'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

При такой ЭДС средняя плотность по банкам 1,32 г/см,  >:D
Не ЭДС а НРЦ)
А есть разница?)
Школьное определение ЭДС
Электродвижущей силой (ЭДС) аккумулятора Е называют разность его электродных потенциалов, измеренную при разомкнутой внешней цепи.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

При такой ЭДС средняя плотность по банкам 1,32 г/см,  >:D
Не ЭДС а НРЦ)
А есть разница?)
Школьное определение ЭДС
Электродвижущей силой (ЭДС) аккумулятора Е называют разность его электродных потенциалов, измеренную при разомкнутой внешней цепи.
В методичке Бранимира и на форумах аккумуляторщиков не употребляют термин ЭДС.
НРЦ (напряжение без нагрузки) -- Vxx  Прежде что-то делать надо замерить напряжение на клеммах АКБ без нагрузки.
Таким образом, следует различать равновесную ЭДС (E 0 )аккумулятора и неравновесную ЭДС , а точнее НРЦ (U 0 ) аккумулятора в течение времени от размыкания цепи до установления равновесного состояния (период протекания переходного процесса):
, величину неравновесной ЭДС при отсутствии тока во внешней цепи называют, в общем случае, напряжением разомкнутой цепи (НРЦ).
Я так понимаю иногда ЭДС И НРЦ не совпадают.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Когда измеряем китайским мультиметром с внутренним сопротивлением в несколько МегаОм эти значения совпадают, токи микроамперные.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса

У меня НРЦ 13,0 показывало ЗУ после 12 часов отстоя. Поставил на машину, сигналка показала 12,8. Прошло 2 дня и сейчас 12,7В показывает. Плотность до заряда была 1,27, после 1,29. Электролит после окончания заряда перемешал ЗУ. АКБ полгода.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Разрядил до 12в за 18ч сливал по 3А, слилось 54А. Заряд, дозаряд, вн сопротивление стало еще меньше, ток в заряде упал до 85мА(акб 95ка). НРЦ после суток отстоя 13.05в. Думаю на машине при минусе станет 12,8-12,9в...Моя довольна) Руки так и чешутся насверлить дырок и замерить плотнось...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Норм там все с плотностью, это "поверхностное" напр, можно и нагрузкой сбить.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Вообще нет никаких проблем с машиной и моим LiFePO4 акумулятором, даже в -30 дизель заводится с первого раза.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3082
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вообще нет никаких проблем с машиной и моим LiFePO4 акумулятором, даже в -30 дизель заводится с первого раза.
Ни жара, ни мороз ему не почем?
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Вообще нет никаких проблем с машиной и моим LiFePO4 акумулятором, даже в -30 дизель заводится с первого раза.
Ни жара, ни мороз ему не почем?
В Москве этой модели всё нипочём!
<a href="https://www.youtube.com/v/wKKkX26CcHc&amp;t=308s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/wKKkX26CcHc&amp;t=308s</a>
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Емкость 100 А/ч, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam