'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

По моему разумению, напряжение не постоянная величина. Оно меняется в зависимости от нагрузкин на генератор, оборотов двигателя... yes
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

По моему разумению, напряжение не постоянная величина. Оно меняется в зависимости от нагрузкин на генератор, оборотов двигателя... yes
Это так. Но,ведь для заряда батареи нужно наличие стабильно подаваемого напряжения постоянного тока с генератора(или зарядного устройства).
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это так. Но,ведь для заряда батареи нужно наличие стабильно подаваемого напряжения постоянного тока с генератора(или зарядного устройства).

Не обязательно. Существуют два вида заряда:
- при константном напряжении
- при константном токе

Автомобильный генератор, ввиду того, что является источником тока с констатной мощностью - совмещает оба вида, в зависимости от нагрузки и режима работы.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я посмотрел в экзисте - у нас генератор 80 А/ч! ИМХО ставить аккумулятор большей ёмкости нельзя...
Вот это и хотелось услышать!


Ну нету у генератора такой характеристики 80 А*ч  bam, есть максимальный ток 80А, это совершенно другое.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

По моему разумению, напряжение не постоянная величина. Оно меняется в зависимости от нагрузкин на генератор, оборотов двигателя... yes
Для того, что бы напряжение не менялось, имеется регулятор напряжения, который это напряжение поддерживает путем регулировки тока возбуждения ротора. Естественно если оборотов не хватает для генерации даже при максимальном токе в роторе напряжение в бортовой сети будет определяться аккумулятором. Да, многие регуляторы имеют термокомпенсацию, поддерживая большее напряжение при низких температурах. Но это тоже в пределах 1..3 вольт.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

Ну нету у генератора такой характеристики 80 А*ч  bam, есть максимальный ток 80А, это совершенно другое.
Так и есть. в прогах указаны примечания в А. есть модификации генераторов 80А и 90А
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вообще-то  мощность выдаваемая генератором зависит от многих параметров, в частности и от оборотов и напряжения обмотки возбуждения и от тока нагрузки (ВАХ генератора)

В частности от оборотов мощность, которую может выдать генератор завист прямопропорционально.
80А (960Вт) это ток, который генератор может выдать без падения напряжения при 5000 об/мин.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Господа, при всём уважении... вся перепалка удалена, надеюсь она не повторится.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Сегодня был в магазине,смотрел аккум,продавец сказал,что у меня(а у меня еще родной,панасоник) батарейка на 70Ач. Спросил,сколько лет ему,я ответил,что два,говорит выкидывай,отработал он свое,да еще и с вебасто работает! Сегодня минус тридцать на улице было,после полдневного простоя,заводил с гирляндой на панели... Что посоветуете? Думаю гелевый не нужен...
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Сегодня был в магазине,смотрел аккум,продавец сказал,что у меня(а у меня еще родной,панасоник) батарейка на 70Ач. Спросил,сколько лет ему,я ответил,что два,говорит выкидывай,отработал он свое,да еще и с вебасто работает! Сегодня минус тридцать на улице было,после полдневного простоя,заводил с гирляндой на панели... Что посоветуете? Думаю гелевый не нужен...
Так, те же действия: замерять плотность и напряжение на каждой банке, затем полностью разрядить и поставить на зарядку на сутки... снова замерить плотность и напряжение, сверить с таблицей(с учётом -30 градусов!). И, тогда принимать решение.
Вообще, для Панасоника 2 года- не срок(у меня 4).
Записан