По хорошему все КаКа акб (за редким исключением типа Тюмень) можно считать необслуживаемыми, не зависимо есть пробки, или нет. У них оч малый расход воды и электролит залит с запасом на весь срок службы. Правильнее разделять на необслуживаемые типа ка/ка, малообслуживаемые типа гибрид, и обслуживаемые типа сурьма, коих сейчас практически не встретить.
Обслуживать можно и при необходимости нужно необслуживаемые акб, как и не обслуживать можно обслуживаемые).
Ка/ка, ефб, агм это все свинцово кислотные наливные акб, стартерные. Агм могут быть и тяговые, как и гелевые( используется загуститель). У ефб толще пластины, да они крепче, но если он просел на половину, ему после заряда в дозаряде нужно повышенное напр в сравнении с ка/ка для перемешивания электролита. У агм между пластинами стекломаты.
У всех есть как плюсы, так и минусы. Ефб по сути улучшенный ка/ка, быстрее принимает заряд, выше пусковые, крепче, ещё меньше расход воды, есть нюансы в обслуге. Агм ниже сопротивление, ещё быстрее принимает заряд, отличные характеристики, практически не подвержен расслоению электролита, с клапанами поддерживающими нужное давление. Не любят повышенное напр, перезаряд, высокие темп ввиду того, что нет запаса воды.