'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А у меня, видимо, наелся штатный панасоник за 2,5 зимы - по утрам, после ночного простоя, напряжение 12,3 при 20 градусах. Последний раз заряжал в июне, а также в октябре и январе. Правда, эта зима какая-то дурная была, очень много дней под -50С.
Оптиму чтоль воткнуть?


Может правильно сначала обслужить? Полный заряд малым током 1-2а, до минимального падения значения тока 0.07-0.1А, потом разряд до 12-12.1в током 2-3А и потом опять так же заряд и тогда смотреть. Для профилактики заряжать перед зимой и после зимы. 12.3 не показатель , у меня тоже 12.3 на новом акб так как авто мало катается и больше стоит с потребителями в дежурном режиме, заряжаю раз в 2-3 недели. Для этого сделал быстрый разъём для акб и зарядного и купил отдельно слаботочный автомат, это при наличии ещё 4 разных зарядных.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

А у меня, видимо, наелся штатный панасоник за 2,5 зимы - по утрам, после ночного простоя, напряжение 12,3 при 20 градусах. Последний раз заряжал в июне, а также в октябре и январе. Правда, эта зима какая-то дурная была, очень много дней под -50С.
Оптиму чтоль воткнуть?


Может правильно сначала обслужить? Полный заряд малым током 1-2а, до минимального падения значения тока 0.07-0.1А, потом разряд до 12-12.1в током 2-3А и потом опять так же заряд и тогда смотреть. Для профилактики заряжать перед зимой и после зимы. 12.3 не показатель , у меня тоже 12.3 на новом акб так как авто мало катается и больше стоит с потребителями в дежурном режиме, заряжаю раз в 2-3 недели. Для этого сделал быстрый разъём для акб и зарядного и купил отдельно слаботочный автомат, это при наличии ещё 4 разных зарядных.

Приветствую!
А слаботочный автомат для каких целей? Для защиты от КЗ в цепи заряда? И можно параметры или марку.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23415/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Думаю то автоматическое ЗУ небольшой мощности)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Именно так, автоматическое ЗУ с током 1-2А , марок много то что взял не совсем нравиться ток отключения при полном заряде 0,5а хотелось ниже 0,1-0,2 может найду другое или это доработаю
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«Слаботочный автомат» 1-2А сгодится для аккумулятора мопеда.  sdfdsf
Зарядное обычно подбирается чтобы максимальный ток пртближался к 0,1 от емкости аккумуляторва.
А вообще в характеристиках зарядного. надо смотреть для каких аккумуляторов он предназначен.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Максимальный ток нужен для десульфата, повышает процесс хим реакции,  на низком токе он не поцдет, импульсные зарядники как раз фигачат большим током, импульсно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

«Слаботочный автомат» 1-2А сгодится для аккумулятора мопеда.  sdfdsf
Зарядное обычно подбирается чтобы максимальный ток пртближался к 0,1 от емкости аккумуляторва.
А вообще в характеристиках зарядного. надо смотреть для каких аккумуляторов он предназначен.

Очень радует большое количество специалистов на форуме благодаря им уже 149 страниц воды, для последователей большого тока заряда на кислотном акб - возьмите акб разрядите его до 12 в и зарядите его большим током, потом разрядите до 12 в и посчитайте отданную емкость, и тоже самое проведите только с зарядом током 1-2
и посмотрите какая будет разница и будет понятно где настоящая реальность! 

Для думающих, акб на авто при токе заряда от генератора 5-10 А по факту не заряжаются полностью и почему их надо переодически правильно обслуживать.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Максимальный ток нужен для десульфата, повышает процесс хим реакции,  на низком токе он не поцдет, импульсные зарядники как раз фигачат большим током, импульсно

Для десульфата нужен МИНИМАЛЬНЫЙ ток, все основные схемы генератора и так заряжают акб на авто штатно большим током при этом акб все равно сульфатируется, так что все от обратного, импульсный зарядник называется не от того чем он фигячит, а от схемы построения питания. Импульсные зярядные позволяют  плавно и удобно регулировать ток в широких пределах и не использовать трансформаторные схемы да и только.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

«Слаботочный автомат» 1-2А сгодится для аккумулятора мопеда.  sdfdsf
Зарядное обычно подбирается чтобы максимальный ток пртближался к 0,1 от емкости аккумуляторва.
А вообще в характеристиках зарядного. надо смотреть для каких аккумуляторов он предназначен.

Очень радует большое количество специалистов на форуме благодаря им уже 149 страниц воды, для последователей большого тока заряда на кислотном акб - возьмите акб разрядите его до 12 в и зарядите его большим током, потом разрядите до 12 в и посчитайте отданную емкость, и тоже самое проведите только с зарядом током 1-2
и посмотрите какая будет разница и будет понятно где настоящая реальность! 

Для думающих, акб на авто при токе заряда от генератора 5-10 А по факту не заряжаются полностью и почему их надо переодически правильно обслуживать.
соглашусь. Ранее кидал фото прибора который показывал 100 %заряд акб. Я её зарядил(по зиме) именно малым током 0,5-1А, и напряжением не больше 14,5В,.. Несколько дней авто стояло в гараже, заряжал старым совдеповским зарядником(от отца остался, если память не изменяет 1978 года выпуска), на авто, не снимая клемм.. Мониторил напряжение через приложение сиги(Пандоры), чтобы не сжечь чего в авто, если вдруг напряжение повысится, больше 14,5в не было. А то, что то плотность была слабенькой 1,25,решил поднять. В общем за несколько дней и плотность поднялась до 1,27 во всех банках и когда подключил прибор, был удивлён 100 %ой зарядке, с магазина столько не было))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Максимальный ток нужен для десульфата, повышает процесс хим реакции,  на низком токе он не поцдет, импульсные зарядники как раз фигачат большим током, импульсно

Для десульфата нужен МИНИМАЛЬНЫЙ ток, все основные схемы генератора и так заряжают акб на авто штатно большим током при этом акб все равно сульфатируется, так что все от обратного, импульсный зарядник называется не от того чем он фигячит, а от схемы построения питания. Импульсные зярядные позволяют  плавно и удобно регулировать ток в широких пределах и не использовать трансформаторные схемы да и только.

Десульфатация слабым током имеет место быть.Только это очень долго и малоэффективно.
Раз уж на то пошло-для такой десульфатации лучше подойдет зарядка асимметричным током-известна сто лет уже.

Реально сбивают сульфат импульсы мощного тока,koti4  правильно сказал.Применимо при сильной сульфатации.
Но это не бытовые устройства,а профессиональные.
Записан