'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск коленвала или контрактного движка.  (Прочитано 6863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bym

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
А новое колено узнавали по стоимости ?
Записан

Bym

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

около 80Т
Записан

Bym

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Затем вкладыши, прокладки и так далее!
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

около 80Т
Ну не так и дорого , на б.у тоже нужны прокладки вкладыши и .т.д . А ещё он может оказаться кривым . Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д
Я бы брал новый .
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

80 тр, за новый коленвал вполне адекватно.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Прошу прощения, что не по теме... icon_friends
Из предидущих Ваших постов я понял, что Вы уже капиталили ДВС? И вот теперь это после капиталки, верно?
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8


Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д

Это такая шутка?:)
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
как показывает практика, в очередной раз, людей не учит опыт других людей и даже свой собственный. Ну не ходят ремонтные движки дольше гарантийного срока, который дают ремонтники, хоть ты все поршня с коленом и шатунами новые поставь, залезли руки в поршнвую, все считай кончился мотор.
У меня в разборе 200ых и LX штук 20 было, и поголовно каждый, кто покупал у меня двигатель, ранее пытался сэкономить и ремонтировал. Ремонт выходит порядка 250-300тысяч, б\у двигатель порядка 450-550тыс, разница конечно существенная.
Если есть интерес к покупке двигателя, обращайтесь, за этот месяц продал уже 2 двигателя, остался последний, 16год от LX450D с пробегом 15тыс.км.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва


Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д

Это такая шутка?:)
Если себе оставлять то нет , если продавать то конечно шутка .
Записан

Bym

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29


Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д

Это такая шутка?:)
Прошу прощения, что не по теме... icon_friends
Из предидущих Ваших постов я понял, что Вы уже капиталили ДВС? И вот теперь это после капиталки, верно?
Все верно! Сделал капремонт. Но не проверил топливный насос. Стружка забила форсунки. Поменял . А выехать из гаража не смог. Стук появился. Ну и поехало!!!
Записан

Bym

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
как показывает практика, в очередной раз, людей не учит опыт других людей и даже свой собственный. Ну не ходят ремонтные движки дольше гарантийного срока, который дают ремонтники, хоть ты все поршня с коленом и шатунами новые поставь, залезли руки в поршнвую, все считай кончился мотор.
У меня в разборе 200ых и LX штук 20 было, и поголовно каждый, кто покупал у меня двигатель, ранее пытался сэкономить и ремонтировал. Ремонт выходит порядка 250-300тысяч, б\у двигатель порядка 450-550тыс, разница конечно существенная.
Если есть интерес к покупке двигателя, обращайтесь, за этот месяц продал уже 2 двигателя, остался последний, 16год от LX450D с пробегом 15тыс.км.
А цена ???
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
как показывает практика, в очередной раз, людей не учит опыт других людей и даже свой собственный. Ну не ходят ремонтные движки дольше гарантийного срока, который дают ремонтники, хоть ты все поршня с коленом и шатунами новые поставь, залезли руки в поршнвую, все считай кончился мотор.
У меня в разборе 200ых и LX штук 20 было, и поголовно каждый, кто покупал у меня двигатель, ранее пытался сэкономить и ремонтировал. Ремонт выходит порядка 250-300тысяч, б\у двигатель порядка 450-550тыс, разница конечно существенная.
Если есть интерес к покупке двигателя, обращайтесь, за этот месяц продал уже 2 двигателя, остался последний, 16год от LX450D с пробегом 15тыс.км.
А цена ???

500тыс. Без навесного.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

500тыс. Без навесного.

С чего Вы взяли что двигатель не ходит после ремонта? Из свое опыта продажи БУ моторов? Интересное наблюдение, к Вам единицы обращаются, сколько погибло двигла.. И по 500 тысяч без навесного, это нереально круто))) Блок в сборе с коленом и поршневой новый 400..
Записан
Land Cruiser 200 disel

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

И по 500 тысяч без навесного, это нереально круто))) Блок в сборе с коленом и поршневой новый 400..
Парни они хорошие и выбор большой, но ценники у них, да зашкаливают. Хоть на мелочевку хоть на крупняк. icon_friends

Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8


Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д

Это такая шутка?:)
Прошу прощения, что не по теме... icon_friends
Из предидущих Ваших постов я понял, что Вы уже капиталили ДВС? И вот теперь это после капиталки, верно?
Все верно! Сделал капремонт. Но не проверил топливный насос. Стружка забила форсунки. Поменял . А выехать из гаража не смог. Стук появился. Ну и поехало!!!
А как забитые форсунки связаны с капремонтом двигателя?
Ладно масляный насос, но топливный.........
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Что за глупости про ремонт двигателей?)))
Лучше отремонтировать, чем ставить бу, просто это дороже.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Что за глупости про ремонт двигателей?)))
Лучше отремонтировать, чем ставить бу, просто это дороже.
глупости или нет, каждый для себя решил сам, я лишь рассказал о реальных случаях, когда люди, ремонтировали ДВС и потом все равно покупали б/у двигатель(в 100% случаев, проданных мной моторов), так как ремонтный отхаживал гарантию 20тыс.км  и все, в некоторых случаях чуть больше, но не на много.
как раз таки ремонт двигателя несколько дешевле, нежели хороший б/у
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Что за глупости про ремонт двигателей?)))
Лучше отремонтировать, чем ставить бу, просто это дороже.
глупости или нет, каждый для себя решил сам, я лишь рассказал о реальных случаях, когда люди, ремонтировали ДВС и потом все равно покупали б/у двигатель(в 100% случаев, проданных мной моторов), так как ремонтный отхаживал гарантию 20тыс.км  и все, в некоторых случаях чуть больше, но не на много.
как раз таки ремонт двигателя несколько дешевле, нежели хороший б/у

Какие то страшилки, если 20 тысяч, то этот ремонтник бы вместо мотора педали крутил бы в двиг отсеке.. Никто не задумывался, почему тойоты, которые раньше ходили миллион, стали после гарантии рассыпатся, особенно дешевенкие машинки? Спецаильно делают что бы это было, а то многие говорят, заводская сборка, это круто, да не круто это и хороший моторист сделает мотор на порядок лучше чем он был склепан на заводе, и перднамеренно так делают, у них все рассчитано
Записан
Land Cruiser 200 disel

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Я и говорю каждый остался при своём  мнении.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у вас мнение чтобы продать двигатели, вы заинтересованное лицо, поэтому ваше мнение не в счет)))
У меня есть много обратных ситуаций. О каких 20 тысячах речь? глупости. Ремонтные, из под хорошего моториста и нормального оборудования с хорошими запчастями будут ходить дольше заводских моторов, а покупать кота в мешке и говорить что это надежнее... извините просто бред.
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

у вас мнение чтобы продать двигатели, вы заинтересованное лицо, поэтому ваше мнение не в счет)))
У меня есть много обратных ситуаций. О каких 20 тысячах речь? глупости. Ремонтные, из под хорошего моториста и нормального оборудования с хорошими запчастями будут ходить дольше заводских моторов, а покупать кота в мешке и говорить что это надежнее... извините просто бред.
я не заинтересованное лицо, никому ничего не навязываю, человек попросил помощи в поиске двигателя или коленвала я предложил вариант, с моей точки зрения, и исходя из личного опыта, самый приемлемый
С вашей точкой зрения я спорить не буду, можете искать хороших мотористов.
А что бред или не бред вы видимо выясните на своём опыте. Не дай Бог вам конечно попасть в такую ситуацию.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Гена, с этим то никто и не спорит, но маркировка на дизелях у 200ок с 07 по 19год одна и та же 1VD. И проблем с регистрацией никогда не возникнет, если конечно он не краденый.
И ещё раз повторюсь: данных двигателей «контрактных» очень мало, от слова «совсем»
Краткая история появления контрактного двигла на российском рынке:
Угнали 200ку, скажем в МСК, гонят ее в Белоруссию, разбирают, на двигателе набивают «левый» номер, делают липовые ГТДшки и ввозят в РФ двигатель, находящийся в розыске, под видом легального.
Новый владелец со спокойной душой едет в ГИБДД и его отправляют на экспертизу, находят видоизменённый номер и понеслась....
В Японии этих двигателей нет, в Европе очень мало, ОАЭ бензинки, Австралия поболее, но от туда как привезти
Короче полемика это все...
Никому не желаю столкнуться с поломкой ДВС на 200ке.
Следите за машинами лучше...
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Гена, с этим то никто и не спорит, но маркировка на дизелях у 200ок с 07 по 19год одна и та же 1VD. И проблем с регистрацией никогда не возникнет, если конечно он не краденый.
И ещё раз повторюсь: данных двигателей «контрактных» очень мало, от слова «совсем»
Краткая история появления контрактного двигла на российском рынке:
Угнали 200ку, скажем в МСК, гонят ее в Белоруссию, разбирают, на двигателе набивают «левый» номер, делают липовые ГТДшки и ввозят в РФ двигатель, находящийся в розыске, под видом легального.
Новый владелец со спокойной душой едет в ГИБДД и его отправляют на экспертизу, находят видоизменённый номер и понеслась....
В Японии этих двигателей нет, в Европе очень мало, ОАЭ бензинки, Австралия поболее, но от туда как привезти
Короче полемика это все...
Никому не желаю столкнуться с поломкой ДВС на 200ке.
Следите за машинами лучше...
т.е. все, типа контрактные двигатели - перебивки?
Агрегаты (кузов, мотор, шасси и т.д.), номера которых подвергались изменениям, регистрации не подлежат.
Если кто-то думает, что на номер двигателя при регистрации (и на дороге) сейчас никто не смотрит, то это не так.
Поэтому с документами должно быть все в порядке. Без бумаг покупка мотора большой риск, а перебитый это риск вдвойне.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

я не заинтересованное лицо
вы продаете бу двигатели и предлагаете купить, вы - заинтересованное лицо. Вы хаите ремонтные и возвышаете бу моторы, т.о. привлекая клиентов.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

я не заинтересованное лицо
вы продаете бу двигатели и предлагаете купить, вы - заинтересованное лицо. Вы хаите ремонтные и возвышаете бу моторы, т.о. привлекая клиентов.
Тема авто разбора на форуме размещена только для форума, чтобы люди, которым действительно нужны хорошие запчасти с гарантией, не нарвались на "кота в мешке" или на кидалово на известных ресурсах
А "диванных специалистов" на форуме итак хватает., вы не знаете что такое ремонтный двигатель 4.5 дизель, а я периодически с ними сталкиваюсь
Один из моих клиентов трижды чинил Двигатель на 200 16года выпуска, первый раз по гарантии на 40тыс.пробега, второй ремонт был на 75тыс. тут уже поменяли шортблок опять по гарантии, третий ремонт на 100тыс.(новый шорт проехал 25тыс . и словил клина) и на 130тыс купил у меня. Все ремонтники, разводя руками, ссылаются на его манеру езды, сейчас пробег 190тыс, проблем нет....
Я в ситуации "чинить или б/у", выбираю б/у, а вы едете к "хорошему мотористу" Василию Петровичу, который вам гильзует шортблок и точит колено под один размер и ваш "ремонтный" двигатель не доезжает даже 2-го ТО
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

откуда вы столько про меня знаете?))
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 335



Может тогда подскажите, что является основной причиной стука этих двигателей, масло, ЕГР ?
[/quote]


Тоже интересно
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015


Может тогда подскажите, что является основной причиной стука этих двигателей, масло, ЕГР ?


Тоже интересно
[/quote] основная причина это наплевательское отношение к автомобилю.
А дальше есть несколько факторов
Плохое Топливо
Забытый стакан маслинного фильтра
Не смотрят корекцию форсунок
Редкое и непонятное обслуживание.
наиболее частая причина это владелец

А то, что ремонтный двигатель проехал не одну сотню км. Ну тут и говорить не чего.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel


Да легко, снятая, потерянная трубка с крышки масляного фильтра, 99% только эта проблема.

Android77, В предыдущем сообщение уже прослеживается какое то раздражение)) Я тоже занимался ремонтом авто в свое время много лет, но суть не в этом, как 4 года назад на рыбалке по пьяне буксовал, пробег 90 тысяч был, радиатор никто не чистил, и перегрел мотор, давление масла пропало, вообще. Притащил машину в сервис, скинули двиг, разобрали, и от температуры пластиковый маслоприемник, тойотовцам голову оторвать, он держится на одном болте, он от температуры покосился, перестала работать масляная трубка приема. Если интересно есть фото, но суть в другом, собирать двиг было уже опрометчиво, раскидали, и да, коренной средний вкладыш был почикан.. Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, собрал и вот уже 200 тысяч пробега, ну да форсунки захворали, немного поддымливаем, но проблем, тфу тфу никаких. Так что если не работаешь в сервисе, то не нужно рвать подковы. Двиг у тебя дорого, очень, но значит уверен что с ним все окей, а спросить можно с любого, покупатель найдется, но и на ремонт двигла не нужно плевать. Я не сторонник гильзования, не предназначен наш двиг для этого, а если с блоком, коленом и поршневой все окей, то никаких проблем вообще.. а без навесного 500 тк, это Вы ребятки припухли..без обид, но ели берут, значит так и есть)
Записан
Land Cruiser 200 disel

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже


Да легко, снятая, потерянная трубка с крышки масляного фильтра, 99% только эта проблема.

Android77, В предыдущем сообщение уже прослеживается какое то раздражение)) Я тоже занимался ремонтом авто в свое время много лет, но суть не в этом, как 4 года назад на рыбалке по пьяне буксовал, пробег 90 тысяч был, радиатор никто не чистил, и перегрел мотор, давление масла пропало, вообще. Притащил машину в сервис, скинули двиг, разобрали, и от температуры пластиковый маслоприемник, тойотовцам голову оторвать, он держится на одном болте, он от температуры покосился, перестала работать масляная трубка приема. Если интересно есть фото, но суть в другом, собирать двиг было уже опрометчиво, раскидали, и да, коренной средний вкладыш был почикан.. Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, собрал и вот уже 200 тысяч пробега, ну да форсунки захворали, немного поддымливаем, но проблем, тфу тфу никаких. Так что если не работаешь в сервисе, то не нужно рвать подковы. Двиг у тебя дорого, очень, но значит уверен что с ним все окей, а спросить можно с любого, покупатель найдется, но и на ремонт двигла не нужно плевать. Я не сторонник гильзования, не предназначен наш двиг для этого, а если с блоком, коленом и поршневой все окей, то никаких проблем вообще.. а без навесного 500 тк, это Вы ребятки припухли..без обид, но ели берут, значит так и есть)
Меня интересовало влияние  масла и ЕГР , на которые как-то можно воздействовать. Если масло то может есть предположение вязкое или нет надо применять. ЕГР глушить не глушить. 
Все ссылаются на эту маслянную трубку, но эта конструкция маслянного фильтра и на ТЛК 200 бензинке, и на королле, но там таких случаев не слышно. Не всегда причина на поверхности.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015


Да легко, снятая, потерянная трубка с крышки масляного фильтра, 99% только эта проблема.

Android77, В предыдущем сообщение уже прослеживается какое то раздражение)) Я тоже занимался ремонтом авто в свое время много лет, но суть не в этом, как 4 года назад на рыбалке по пьяне буксовал, пробег 90 тысяч был, радиатор никто не чистил, и перегрел мотор, давление масла пропало, вообще. Притащил машину в сервис, скинули двиг, разобрали, и от температуры пластиковый маслоприемник, тойотовцам голову оторвать, он держится на одном болте, он от температуры покосился, перестала работать масляная трубка приема. Если интересно есть фото, но суть в другом, собирать двиг было уже опрометчиво, раскидали, и да, коренной средний вкладыш был почикан.. Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, собрал и вот уже 200 тысяч пробега, ну да форсунки захворали, немного поддымливаем, но проблем, тфу тфу никаких. Так что если не работаешь в сервисе, то не нужно рвать подковы. Двиг у тебя дорого, очень, но значит уверен что с ним все окей, а спросить можно с любого, покупатель найдется, но и на ремонт двигла не нужно плевать. Я не сторонник гильзования, не предназначен наш двиг для этого, а если с блоком, коленом и поршневой все окей, то никаких проблем вообще.. а без навесного 500 тк, это Вы ребятки припухли..без обид, но ели берут, значит так и есть)
не пойму для чего вести диалог по поводу цены моих запчастей, в частности двигателя, если нет заинтересованности? Вы хоть в каждом сообщении пишите, что двигатель за 500тыс это дорого, от этого дешевле он не станет. Если есть интерес и желание купить, будет предметный диалог по поводу цены. А так это просто пустой лепет.
Бегает ремонтный двигатель, это хорошо, дай Бог и дальше ездить будет...
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel


Да легко, снятая, потерянная трубка с крышки масляного фильтра, 99% только эта проблема.

Android77, В предыдущем сообщение уже прослеживается какое то раздражение)) Я тоже занимался ремонтом авто в свое время много лет, но суть не в этом, как 4 года назад на рыбалке по пьяне буксовал, пробег 90 тысяч был, радиатор никто не чистил, и перегрел мотор, давление масла пропало, вообще. Притащил машину в сервис, скинули двиг, разобрали, и от температуры пластиковый маслоприемник, тойотовцам голову оторвать, он держится на одном болте, он от температуры покосился, перестала работать масляная трубка приема. Если интересно есть фото, но суть в другом, собирать двиг было уже опрометчиво, раскидали, и да, коренной средний вкладыш был почикан.. Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, собрал и вот уже 200 тысяч пробега, ну да форсунки захворали, немного поддымливаем, но проблем, тфу тфу никаких. Так что если не работаешь в сервисе, то не нужно рвать подковы. Двиг у тебя дорого, очень, но значит уверен что с ним все окей, а спросить можно с любого, покупатель найдется, но и на ремонт двигла не нужно плевать. Я не сторонник гильзования, не предназначен наш двиг для этого, а если с блоком, коленом и поршневой все окей, то никаких проблем вообще.. а без навесного 500 тк, это Вы ребятки припухли..без обид, но ели берут, значит так и есть)
не пойму для чего вести диалог по поводу цены моих запчастей, в частности двигателя, если нет заинтересованности? Вы хоть в каждом сообщении пишите, что двигатель за 500тыс это дорого, от этого дешевле он не станет. Если есть интерес и желание купить, будет предметный диалог по поводу цены. А так это просто пустой лепет.
Бегает ремонтный двигатель, это хорошо, дай Бог и дальше ездить будет...

Совершенно не к чему, бегает двиг, и желаю удачи в продаже, правда, искренне..И его купят
Записан
Land Cruiser 200 disel

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

сегодня на ютубе снова очередной материал выложили, на белой 200ке лопнул вал турбины на трассе с пробегом 30К, что происходит? куда бежать? у меня 2015 года с пробегом 19К
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

сегодня на ютубе снова очередной материал выложили, на белой 200ке лопнул вал турбины на трассе с пробегом 30К, что происходит? куда бежать? у меня 2015 года с пробегом 19К
можно в личку ссылку ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

сегодня на ютубе снова очередной материал выложили, на белой 200ке лопнул вал турбины на трассе с пробегом 30К, что происходит? куда бежать? у меня 2015 года с пробегом 19К
можно в личку ссылку ?
<a href="https://youtube.com/v/xXXL-ubJkqc" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/xXXL-ubJkqc</a>
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

2;21 Человек стоит в поле ( не на обочине, а полностью съехавший с насыпи), на трассе Москва-Воронеж....250 км от Москвы .....и сразу выносит диагноз: " у данного девайса лопнул вал турбины"
Вопрос: " Откуда он это знает?"

Остальное время разборки с охраной и полицией, и больше ни какой конкретики.

Пока это рекламный ролик для паникеров, в котором ЯДрея несет.... дальше надо наблюдать...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

2;21 Человек стоит в поле ( не на обочине, а полностью съехавший с насыпи), на трассе Москва-Воронеж....250 км от Москвы .....и сразу выносит диагноз: " у данного девайса лопнул вал турбины"
Вопрос: " Откуда он это знает?"
Дык это же очевидно! Даже блондинко сразу безошибочно такой диагноз ставит! icon_crazy2 ;D ;D ;D
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Даже не сомневаюсь, что сейчас не найдут волшебную трубку на масляной крышке)) Скорее всего чел поменял масло в гаражах
Записан
Land Cruiser 200 disel

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Не хотел об этом говорить, но вижу не я один узрел постановку icon_friends
Авто стоит далеко от дороги и обочины, погрузка идет с дороги. Такое чувство что его туда( за 250 км от Москвы) привезли на том же эвакуаторе, на котором увезли обратно.

Хозяин и ЯДрей уже поставили диагноз перед сдачей авто к Дилеру, один конкретно чешет про лопнувший вал турбины, другой(более продвинутый) чешет в общем про турбину.

 Авто 2016 года пробег 33 617 км, он видимо как истинный Северянин(лишенный связи с материком автобаном с твердым покрытием) ездит на нем раз в год в отпуск......А может это нарисованный пробег....подогнанный под последнего посещение и обслуживание у  ОД ?????

Видео снято летом какого года тоже не понятно, выложили его вчера. Видимо ждали результата "Прокатит или не прокатит"  ;D ;D ;D, когда прокатило начали выкладывать.

В общем, пока не убедительно))))

Записан

ziggy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Даже не сомневаюсь, что сейчас не найдут волшебную трубку на масляной крышке)) Скорее всего чел поменял масло в гаражах
Вероятно-возможно. Но человек этот ай как не прост. И тоже из ютуба. Только его конек это ниссановские вариаторы Jatco и продвижение кувейтского маслянного бренда. 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

я не заинтересованное лицо
вы продаете бу двигатели и предлагаете купить, вы - заинтересованное лицо. Вы хаите ремонтные и возвышаете бу моторы, т.о. привлекая клиентов.
Тема авто разбора на форуме размещена только для форума, чтобы люди, которым действительно нужны хорошие запчасти с гарантией, не нарвались на "кота в мешке" или на кидалово на известных ресурсах
А "диванных специалистов" на форуме итак хватает., вы не знаете что такое ремонтный двигатель 4.5 дизель, а я периодически с ними сталкиваюсь
Один из моих клиентов трижды чинил Двигатель на 200 16года выпуска, первый раз по гарантии на 40тыс.пробега, второй ремонт был на 75тыс. тут уже поменяли шортблок опять по гарантии, третий ремонт на 100тыс.(новый шорт проехал 25тыс . и словил клина) и на 130тыс купил у меня. Все ремонтники, разводя руками, ссылаются на его манеру езды, сейчас пробег 190тыс, проблем нет....
Я в ситуации "чинить или б/у", выбираю б/у, а вы едете к "хорошему мотористу" Василию Петровичу, который вам гильзует шортблок и точит колено под один размер и ваш "ремонтный" двигатель не доезжает даже 2-го ТО
аккуратный автовладелец ;D
Записан