'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

моя подруга умудряется в год по 3 аккума запороть
Как, это, можно- не понимаю?! Один, и, то- трудно...
глубокий разряд с замирозкой в -32 и даже вздувается немного
долго ли на фарах посидеть без двигателя обогрев сиденья оставить я просто сам не знаю
теряется емкость и крутит с трудом и 3 дня постоит и не крутит замучился прикуривать
у нее Тойота Премио в этом году купил 3й аккум а спорить бесполезно может сигнализация жрет
Записан
Будем жить!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... при таком раскладе на 99% какой то энергетический "вампир" в данной премио есть, который садит АКБ даже при выключенном зажигании... а это помимо просто неприятностей связанных с пуском авто есть риск возгорания... 

В каком то из последних "За рулем" в рубрике "своими руками" написано как простейшими способами определить есть ли "вампир" или нет...  не поленись, поищи...   утечка тока вещь опасная и непредсказуемая...     Не хочу каркать, но перед самым новым годом у коллеги машинка самопроизвольно ночью загорелась... очаг был как раз в панели приборов...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Вопрос до какой глубины разряжать?
Ну может кто-нибудь ответит  8D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Ну не нужно их в домашних условиях разряжать.
Свинцовые АКБ вообще не любят глубокой разрядки.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

    А не глубоким можно разрядить перед зарядкой раз в год? Вопрос до какой глубины разряжать?

Не трогайте технику и она не подведет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А зачем его разряжать?

Если есть необходимость портернировать и восстановить емкость потерянную из-за чрезмерной сульфатации.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60



Не трогайте технику и она не подведет.

Золотые слова.
Не нужно искать проблеммы, там где их нет.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ну не нужно их в домашних условиях разряжать.
Свинцовые АКБ вообще не любят глубокой разрядки.

Что верно то верно. И оборудование надо и знания.

Не столько любя/нелюбят, сколько можно ненароком переполюсовать. Вот тогда будет "песня".
Спец с этим справится, а любитель только загубит и АКБ, и зарядку.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не нужно искать проблеммы, там где их нет.

Тоже золотые слова.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну не нужно их в домашних условиях разряжать.
Свинцовые АКБ вообще не любят глубокой разрядки.

Что верно то верно. И оборудование надо и знания.

Не столько любя/нелюбят, сколько можно ненароком переполюсовать. Вот тогда будет "песня".
Спец с этим справится, а любитель только загубит и АКБ, и зарядку.

   Вот в том и вопрос, что глубоко разряжать нельзя, а оптимально разрядить желательно, но как это сделать на глазок или хотя бы по вольтметру ориентируясь?
Записан