'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

У меня на 820 кулоне режим хранения 13.5 в и 0.5а....по параметрам тоже самое, как раз для хранения АКБ в заряженном состоянии. Плюс выравнивает побаночный дисбаланс плотности....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Всем привет. Уважаемые Гуру по АКБ, вот тут пишут про разные типа аккумуляторов(родные и аналоги) и обслуживаемые, и необслуживаемые, про их подзарядку. А вот достаточно важный вопрос , - надо ли выкручивать пробки на обслуживаемых АКБ и можно ли подзаряжать необслуживаемые(где этих пробок нет), чтобы не рвануло, - не освящен. У меня АКБ  штатные(2 х90 А/час с пробками), им уже 9 лет. Подзаряжаю в зимний период в гараже, когда не езжу. АКБ от проводки отключаю, скидываю минус с массы. Заряжаю каждый отдельно током в 1,5 А часа по 2, пока не перестает повышаться зарядный ток. Зарядка Орион PW-325. Пробки из банок не выкручиваю. Пока АКБ работают нормально, но на правом АКБ заметил следы потеков от электролита вокруг средней пробки. Посоветуйте, как правильно, - надо ли пробки выкручивать при зарядке? Почему появляются потеки вокруг пробки? Предусмотрены ли там вентиляционные отверстия для выхода газов, может их надо чистить? Затянуты все пробки максимально, однако получается, что герметичности нет, раз вытекает электролит по резьбе из-под пробки.
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Всем привет. Уважаемые Гуру по АКБ, вот тут пишут про разные типа аккумуляторов(родные и аналоги) и обслуживаемые, и необслуживаемые, про их подзарядку. А вот достаточно важный вопрос , - надо ли выкручивать пробки на обслуживаемых АКБ и можно ли подзаряжать необслуживаемые(где этих пробок нет), чтобы не рвануло, - не освящен. У меня АКБ  штатные(2 х90 А/час с пробками), им уже 9 лет. Подзаряжаю в зимний период в гараже, когда не езжу. АКБ от проводки отключаю, скидываю минус с массы. Заряжаю каждый отдельно током в 1,5 А часа по 2, пока не перестает повышаться зарядный ток. Зарядка Орион PW-325. Пробки из банок не выкручиваю. Пока АКБ работают нормально, но на правом АКБ заметил следы потеков от электролита вокруг средней пробки. Посоветуйте, как правильно, - надо ли пробки выкручивать при зарядке? Почему появляются потеки вокруг пробки? Предусмотрены ли там вентиляционные отверстия для выхода газов, может их надо чистить? Затянуты все пробки максимально, однако получается, что герметичности нет, раз вытекает электролит по резьбе из-под пробки.
.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Ажур! Много лет назад я "подрывал" при зарядке пробки обслуживаемой АКБ. Давно этого не делаю, имея СТЕК, который  не кипятит АКБ. И проводку авто не отключаю. Рискую? Думается, что да. Лень победила осторожность. (Кто кого победил?)
И обслуживаемые, и необслуживаемые АКБ имеют вентиляционные каналы помимо пробок.
Подзаряжают же как-то АКБ на немцах, где до АКБ не добраться. И ничего.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6949
  • Город: Орел
    • китаяса

Ажур пробки лучше выкручивать, но не прямо так уж и обязательно. Особенно имея современное ЗУ. Если есть потеки, то можно заменить резиночку на пробке. Продаются в магазинах подшипники и РТИ, стоят копейки.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Уважаемый Ажур! Много лет назад я "подрывал" при зарядке пробки обслуживаемой АКБ. Давно этого не делаю, имея СТЕК, который  не кипятит АКБ. И проводку авто не отключаю. Рискую? Думается, что да. Лень победила осторожность. (Кто кого победил?)
И обслуживаемые, и необслуживаемые АКБ имеют вентиляционные каналы помимо пробок.
Подзаряжают же как-то АКБ на немцах, где до АКБ не добраться. И ничего.
тоже так же подзаряжаю, в гараже подключаю ЗУ ,на автомате больше 14,6 в не даёт, клеммы не отсоединяю , пробки не выкручиваю, оставляю так на ночь, бывало и на пару суток оставлял, все норм ok
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Заряжаю каждый отдельно током в 1,5 А часа по 2, пока не перестает повышаться зарядный ток
странный алгоритм, во первых ток почему такой? Во вторых при заряде акб он уменьшается а не повышается.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г

Приветствую всех! Прадо 90 дизель. Сейчас стоят два аккума по 75 А/Ч,одному 8,другому 9 лет. Думаю,что зиму не отходят. Из-за финансовых проблем готов купить только один. Склоняюсь к  FORSE Asia 6СТ- 95 на 800А,как думаете-потянет в одиночку?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Приветствую всех! Прадо 90 дизель. Сейчас стоят два аккума по 75 А/Ч,одному 8,другому 9 лет. Думаю,что зиму не отходят. Из-за финансовых проблем готов купить только один. Склоняюсь к  FORSE Asia 6СТ- 95 на 800А,как думаете-потянет в одиночку?
Смотря какая причина его умирания, но в любом случае, если один сдох, а второй новый, то этот сдохший будет мешать нормально работать и заряжаться новому. От чего он быстро тоже выйдет из строя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ttl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Курская обл
  • Город:
    • TLC-90 KZ-TE МКПП 1999г

Приветствую всех! Прадо 90 дизель. Сейчас стоят два аккума по 75 А/Ч,одному 8,другому 9 лет. Думаю,что зиму не отходят. Из-за финансовых проблем готов купить только один. Склоняюсь к  FORSE Asia 6СТ- 95 на 800А,как думаете-потянет в одиночку?
Смотря какая причина его умирания, но в любом случае, если один сдох, а второй новый, то этот сдохший будет мешать нормально работать и заряжаться новому. От чего он быстро тоже выйдет из строя.
Вы неправильно поняли. новый аккумулятор будет вообще один установлен.
Записан