День добрый, уважаемые коллеги! Вопрос к тем, кто "чувствует" работу ЗУ "СТЕК". У меня давным-давно в работе СТЕК-7. Машина (см. профиль) часто не эксплуатируется дней по 10, а поскольку начинки в ней многовато, АКБ существенно подсаживается. Я тоже давно приспособился включать СТЕК в режим SUPPLY. Про него написано: "Программа подзарядки 13,6 В Используется для питания напряжением 12 В или поддержания заряда плавающим методом, когда требуется 100-процентная емкость батареи. ... без ограничений по времени и напряжению".
Теперь я купил ещё СТЕК 5 для другой машины, где такая же проблема (эксплуатация с перерывами и прожорливый иммобилайзер). У СТЕК-5 режима SUPPLY нет. Есть режим стандартной зарядки, в конце которого ЗУ переходит в – PULSE (ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА) "Поддержание заряда батареи. ЗУ контролирует напряжение батареи
и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд."
Как мне кажется, включая иногда при длительных простоях этот режим, можно обеспечить нормальное состояние АКБ. Я прав?
И ещё. Продавцы-официалы из СТЕКа долго пытались меня убедить, что режим SUPPLY (у СТЕКА-7) предназначен только "для книжку почитать, музыку послушать" и его (режима) длительное (несколько дней) использование убивает батарею.
Я что-то не понимаю: 13.6...13.7 V как могут убивать АКБ? А если я сутками еду? Ну и по опыту: не убилась АКБ за 6 лет.
Так что мне кажется, что продавцы заблуждаются. Я прав?
Извините за много букв и заранее спасибо.