'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

   Вот в том и вопрос, что глубоко разряжать нельзя, а оптимально разрядить желательно, но как это сделать на глазок или хотя бы по вольтметру ориентируясь?

Никак.

Нет такого понятия - отимально разрядить.
Вольметр полной картины не дает.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Когда напряжение без нагрузки падает ниже 10-11 Вольт,-это уже критическая разрядка? Ну неужели никак нельзя хотя бы ориентировочно разрядить? Я случайно разрядил оставленной на 2 суток включенной лампочкой, напряжение упало до 7,5 Вольт! Это слишком глубоко? Ресурс АКБ думаете, сократится?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Критическая это когда падает ниже 8 Вольт, при низкой температуре уже можно заморозить АКБ, в следсвии низкой плотности электролита. Со всеми вытекающими последствиями.

10-11 еще не так страшно, но уже требует зарядки.

Ориентировчно не разряжают. Разряжают с умом  и оборудованием, т.е нагрузка, мультиметр и ареометр. И заряжают уже не автоматическим устройством, с использованием ранее упомянутых девайсов.


Вот такую приблуду себе купите.



И будет счастье.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Если я правильно понял, после разрядки этим прибором, моим автоматическим шведским уже правильно не зарядится?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Зарядится. Просто надо хорошо представлять, что происходит.
Для текущей эксплуатации хватит и СТЕКа.

А на картинке обыкновенный индикатор напряжения, который втыкается в прикурку.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Зарядится. Просто надо хорошо представлять, что происходит.
Для текущей эксплуатации хватит и СТЕКа.

А на картинке обыкновенный индикатор напряжения, который втыкается в прикурку.
   Так что, вы советуете совсем никогда не разряжать перед зарядкой раз в год? Даже незначительно?(напр. на полдня или целый день включить магнитолу, или на сутки!?) Как сделать, чтобы максимально продлить срок службы АКБ?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

   Так что, вы советуете совсем никогда не разряжать перед зарядкой раз в год? Даже незначительно?(напр. на полдня или целый день включить магнитолу, или на сутки!?)

Не разряжать.

Как сделать, чтобы максимально продлить срок службы АКБ?

Не мешать ей работать.
Следить за чистотой клемм. Уровень и плотность проверять, хотя бы раз в год. Подзаряжать по надобности.

Максимальный срок - лотеря. Как повезет.

Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Критическая это когда падает ниже 8 Вольт, при низкой температуре уже можно заморозить АКБ, в следсвии низкой плотности электролита. Со всеми вытекающими последствиями.

10-11 еще не так страшно, но уже требует зарядки.

Ориентировчно не разряжают. Разряжают с умом  и оборудованием, т.е нагрузка, мультиметр и ареометр. И заряжают уже не автоматическим устройством, с использованием ранее упомянутых девайсов.


Вот такую приблуду себе купите.



И будет счастье.
Дай новодку где купить... Он у тебя постоянно подключён? Как смотрится? newrus
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Дай новодку где купить... Он у тебя постоянно подключён? Как смотрится? newrus

В интернет магазине. :) и навалом всяких разных.
Ссылку не дам - далеко ехать придется. :)


Не пользуюсь, т.к. нет необходимости.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Ну да, если генератор исправен, то этот прибор по большому счёту не нужен. pif Хотя, я бы взял на прокат на денёк - чтобы понять - всегда ли вытягивает генератор (в зависимости от нагрузки).  pif
Записан