Привез в салоне свой маунтин байк-найнер и килограмм 300 мандарин-апельсин и прочих даров Абхазии.
Справедливости ради надо добавить, что салон Ваш,
Colonel63, был объединён с багажником, поскольку без сложённых задних сидений даже одни «дары» не влезли бы, не то что велик... Да и если совсем откровенно, то давайте уж признайтесь, что не раз чертыхались, крутя руля и запихивая найнер, приговаривая «да уж не пятидверный»...

А если серьёзно - хорошая машинка, в самый раз на каждый день по нашим дорогам, на 1-2 задницы. Ну и на короткие поездки куда-нибудь на дачу. А вот в дальние вояжи типа названных Вами, я лично уверен, что стандартный 120-ый был бы полезнее, ну, кроме, может только на парковках было бы чуть сложнее... А иначе зачем Вам его продавать...

ПыСы. Сам всегда неровно дышал к «коротышам», 150-ый трёхдверный вообще мечта, но всегда останавливало ценообразование на них. В Эмиратах сколько раз приценивался, один раз чуть не взяли 120-ый 9-го года, но потом добавили чуть больше «штуки» $ и взяли пятидверный того же года...
