вообще не нагревается и ведь заряжается же зараза и движок по утрам крутит бодро...Потеплеет заряжу аккум по уму и поставлю опять 130А генератор)

Сейчас 80А стоит? И какие напряжения на холодную и прогретый выдает?

Утром замерил на холодную ток генератора, при пуске, пока не остановилась вискомуфта, мой 80А гена выдал сразу ток 80А! через несколько секунд муфта отработала обороты и ток 60-55-52-45а и с прогревом при полностью прогретом авто ток генератора 32А , напряжения / +диод /  при пуске 14,7в и с прогревом  14,6 - 14,4 на прогретом / без диода 14,0 разница 0,4в  / при D ток генератора все те де 32А и если стоять на ручнике ин ежать тормоз просадки напряжения нет, при нажатии идет просадка до 13,2в и если акб не заряжен/дохляк/ то да 12,2в.

В планах провести эксперименты с разными реле регуляторами и разными генераторами )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сейчас да родной стоит, с диодом. По цифрам все тоже самое на холодную напруга 14.67- 14.72в, по мере прогрева падает до 14.2...Без диода 14.25 на холодную, 13.8в прогрето. Просадка у меня если включить все( печка макс, Фары, туманки перед и зад, подогрев стекла и сидух) на D на тормозе 11.6в!!! А если N и ручник то 11.8в...По городу мониторю по брелку сиги, на светофорах печка если на 2-3 делении и только пер туманки- напруга 13- 13.2в- однозначно мало....На 130А гене на холодную с тем же диодом 14.77- 14.82в, на светофорах если фары и печка напряжение от 13.6в до 13.8в....Но ....пишут что если включить все то на 130А генераторе провала нету ниже 13.8 в, у меня валится до 12.8- 13в это на D на тормозе при 500ах оборотах....Смущает что хх, я уже писал ранее напряжение скачет с 14.2в до 13.2, иногда 12.5в....причем что при включенных потребителях что без них....Генератор дензо, фабрично модифицированный....Проверил, болты все затянуты, щетки новые, кольца тоже, все диоды показывают одинаковые цифры....Хочу свозить на стенд крутануть под нагрузкой....Еще нюансик, провода обмотки статора припаяны к диодному мосту или приварены? Попробовал 100w паяльником припой не плавится, или там спец припой с серебром?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5447/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153361
    • GX 470

Обороты 500 не маленькие ли? Должны вроде 650 быть на Д и тормоз
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А как их поднять? Заслонка чистая, свечи иридий, все вроде обслужено....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5447/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153361
    • GX 470

Не знаю даже что и сказать
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5447/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153361
    • GX 470

А как их поднять? Заслонка чистая, свечи иридий, все вроде обслужено....
а по расходу как? На газу ездишь?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Газа нет, расход как всегда, что 10 лет назад что сейчас ...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Обороты 500 не маленькие ли? Должны вроде 650 быть на Д и тормоз

Не смотрел букварь, но у меня на Д с педалью тормоза обороты почти все время 560 +/- 10 , на хх 715-720

По обмоткам похоже что просто контактная Сварка наглухо, такая была ранее в советских ламповых приёмниках держит навека).

Про падение напряжения до 12 и ниже у вас, имхо АКБ думаю совсем разряжен ? Проверьте его правильно на пусковой и реальным разрядом хотя бы до 12в с измерением отданных ач. Он не держит нагрузку, вот и валится все под нагрузкой. Если чуток подождёте пару недель пока все приедет, надеюсь сделать замеры на стенде полностью перебрать родной и сравнить с Новым 130а на разных режимах, интересует работа гены на Малых оборотах так как на положенных штатных 2000 об они все выдают то что нужно, и ещё гена 80 отличается конструкцией от 130 принципиально! Уже можно диссертацию писать), у штатного обмотка звезда с центральным отводом и 8 диодами , у 130 та же звезда но без центрального и 6 диодов, толще провода обмоток больше масса и размер ротора / статора и другое по конструкции реле регулятора. Скорее все думаю что по напряжению у родного максимальное реле выдаёт 14.1 у 130 даёт 14.2в

Можно попробовать поставить реле с напряжением 14.4 сразу без диода и плюс ещё диод если схема позволит, проверю заказал такое реле.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Микро отчёт : вчера, утро, Установка нового свежеполноценно заряженного акб 70ач 600А , пусковой ток по тестеру на момент установки 620, до 650А не получилось зарядить.
Короткие поездки с остановками суммарно 10 км, потом Стоянка 8 часов , пусковой ток 619, далее работа на хх в течении часа, пусковой ток 628А. Завтра будут замеры после 12 часов стоянки.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)