'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Номера, цена и качество (задних) тормозных колодок  (Прочитано 13472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Как тогда получается - в зависимости от рынка сбыта делается колодки разного качества?
Я думаю,что именно Так и обстоят дела.....и фотки (к примеру АТЕ ) которые ты нашел на просторах интернета,не факт что единственные с колодок АТЕ. У меня есть снятые колодки АТЕ (передние точно,задние мож выкинул) буду дома,обязательно гляну и сфотаю, есть ли на них маркировка трения.

Р.S. Купил себе весной про запас,задние колодки Icer арт. 141027 по смешной цене 900р., так как к передним ни каких претензий ,писал про передние давно, а поставил их только год назад.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13642.msg4172529#msg4172529
к сожалению фоты временами исчезают,временами появляются )  Грузил их через хостинг file-up, в топку его  bam
Так вот,на задних Icer 141027 - 100 пудово стоит маркировка трения "FF". Задние пока не юзал, но думаю прокатят и оч.нравится что они реально заводские,претензий к упаковке и внешнему виду колодок нет,стоят копейки,надпись "Made In Spain" - везде где только можно и думаю что китайцы их еще не додумались подделывать и если погуглить,то увидишь на фотках колодок Icer желто/синюю упаковку и трехслойное феродо на разрезе колодок. Я так понял,что это их фишка и сама серия колодок
Ultra Premium говорит сама за себя. Имхо не может быть Ultra Premium - фуфлом  8D

Ни кого не агитирую,но на всяк случай:

ICER BRAKES S.A. - испанская компания, основанная в 1961 г. Основной сферой деятельности фирмы является производство деталей для тормозных систем автомобилей (тормозные накладки, тормозная лента, тормозные колодки). ICER BRAKES S.A. - ведущий поставщик данного вида деталей на испанский рынок. Помимо этого, компания поставляет свою продукцию на рынки 70 стран мира. Качество продуктов подтверждено сертификатом ISO 9002. Сайт компании оснащен электронным каталогом и системой заказов в режиме он-лайн.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Лучшие стритовые колодки должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG.



Маркировка колодок Iser,серия Ultra Premium,коэф трения "FF".



Трехслойное феродо на разрезе колодок
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще нашел вот такую фотку колодок Iser,с подозрительно блестящим покрытием и без коэфф трения. Мож это подделка или колодки для другого рынка сбыта или другой (социальной ) серии или старого образца.



Хотя на нижней фотке,коэфф трения на колодках в синей упаковке стоит. "ЕЕ" - видно,да ?



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В подтверждение своих слов
.....и фотки (к примеру АТЕ ) которые ты нашел на просторах интернета,не факт что единственные с колодок АТЕ.
Вуаля.....



Правильные колодки АТЕ. Даже от фотки оригиналом веет... ^-^
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще Al75,оч интересную фотку ты разместил )



Видно да,что шрифт расположенный ниже названия колодок Феродо и само название как бы сильно отличаются качеством. Дума что например эти колодки выпущены в заводских условиях,но для кого угодно. На них можно поставить клеймо Феродо,ТРВ....да все что хочешь,запаковать под бренд и запустить в продажу. Место под бренд спецом оставлено...)  Этим и занимаются так называемые фирмы-упаковщики,а кто напечатал бренд Феродо,даже не удосужились сделать четкий штамп. ) Печать из поролона сделали,макают в краску на коленке и на продажу  ;)  Какой им нах коэфф. трения ?
Может быть,что на колодках без коэфф трения,потому его и нет,что колодки не прошли соответствующую аттестацию, ( как например масло без спецификации ) и из чего сделаны эти колодки одному богу известно.
Те же колодки АТЕ без коэфф трения,наверняка колодки другого качества,нежели сертифицированные с коэфф трения и т.д.,ведь если продукт "правильный" со всеми регалиями,то производитель ни как не упустит возможность подчеркнуть все его достоинства,где и кем выпущен и т.д.,а вот к "темным" товарам (колодкам) без "Мade in..." без коэфф трения и т.д.,надо относиться с осторожностью имхо.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #25 : 12 11 2019, 09:11:53 »

Видно да,что шрифт расположенный ниже названия колодок Феродо и само название как бы сильно отличаются качеством. Дума что например эти колодки выпущены в заводских условиях,но для кого угодно. На них можно поставить клеймо Феродо,ТРВ....да все что хочешь,запаковать под бренд и запустить в продажу. Место под бренд спецом оставлено...)  Этим и занимаются так называемые фирмы-упаковщики,а кто напечатал бренд Феродо,даже не удосужились сделать четкий штамп. ) Печать из поролона сделали,макают в краску на коленке и на продажу  ;)  Какой им нах коэфф. трения ?
Может быть,что на колодках без коэфф трения,потому его и нет,что колодки не прошли соответствующую аттестацию, ( как например масло без спецификации ) и из чего сделаны эти колодки одному богу известно.
Те же колодки АТЕ без коэфф трения,наверняка колодки другого качества,нежели сертифицированные с коэфф трения и т.д.,ведь если продукт "правильный" со всеми регалиями,то производитель ни как не упустит возможность подчеркнуть все его достоинства,где и кем выпущен и т.д.,а вот к "темным" товарам (колодкам) без "Мade in..." без коэфф трения и т.д.,надо относиться с осторожностью имхо.

Мировой заговор)))
На самом деле, адекватные , тем более мировые ЛИДЕРЫ по производству тормозных колодок как минимум наносят код состава(смеси), из которой сделана конкретная колодка. Здесь нет подвоха.
Это как на упаковке с моторным маслом написано синтетическое, а что там внутри - кряк или ПАО обычному среднестатистическому потребителю неизвестно. Либо документы, либо анализы. Так и с колодкам.

Да, и если речь идет о конкретных колодках на прадик, то и выкладываем фотки колодок на прадик!!!
Ну и повторю, что ЛИДЕРЫ - это и есть ОЕМ (Оriginal Еquipment Мanufacturer) производители (поставщики на конвейеры):
 - TMD Friction (Pagid/Hella-Pagid, Textar, Mintex, Nisshinbo),
 - Continental (ATE, Galfer),
 - Federal Mogul (Jurid, Ferodo),
из азиатов Advics, Akebono, Sangsin,
Также на конвейеры очень выборочно поставляет Bosch, Brembo, ну и конечно всех производителей, а не этикеточников я не стал перечеслять


Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Ооочень нравятся задние Jurid 572245J.

Кстати, какие были наблюдения по скорости износа диска когда поставили GG на задке?

Фото оригиналов 04466-60090 и 04466-60140 свидетельствует, что они оба ЕЕ. Код даже выбит в самом металле.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати, какие были наблюдения по скорости износа диска когда поставили GG на задке?
Летом 2018 го поставил новые диски (по кругу) и новые колодки,весной 19го при смене резины на летнюю глянул,колодки живее всех живых, больше наблюдений пока ни каких )
Единственное что,вот передние диски,с колодками Iser "FF",как стекло (рабочая поверхность) а на задних видны риски если приглядеться. Смотрел на других машинах как должны смотреться визуально перф диски, у всех по разному,у кого идеально гладкие,как у меня на передке,у кого с рисками разной глубины,видимо зависит все таки от жесткости колодок.
После замены поршней суппортов на из нержавейки,были смутные сомнения,по работе суппортов,греются диски,не греются. Перебирал суппорта сам,все по феншую вроде с "правильными" смазками и т.д. Плюнул,купил пирометр и теперь могу официально заявить что у меня задние диски греются сильнее передних. Ну как греются,в городском режиме темп пер и зад дисков примерно одинакова,по трассе же задние нагреты градусов на 10 сильнее передних. К примеру 40*С против 30/35 ти. Зимой по трассе темп задн дисков может быть и 20*С,а передних 15. Получается что задок хватает первым и Это наверное правильно,что бы жопа не обгоняла перед при торможении. Может быть для улучшения тормозных характеристик и надо ставить на зад более твердые колодки "GG", а на передок помягче "FF"(например). У меня при экстренном торможении машину реально хватают за задницу. Лично мне нравится,но на истину в своих рассуждениях я не претендую. Интересно еще чье либо мнение из личного опыта по использованию колодок с разными коэфф трения.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Фото оригиналов 04466-60090 и 04466-60140 свидетельствует, что они оба ЕЕ. Код даже выбит в самом металле.
Может быть поэтому некоторые владельцы Прадиков и жалуются на ватные тормоза? )
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #29 : 13 11 2019, 08:56:15 »

Фото оригиналов 04466-60090 и 04466-60140 свидетельствует, что они оба ЕЕ. Код даже выбит в самом металле.

Может быть поэтому некоторые владельцы Прадиков и жалуются на ватные тормоза? )

именно поэтому, не совсем высокий отраслевой стандарт ЕЕ