'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Насколько я понял  из видео, на щеточный узел подается возбуждение и оно каким-то образом завязано на управляющий провод РР. Таким образом, на РР приходит информация о том, что гена выдает на 0.5 V меньше и РР выдает на те-же пол  V  больше.

Это не так как я понимаю согласно традиционным схемам генератора, реле возбуждает обмотку она намагничивает ротор, выходная обмотка статора выдает силовой ток на потребители, реле получает опорное напряжение от выхода, а не входа ( классическая схема авторегуляции) и стабилизирует выходное напряжение. Изменяя опорное  напряжение диодом в цепи сдвигаем выходное напряжение на потребители. Постановка любого сопротивления в обмотку возбуждения снижает ток в ней и уменьшает мощность и выдаваемый ток на выходе ухудшая работу генератора. Вижу так. Так же как плохой контакт в щёточном узле уменьшает ток в первичной обмотке и во вторичной силовой тоже.


Кстати в январе новый акб нормально не заряжался чуть чуть по теплело и все стало намного лучше! Напряжения и ток генератора тот же а Батарея лучше пусковой ток по тестеру выдаёт. Пока ответ один, электролит теплее химический процесс позволяет заряжать акб! И был кофр шуба снял его. На зиму думаю только минус не даёт нагревать акб от двс.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Всё правильно, кофр для лета, от перегрева акб,а на зиму лучше снимать, если в нём нет электроподогрева толку от него ноль
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А как же на др машинах у людей, батареи такие же, зимой холодно, и у них нет проблем то, все заряжается и батареи ходят по 4е зимы....Может просто на прадике генератор гавневый с завода? Или его менять может надо через 5-7 лет эксплуатации...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В сухом остатке, январь , новое акб пусковой по тестеру 600А ССА (550 EN), при первых днях дальние поездки и зарядах ток 620A, короткие пробеги , холодно , высокий дежурный ток (100ма), через два месяца пусковой то уже снизился до 570A CCA. Снят акб полноценно заряжен до 628A, установлен на авто, неделя такой же как ранее эксплуатации, пусковой ток каждый день 620-630A, что изменилось? Потеплело на 5-10 C градусов.


Замер температуры акб под капотом , на холоде с прогретым двс боковая стенка акб со стороны двс теплее на 4-5 градуса, крайняя банка постоянно работает по другому .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А как же на др машинах у людей, батареи такие же, зимой холодно, и у них нет проблем то, все заряжается и батареи ходят по 4е зимы....Может просто на прадике генератор гавневый с завода? Или его менять может надо через 5-7 лет эксплуатации...

Это будет ясно после проведения эксперимента с разными генераторами и регуляторами который планирую в ближайшие рабочие дни. Все запчасти получены жду благоприятного момента!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

777 ™, может, трындец генератору?
Плотность АКБ сколько?
Нынешняя зима достаточно сурова, АКБ отказал только раз - просто замерз, наверное. Вебасто отработал полчаса, а на запуск уже не хватило. ::)

АКБ штатный панасоник, третья зима его, перед морозами, в ноябре, восстанавливал плотность зарядом с 1,22 до 1,26.
В 40-45 хоть и натужно, но заводился, после получаса работы Вебасты.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А как же на др машинах у людей, батареи такие же, зимой холодно, и у них нет проблем то, все заряжается и батареи ходят по 4е зимы....Может просто на прадике генератор гавневый с завода? Или его менять может надо через 5-7 лет эксплуатации...

Это будет ясно после проведения эксперимента с разными генераторами и регуляторами который планирую в ближайшие рабочие дни. Все запчасти получены жду благоприятного момента!)
Ждем с нетерпением!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, может, трындец генератору?
Плотность АКБ сколько?
Нынешняя зима достаточно сурова, АКБ отказал только раз - просто замерз, наверное. Вебасто отработал полчаса, а на запуск уже не хватило. ::)

АКБ штатный панасоник, третья зима его, перед морозами, в ноябре, восстанавливал плотность зарядом с 1,22 до 1,26.
В 40-45 хоть и натужно, но заводился, после получаса работы Вебасты.


акб герметичный без пробок, генератор при пуске дает паспортные 80А, на хх 22А и 14,7в и 14,4 соответственно с доп диодом
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

У меня Прадо 4,0 2018, больше 13,8 в приложении Старлайна не видел.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Когда в московском регионе температура опускались ниже 20  градусов, после короткого пробега подключил зарядное, оказалось, что остаточный заряд 30 %. За 10 часов аккумулятор зарядился и зарядка ушла в режим поддержания, так и оставил на неделю пока не потеплело. Сейчас даже за короткие поездки аккумулятор заряжается минимум до 80 %.
Записан