'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Имелось ввиду проверить ток утечки, если это делать мультиметром, то только в разрыв цепи, если есть клещи(возможно у знакомых или договориться с автоэлектриком) с постоянкой, желательно на малые токи, то можно просто накинуть их на провод акб. Зная ток утечки под охраной/без неё не важно, можно рассчитать как быстро разряжаются акб в простое, нужно ещё знать реальную ёмкость акб. Ну и если утечка большая, нужно искать причину, либо причины.
Замерить нужно мин через 15-20 после к примеру постановки на охрану, у всех по разному проходит время на переход авто, сигналки в "спящий" режим, концевик капота нажать, либо закрыть замок отверткой если он в замке( потом не забыть открыть, перед тем как закрывать капот), ключ надо убирать подальше, чтобы авто его не видело.
У меня пандора, в простое под охраной 60мА

Спасибо за совет!
Ну я не думаю что тут обрыв цепи где-то, ну 1900 пробегу всего, новый авто.
В говны на нем никуда не лез, если только заводской брак.
Если что-то и будет дальше, как подзаряжу аккумуляторы, то поеду по гарантии, пусть ОД разбирается, почему они у меня разряжаются.
Сам лазить и искать не буду, попробую конечно Вашим методам, а там посмотрим.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж


.
Аккумуляторы 12.2000 год, не должны умереть совсем.
Эт как 2000 год? Они должны были сдохнуть ещё до постановки на авто.
Опечатка, 12.2020 год.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Кто подскажет, как лучше заряжать сильно разряженный АКБ зарядным устройством Вымпел 57?
Везде разные советы, в ютубе кто советует ток - 2 А на 14,8 V, где советуют 0.8-1 А на 14.8V, где 5% от емкости, другие 10% от емкости АКБ.
Голову сломал, склоняюсь все таки к 2 А на 14,8 V, чтоб на малом токе подзаряжал, пусть дольше, раз сильно разрядился и там могла образоваться сульфатация.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Спасибо за совет!
Ну я не думаю что тут обрыв цепи где-то, ну 1900 пробегу всего, новый авто.
В говны на нем никуда не лез, если только заводской брак.
Если что-то и будет дальше, как подзаряжу аккумуляторы, то поеду по гарантии, пусть ОД разбирается, почему они у меня разряжаются.
Сам лазить и искать не буду, попробую конечно Вашим методам, а там посмотрим.
Все нормально у вас, разрядились из-за долгого простоя и не полностью заряженных акб. Замер в разрыв цепи, это не разрыв вашей цепи, с этим у вас все в порядке) просто ток утечки замеряют мультиметром в разрыв цепи, по другому никак если замер мультиметром, то есть снимают одну клемму с акб (разрывают намерено цепь), и к этой клемме подсоеденяют один щуп мультиметра, другой к акб, тем самым замеряют ток утечки.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Все нормально у вас, разрядились из-за долгого простоя и не полностью заряженных акб. Замер в разрыв цепи, это не разрыв вашей цепи, с этим у вас все в порядке) просто ток утечки замеряют мультиметром в разрыв цепи, по другому никак если замер мультиметром, то есть снимают одну клемму с акб (разрывают намерено цепь), и к этой клемме подсоеденяют один щуп мультиметра, другой к акб, тем самым замеряют ток утечки.
Ну это можно проверить. Как заряжу посмотрю.
А можете подсказать вопрос выше, какое значение лучше выставить чтоб хорошо подзарядить?
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Вам надо зарядить, а не подзарядить, подзаряжают заряженный акб слегка просевший, а у вас глубоко разряженный акб, и его для начала надо разбудить, чтобы его подхватило зу. А это бывает порой не просто это раз, чтобы хорошо правильно зарядить ваши акб вообще не просто это два, так как к каждому типу акб и его состоянию свой подход и так просто в двух словах это не объяснить.
Начните с 1-2а(не важно) и 14.7в, не факт, что акб их возьмёт, начнёт брать хорошо, если нет скажу, что дальше.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Какие акб, Ясса?
Ареометр, мультиметр имеются?  Если да замерьте напр и плотность в каждой банке, запишите на листочке, плотность каждой банки запишите 6 показаний от + к -, или наоборот.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Вам надо зарядить, а не подзарядить, подзаряжают заряженный акб слегка просевший, а у вас глубоко разряженный акб, и его для начала надо разбудить, чтобы его подхватило зу. А это бывает порой не просто это раз, чтобы хорошо правильно зарядить ваши акб вообще не просто это два, так как к каждому типу акб и его состоянию свой подход и так просто в двух словах это не объяснить.
Начните с 1-2а(не важно) и 14.7в, не факт, что акб их возьмёт, начнёт брать хорошо, если нет скажу, что дальше.
Понял, спасибо!
Так и сделаю.
По результату буду отписываться  ;)
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Пост #4246 прочитали?
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Какие акб, Ясса?
Ареометр, мультиметр имеются?
Да, Ясса.
Ареометра и мультиметра нет.
Записан