'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Я посмотрел в экзисте - у нас генератор 80 А/ч! ИМХО ставить аккумулятор большей ёмкости нельзя...
фигасе, я не знал.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Я посмотрел в экзисте - у нас генератор 80 А/ч! ИМХО ставить аккумулятор большей ёмкости нельзя...
фигасе, я не знал.

Самое интересное, каталог Бошевский предлагает для Прадо аккум 95 а/ч  >:D
Им лишь бы впарить подороже...
Кстати, для Японского рынка на Прадо стоит гена 100 А
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Только седня смотрел репортаж....про то что нужно и можно, а чего нельзя ставить при условии что гена такойта и такойта....
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я посмотрел в экзисте - у нас генератор 80 А/ч! ИМХО ставить аккумулятор большей ёмкости нельзя...

Что такое генератор 80 А/ч  ???, мощность генератора измеряется в Ваттах.
80-100А это максимальный ток генератора Прадо, т.е. мощность для порядка 1000 Вт.
Для зарядки АКБ емкостью 90 Ач, необходим ток около 10А,  в 10 раз меньше максимального.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Генератор должен не только аккумулятор заряжать, но и обеспечивать электричеством немалое количество потребителей!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

10 А это ток заряда разряженной батареи, при нормальной эксплуатации он намного ниже.
Кстати мощность двух фар дальнего света 120 Вт, а это 10А.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Генератор должен не только аккумулятор заряжать, но и обеспечивать электричеством немалое количество потребителей!

Именно хорошая АКБ помогает генератору питать мощных потребителей при малых оборотах двигателя.
У меня Оптима позволяет позволяет лебедке протянуть машину метров 100, а там ток порядка 300А.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

10 А это ток заряда разряженной батареи, при нормальной эксплуатации он намного ниже.
Кстати мощность двух фар дальнего света 120 Вт, а это 10А.


Заряжаемой. И этот ток сохраняется до достижения 70-80% емкости.

Номинальный ток заряда батареи принимается в размере 10% от емкости.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Я посмотрел в экзисте - у нас генератор 80 А/ч! ИМХО ставить аккумулятор большей ёмкости нельзя...
Вот это и хотелось услышать!
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Аккумулятор в машине заряжается при постоянном напряжении. Значит зарядный ток для него определяется суммой сопротивлений аккумулятора и генератора. Емкость сама по себе значения особого не имеет, значение имеет именно этот зарядный ток, который на сильно разряженных аккумуляторах с очень низким внутренним сопротивлением может достигать внушительных величин, являясь фактически током короткого замыкания генератора. Естественно ему от этого может поплохеть. Так же плохо может быть и стартеру, где тоже самое - разрядный ток обратнопропорционален сумме сопротивлений обмоток стартера и внутреннего сопротивления аккумулятора. Так что именно внутренне сопротивление батареи имеет решающее значение. А емкость... ну какая к примеру разница в емкости бака (если в него вливается 10 литров и выливается столько же)? Лишь бы емкость была не меньше этих 10 литров. Иначе не хватит. Я бы поэтому поостерегся брать батареи с рекордными пусковыми токами. Вот они реально могут навредить. ИМХО.
Записан