'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

На мой взгляд - нет. Это не  система бесперебойного электроснабжения с доступностью 99.9999. :)
По- моему у них одинаковый % доступности... ??? Было бы желание! ;)

Неа. Коэф доступности расчитывается на систему в целом. АКБ является только частью системы.
Одногрупная АКБ + стартер, это только 90%. В данном случае больше и не нужно.
   Да нет, конечно! Точные цифры, как раз не нужны. Хотелось бы "на глазок" разрядить, но так , чтобы не переусердствовать! Поэтому спрашиваю совета на что ориентироваться, подсаживая батарею - на тусклые или погасшие фары, или чтоб стартер перестал включаться??? Некоторые говорят совсем не разряжать!? Я не пойму, лучше разряжать, или нет для максимально длительного ресурса АКБ???
Если, аккумулятор не создавал проблем и ему 1-3 года, а, автомобиль постоянно в эсплуатации(т.е. подзаряжается при движении), осенью можно посто подзарядить. Если, же уже крутит с трудом, и плотность электролита снизилась до 1,20 -можно разрядить(фарами и т.п.) и зарядить, в течении, примерно, суток. Специалисты рекомендуют циклический заряд-разряд, я, в этом случаю отдаю аккумулятор специалисту на пару дней.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Моё желание эксплуатировать аккумулятор как можно дольше(выжать максимальный ресурс). Из всего вышесказанного понял, что раз в год его необходимо перезарядить, даже если ни каких проблем в его работе нет(как говорится, для профилактики). Мой знакомый сказал, что при правильном обслуживании АКБ может прослужить 5 и более лет! Я только не знаю как лучше это делать, раз в год: разряжать его(если да, то "на глазок" до какого сосояния, как определить, что бы не ушатать?) или просто зарядить и всё???
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Моё желание эксплуатировать аккумулятор как можно дольше(выжать максимальный ресурс). Из всего вышесказанного понял, что раз в год его необходимо перезарядить, даже если ни каких проблем в его работе нет(как говорится, для профилактики). Мой знакомый сказал, что при правильном обслуживании АКБ может прослужить 5 и более лет! Я только не знаю как лучше это делать, раз в год: разряжать его(если да, то "на глазок" до какого сосояния, как определить, что бы не ушатать?) или просто зарядить и всё???
У меня простоял 5 лет и продал с авто -без проблем...Делал так, как описал выше: и про зарядку и разрядку...!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


[/quote]
У меня простоял 5 лет и продал с авто -без проблем...Делал так, как описал выше: и про зарядку и разрядку...!
[/quote]  Так как лучше? Разряжать или нет? Я не хочу отдавать специалистам, сам хочу делать!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343


 Так как лучше? Разряжать или нет? Я не хочу отдавать специалистам, сам хочу делать!
Сейчас двигатель нормально заводится при низких температурах?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сейчас стоит на улице 2-3 часа при -25-28 и поэтому заводиться без проблем!(ночью в тёплом гараже).
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Сейчас стоит на улице 2-3 часа при -25-28 и поэтому заводиться без проблем!(ночью в тёплом гараже).
Ничего тогда с аккумулятором делать не надо!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сейчас стоит на улице 2-3 часа при -25-28 и поэтому заводиться без проблем!(ночью в тёплом гараже).
Ничего тогда с аккумулятором делать не надо!!!
  Сейчас - понятно! Я ведь только вчера зарядил его! (Был случайно разряже оставленной включенной салонной лампочкой двое суток, напряжение упало до 7 Вольт, фары сразу же гасли, а стартер даже не включался!)  как дальше, через год, как разряжать, таким же образом? Это не вредно? Или до какого состояния?(Что бы не ушатать!)
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Думаю лучше не разряжать, а держать всегда заряженным, кислотные аккумуляторы не любят разрядов, это не литивые батареи мобильников :)
Записан
Будем жить!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Сейчас стоит на улице 2-3 часа при -25-28 и поэтому заводиться без проблем!(ночью в тёплом гараже).
Ничего тогда с аккумулятором делать не надо!!!
   Сейчас - понятно! Я ведь только вчера зарядил его! (Был случайно разряже оставленной включенной салонной лампочкой двое суток, напряжение упало до 7 Вольт, фары сразу же гасли, а стартер даже не включался!)  как дальше, через год, как разряжать, таким же образом? Это не вредно? Или до какого состояния?(Что бы не ушатать!)
Вот, в сентябре-октябре и сделаем всё, как надо вместе! До этого, если машина на ходу- пусть стоит и работает!
Записан