Самое главное слово -это наверное ! Оригинальные саленблоки имеют вырезы и позволяют рейке на неровной дороге не передавать лишние перемещения на рулевой вал. Неоригинальные -этих вырезов не имеют и делают из внедорожника седан с более острым рулем . Диагностика рейки на стоячем авто. в корне не правильна .
Ну насколько, я увидел (когда придут, уточню в реальности) неоригинал тоже имеет эти вырезы.
По факту чрезмерный износ, проявляется в том, что машину на дороге приходиться ловить, особенно на неровной. Это при том, что вся подвеска (рычаги, аморты, стабилизаторы) стоят новые и оригинальные и сход развал сделан.
Когда случай становиться более запущенным, при проезде сильных неровностей, рейка сдвигается в одну из сторон и соответственно при прямолинейном движении руль наклонен или влево или вправо, или находиться по центру (если рейка так встала), но основной фактор тут, что он имеет эту степень свободы. Ну и даже на стоячей машине видно действительно сильное смещение рейки, и стуки в крайних положениях.