'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 608210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Позапрошлым летом поставил желтую Оптиму! Полет нормальный!

Пробеги в основном очень короткие……, частые остановки через 1-2 км с заглушением двигателя и долгим простоем…(несколько часов , а то и весь день, в т.ч. на морозе…)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На Рав4 уже более трёх лет красная Оптима стоит! Тоже вроде бы неплохо заводит зимой…(но тут пробеги каждый день более 40 км и не менее 7 км по трассе и до первого заглушения двигателя не менее 20 км прогон)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

В общем не стал изобретать, купил в родном размере Delkor EFB 80 обр (130D26L) ЗА 12000, с учетом сдачи старого Delkor 68. Про поддон, не соглашусь с теми, кто говорил ставь любой. Как никак бортики не дадут сильно гулять при ослаблении крепления. да и вообще если в родном размере есть что мучиться ))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В общем не стал изобретать, купил в родном размере Delkor EFB 80 обр (130D26L) ЗА 12000, с учетом сдачи старого Delkor 68. Про поддон, не соглашусь с теми, кто говорил ставь любой. Как никак бортики не дадут сильно гулять при ослаблении крепления. да и вообще если в родном размере есть что мучиться ))
Про родной размер - бесспорно.
Про ослабление крепления и роль бортиков: ИМХО, если крепления не будет - что есть бортики, что нет. И ещё: за стольконеживут лет не видел и не слыхал, чтобы нормально закреплённая  нормальным креплением АКБ хоть на мм подвинулась.
Правильно  делать всё правильно. Не всегда получается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В общем не стал изобретать, купил в родном размере Delkor EFB 80 обр (130D26L) ЗА 12000, с учетом сдачи старого Delkor 68. Про поддон, не соглашусь с теми, кто говорил ставь любой. Как никак бортики не дадут сильно гулять при ослаблении крепления. да и вообще если в родном размере есть что мучиться ))
Аккум чистенький, а подкапотка выглядит не очень.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152625
    • GX 470

Ну подкапотка то уже не новая))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Нормальная рабочая подкапотка))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

В общем не стал изобретать, купил в родном размере Delkor EFB 80 обр (130D26L) ЗА 12000, с учетом сдачи старого Delkor 68. Про поддон, не соглашусь с теми, кто говорил ставь любой. Как никак бортики не дадут сильно гулять при ослаблении крепления. да и вообще если в родном размере есть что мучиться ))
Аккум чистенький, а подкапотка выглядит не очень.
скоро и аккум примет облик остального ) Не мою моторы, комплекс еще от Таза ))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

День добрый, уважаемые коллеги! Вопрос к тем, кто "чувствует" работу ЗУ "СТЕК". У меня давным-давно в работе СТЕК-7. Машина (см. профиль) часто не эксплуатируется дней по 10, а поскольку начинки в ней многовато, АКБ существенно подсаживается. Я тоже давно приспособился включать СТЕК в режим SUPPLY. Про него написано: "Программа подзарядки 13,6 В Используется для питания напряжением 12 В или поддержания заряда плавающим методом, когда требуется 100-процентная емкость батареи. ... без ограничений по времени и напряжению".
Теперь я купил ещё СТЕК 5 для другой машины, где такая же проблема (эксплуатация с перерывами и прожорливый иммобилайзер). У СТЕК-5 режима SUPPLY нет. Есть режим стандартной зарядки, в конце которого ЗУ переходит в – PULSE (ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА) "Поддержание заряда батареи. ЗУ контролирует напряжение батареи
и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд."

Как мне кажется, включая иногда при длительных простоях этот режим, можно обеспечить нормальное состояние АКБ. Я прав?
И ещё. Продавцы-официалы из СТЕКа долго пытались меня убедить, что режим SUPPLY (у СТЕКА-7) предназначен только "для книжку почитать, музыку послушать" и его (режима) длительное (несколько дней) использование убивает батарею.
Я что-то не понимаю: 13.6...13.7 V как могут убивать АКБ? А если я сутками еду? Ну и по опыту: не убилась АКБ за 6 лет.
Так что мне кажется, что продавцы заблуждаются. Я прав?
Извините за много букв и заранее спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

День добрый, уважаемые коллеги! Вопрос к тем, кто "чувствует" работу ЗУ "СТЕК". У меня давным-давно в работе СТЕК-7. Машина (см. профиль) часто не эксплуатируется дней по 10, а поскольку начинки в ней многовато, АКБ существенно подсаживается. Я тоже давно приспособился включать СТЕК в режим SUPPLY. Про него написано: "Программа подзарядки 13,6 В Используется для питания напряжением 12 В или поддержания заряда плавающим методом, когда требуется 100-процентная емкость батареи. ... без ограничений по времени и напряжению".
Теперь я купил ещё СТЕК 5 для другой машины, где такая же проблема (эксплуатация с перерывами и прожорливый иммобилайзер). У СТЕК-5 режима SUPPLY нет. Есть режим стандартной зарядки, в конце которого ЗУ переходит в – PULSE (ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА) "Поддержание заряда батареи. ЗУ контролирует напряжение батареи
и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд."

Как мне кажется, включая иногда при длительных простоях этот режим, можно обеспечить нормальное состояние АКБ. Я прав?
И ещё. Продавцы-официалы из СТЕКа долго пытались меня убедить, что режим SUPPLY (у СТЕКА-7) предназначен только "для книжку почитать, музыку послушать" и его (режима) длительное (несколько дней) использование убивает батарею.
Я что-то не понимаю: 13.6...13.7 V как могут убивать АКБ? А если я сутками еду? Ну и по опыту: не убилась АКБ за 6 лет.
Так что мне кажется, что продавцы заблуждаются. Я прав?
Извините за много букв и заранее спасибо.
Все ты правильно написал, в мануале к СТЕК-7 так и написано.
Этот режим SUPPLY можно использовать и как источник питания и как режим поддержки напряжения АКБ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL