не надо лохматить бабушку...руль с электро усилителем был еще 10 лет назад на первой генерации Тига.... и на втором тем более электро..
Не знаю кого ты там собрался лохматить, но учи матчасть:
Активный усилитель руля Volkswagen Tiguan II
Система активного рулевого управления AFS
Схема AFS: 1 —
насос гидроусилителя руля, 2 — шланги, 3 —
бачок для рабочей жидкости, 4 — электронный блок управления, 5 — шина обмена данными, 6 — электродвигатель , 7 — датчик угла поворота электродвигателя , 8 — клапан системы Servotronic, 9 — планетарный редуктор , 10 — аварийный фиксатор , 11 — датчик суммарного угла поворота, 12 — рулевой механизм
Основные составляющие AFS:
- Рулевая рейка с планетарным редуктором и электромотором. Планетарный механизм изменяет скорость вращения рулевого вала. Данный механизм состоит из коронной (эпициклической) и солнечной шестерен, а также блока сателлитов и водила. Планетарный редуктор размещается на рулевом валу. Электродвигатель вращает коронную шестерню через червячную передачу. При вращении этого зубчатого колеса меняется передаточное отношение механизма.
- Входные датчики. Необходимы для измерения различных параметров. При работе AFS используются: датчик угла поворота рулевого колеса, датчики положения электродвигателя, датчики системы динамической стабилизации, датчики суммарного угла поворота. Последний датчик может отсутствовать, а угол рассчитывается на основании сигналов с остальных датчиков.
-Электронный блок управления (ЭБУ). В него приходят сигналы со всех сенсоров. Блок обрабатывает сигнал, а после отправляет команды на исполнительные устройства. ЭБУ также активно взаимодействует со следующими системами:
электрогидравлический усилитель руля Servotronic, система управления двигателем, DSC, система доступа в автомобиль.