'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поломка турбокомпрессора 1KD  (Прочитано 7993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #30 : 26 11 2019, 06:57:26 »

Также почистил и впускной коллектор
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #31 : 26 11 2019, 07:06:21 »

Друзья нужна ваша помощь!!!!
Все собрал ( пришла отремонтированная турбина), машина завелась , работает мотор тихо и очень четко , но вот проблема, выехал на трассу не едет :'( как будто турбина не подхватывает вообще. Все соединено верно. Не тянет и все. Газ в пол еле до 80 набирает.
Делал следующее:
1. Поставил заглушку ЕГР( с мотора заглушка, с клапана шланг до воздушного фильтра)
2. Отправлял на стенд форсунки( сказали что все хорошо), единственное когда снимал у одной поломалась фишка, на которую штекер садиться, ее заменили (электрическая часть)- может надо прописывать теперь заново их?
Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Если нужно все фото есть
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #32 : 26 11 2019, 07:34:53 »

Так стало
^-^ ^-^

Друзья нужна ваша помощь!!!!
Все собрал ( пришла отремонтированная турбина), машина завелась , работает мотор тихо и очень четко , но вот проблема, выехал на трассу не едет :'( как будто турбина не подхватывает вообще. Все соединено верно. Не тянет и все. Газ в пол еле до 80 набирает.
Делал следующее:
1. Поставил заглушку ЕГР( с мотора заглушка, с клапана шланг до воздушного фильтра)
2. Отправлял на стенд форсунки( сказали что все хорошо), единственное когда снимал у одной поломалась фишка, на которую штекер садиться, ее заменили (электрическая часть)- может надо прописывать теперь заново их?
Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Если нужно все фото есть

Форсунку прописать - это полбеды, весь вопрос теперь в том, кто сформирует новый код форсунки после замены электромагнита. В любом случае, причиной того, что машина не едет, непрописанная форсунка быть не может.

У вас не открывается геометрия турбины. Тут возможны два варианта - либо неправильно поставлен датчик положения геометрии на самой турбине, либо неверно отрегулирован упорный винт крайнего положения геометрии. в любом из этих двух случаев в ЭБУ будет записана ошибка P0046. Ну, либо вы вообще прозевали фишку на этот датчик надеть при сборке.:)

Посмотрите на турбину из ниши правого переднего колеса в момент включения зажигания, она двигает шток туда-сюда, это четко видно.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #33 : 26 11 2019, 07:59:09 »

Так стало
^-^ ^-^

Друзья нужна ваша помощь!!!!
Все собрал ( пришла отремонтированная турбина), машина завелась , работает мотор тихо и очень четко , но вот проблема, выехал на трассу не едет :'( как будто турбина не подхватывает вообще. Все соединено верно. Не тянет и все. Газ в пол еле до 80 набирает.
Делал следующее:
1. Поставил заглушку ЕГР( с мотора заглушка, с клапана шланг до воздушного фильтра)
2. Отправлял на стенд форсунки( сказали что все хорошо), единственное когда снимал у одной поломалась фишка, на которую штекер садиться, ее заменили (электрическая часть)- может надо прописывать теперь заново их?
Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Если нужно все фото есть

Форсунку прописать - это полбеды, весь вопрос теперь в том, кто сформирует новый код форсунки после замены электромагнита. В любом случае, причиной того, что машина не едет, непрописанная форсунка быть не может.

У вас не открывается геометрия турбины. Тут возможны два варианта - либо неправильно поставлен датчик положения геометрии на самой турбине, либо неверно отрегулирован упорный винт крайнего положения геометрии. в любом из этих двух случаев в ЭБУ будет записана ошибка P0046. Ну, либо вы вообще прозевали фишку на этот датчик надеть при сборке.:)

Посмотрите на турбину из ниши правого переднего колеса в момент включения зажигания, она двигает шток туда-сюда, это четко видно.
При нажатии на педаль шток актуатора двигается но не значительно
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #34 : 26 11 2019, 08:00:13 »

Так стало
^-^ ^-^

Друзья нужна ваша помощь!!!!
Все собрал ( пришла отремонтированная турбина), машина завелась , работает мотор тихо и очень четко , но вот проблема, выехал на трассу не едет :'( как будто турбина не подхватывает вообще. Все соединено верно. Не тянет и все. Газ в пол еле до 80 набирает.
Делал следующее:
1. Поставил заглушку ЕГР( с мотора заглушка, с клапана шланг до воздушного фильтра)
2. Отправлял на стенд форсунки( сказали что все хорошо), единственное когда снимал у одной поломалась фишка, на которую штекер садиться, ее заменили (электрическая часть)- может надо прописывать теперь заново их?
Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Если нужно все фото есть

Форсунку прописать - это полбеды, весь вопрос теперь в том, кто сформирует новый код форсунки после замены электромагнита. В любом случае, причиной того, что машина не едет, непрописанная форсунка быть не может.

У вас не открывается геометрия турбины. Тут возможны два варианта - либо неправильно поставлен датчик положения геометрии на самой турбине, либо неверно отрегулирован упорный винт крайнего положения геометрии. в любом из этих двух случаев в ЭБУ будет записана ошибка P0046. Ну, либо вы вообще прозевали фишку на этот датчик надеть при сборке.:)

Посмотрите на турбину из ниши правого переднего колеса в момент включения зажигания, она двигает шток туда-сюда, это четко видно.
При нажатии на педаль шток актуатора двигается но не значительно
Вообщем нужна диагностика да?
Из-за форсунки не может такое быть?
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #35 : 26 11 2019, 08:02:05 »

Турбина пришла с ремонта в ней заменили все и на стенде проверили
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #36 : 26 11 2019, 09:05:11 »

После чистки ЕГР тоже не ехало авто. Причиной была не до конца защелкнутая какая-то фишка. Электрик выявил ошибку (заслонка), поправил фишку и все.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #37 : 26 11 2019, 09:09:27 »

После чистки ЕГР тоже не ехало авто. Причиной была не до конца защелкнутая какая-то фишка. Электрик выявил ошибку (заслонка), поправил фишку и все.
Буду проверять
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #38 : 26 11 2019, 10:02:14 »

Надо смотреть актуальные ошибки в диагностике.
Глушение шлангом слишком ненадежно,лучше прошивать или хотя бы временно заглушить ЕГР частично.Надо еще проверить подвижность штока клапана ЕГР,смазать шток.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #39 : 26 11 2019, 11:11:26 »

Надо смотреть актуальные ошибки в диагностике.
Глушение шлангом слишком ненадежно,лучше прошивать или хотя бы временно заглушить ЕГР частично.Надо еще проверить подвижность штока клапана ЕГР,смазать шток.
Из-за такого глушения может турбина так себя вести?
Записан