'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634289 раз)

VINCHESTER и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И еще из личных наблюдений, обслуживаемые ходят чуть дольше необслуживаемых, но для меня эта хар-ка совсем не критична.
Продавцы наоборот хвалят, типа необслуживаемые подольше ходят и тд. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

По хорошему все КаКа акб (за редким исключением типа Тюмень) можно считать необслуживаемыми, не зависимо есть пробки, или нет. У них оч малый расход воды и электролит залит с запасом на весь срок службы. Правильнее разделять на необслуживаемые типа ка/ка, малообслуживаемые типа гибрид, и обслуживаемые типа сурьма, коих сейчас практически не встретить.
Обслуживать можно и при необходимости нужно необслуживаемые акб, как и не обслуживать можно обслуживаемые).
Ка/ка, ефб, агм это все свинцово кислотные наливные акб, стартерные. Агм могут быть и тяговые, как и гелевые( используется загуститель). У ефб толще пластины, да они крепче, но если он просел на половину, ему после заряда в дозаряде нужно повышенное напр в сравнении с ка/ка для перемешивания электролита. У агм между пластинами стекломаты.
 У всех есть как плюсы, так и минусы. Ефб по сути улучшенный ка/ка, быстрее принимает заряд, выше пусковые, крепче, ещё меньше расход воды, есть нюансы в обслуге. Агм ниже сопротивление, ещё быстрее принимает заряд, отличные характеристики, практически не подвержен расслоению электролита, с клапанами поддерживающими нужное давление. Не любят повышенное напр, перезаряд, высокие темп ввиду того, что нет запаса воды.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Условно, при прочих равных (авто, эксплуатация и тд) лучше всех при эксплуатации будет "чувствовать " себя сурьма, потом гибрид и далее кака, но у первого меньше ресурс, ниже характеристики, нужно присматривать за ним..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Vlad196, на кашкае разве не акб Фиамм штатные стоят? С хитрым пробками
Точно не помню, поэтому и написал "кажись", давно это было, Кашкай был из первых 2007 г.в. еще английской сборки.
P.S. но Panasonic в семье где-то стоял...

Продавцы наоборот хвалят, типа необслуживаемые подольше ходят и тд. :)
Я на писал из своего опыта, с продавцами на эти темы не разговариваю никогда, во первых, они могут просто не знать, во вторых, даже, если знают, правдивость в их информации будет 50/50.  :)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Vlad196, на кашкае разве не акб Фиамм штатные стоят? С хитрым пробками
ерик, все же нашел старую фотку с открытым капотом и родным аккумулятором, но фирму мне по фото сейчас уже не определить.
Кстати, что такое "хитрые пробки"?  :-\ Вроде как обыкновенные пробки стоят...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

...
P.S. но Panasonic в семье где-то стоял...


на Прадике наверно, у меня на 120 (2007) панас стоял
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Vlad196, на кашкае разве не акб Фиамм штатные стоят? С хитрым пробками
ерик, все же нашел старую фотку с открытым капотом и родным аккумулятором, но фирму мне по фото сейчас уже не определить.
Кстати, что такое "хитрые пробки"?  :-\ Вроде как обыкновенные пробки стоят...

это явно не панасоник
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Vlad196, на кашкае разве не акб Фиамм штатные стоят? С хитрым пробками
ерик, все же нашел старую фотку с открытым капотом и родным аккумулятором, но фирму мне по фото сейчас уже не определить.
Кстати, что такое "хитрые пробки"?  :-\ Вроде как обыкновенные пробки стоят...
Трудно понять по корпусу...  ::) Европиец стоит, либо азиат в еврокорпусе...да и не важно это совсем теперь то...
А утеплитель мотора знатный поствил 8D
Записан
... и будет вам счастье!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

А утеплитель мотора знатный поствил 8D
Это обои! Все по фэншую!)
Записан
Александр я...))

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

А утеплитель мотора знатный поствил 8D
Это обои! Все по фэншую!)
Это делаю выкройку легкосъемного утеплителя капота на липучках.  newrus





Записан