Вот отзыв хозяина похожего аппарата
Машина Cadillac CTS 2.8 комплектация Top плюс к ней магнитола Bose с навигацией, салон бежевый, цвет у машины BlackCherry — это почти черный, но с вишневым отливом. Конечно машина 3.6 веселее, но и налог у нее тоже весьма веселый.
Кратко, причины выбора.
1. Внешность — нравится даже адептам немцев и японцев. Разглядывают машину на улице абсолютно все.
2. Цена (отрыв от ближайших конкурентов около 800 тыс руб).
3. Отсутствие отрицательных отзывов о марке вцелом.
4. Машина редкая, нелюблю ездить на том, же на чем ездят все.
5. В рейтинге угонов не значится.
6. Спортивная и при этом комфортная.
7. Технически продвинутая.
Расход топлива конечно великоват, но после Saab за которым тоже можно было смело топлизаправщик пускать, вполне терпимо.
Чуть подробней про выбор. До этого было две Asta Sport поколения G и поколения H — отличные авто, затем был редкий Saab 9-3 в кузове SportCombi — машина о которой остались смешанные ощущения. Ломалась, но ездила отменно и доставляла кайф.
При выборе новой машины список был достаточно длинным. Рассматривались Mini Cooper, Audi A4, Audi A5, Volkswagen Scirocco, Opel Insignia и Lexus IS250. Машины все разные. Оговорюсь сразу 95% времени я машине езжу один и с парковками проблем не имею, потому размер машины как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения никакого значения не имел. Важна была надежность, яркий индивидуальный дизайн, неугоняемость(спать хочется спокойно), спортивность совмещенная с комфортом и редкая встречаемость.
Mini Cooper — все супер, но так и не смог уговорить себя отдать 1 млн за такой маленький коробок, плюс так как пару раз в год езжу в Питер — это не самый лучший выбор в дальнюю дорогу.
Audi — отвалились обе, как только увидел вживую, на картинках были хороши в жизни, как те шарики из анекдота, которые и целые и правильные но не радуют.
Volkswagen Sciroco — долгое ожидание и всеже пресноватый внешний вид.
Opel Insignia — тоже долго ждать и пресноватый салон, хотя внешность на 5 баллов.
Lexus — все неплохо и даже почти радует, но ничем необоснованные ценники на ТО причем которое каждые 10 тыс и угоняемость поставили на ней крест.
Итог — Cadillac.
Mercedes, BMW и дугие марки нерасматривал не по причине что считаю их хуже, просто машины не вызывают никаких эмоций вообще. Да и 5-ка BMW для меня через чур жесткая.
Теперь собственно о машине опишу от бампера до бампера. Начинаем с переднего. Безусловно просвет маельнький но не меньше чем у остальных и незабывайте, что у всех заднеприводных машин очень маленький передний свес так, как мотор находится в пределах колесной базы, что естественно улучшает геометрическую проходимость. Фары — это крайне продвинутый прибор у Кадилаака. Помимо привычных по другим маркам светодиодов и поворотного ксенона(очень удобно) в фарах есть еще и световодные элемент, невидел такого ни у одной другой марке и даже ни на одной другой модели Кадиллака. Капот — по информации он алюминиевый, по ощущениям действительно не тяжелый. Под капотом — Толстый плоский алюминиевый усилитель между стойками (не декоративный), это наследие предыдущего спортивного кадилака CTS-V Series у новых машин усилителем оборудованы все. Далее — лобовое. Греется воздухом а не электронитями, менагер сказал, что это уменьшает количество проблем при смене лобового стекла. Салон — кожа, нежная и выделка ручная(особая гордость Кадиллак) деревянные вставки (подчеркиваю деревянные а не поастик под дерево). В салоне есть опция "акцент светом", ночью отменный вид, постараюсь сфотографировать и выложить. Салон размерами не поражает, по размерам он примерно идентичен пятерке БМВ и немного уступает Мерму У класса и Audi A6. Аналогичная ситуация с багажником. Плюс багажника в том что он ровный геометрически и в нем сетка для фиксации груза. В багажнике также спрятан аккумулятор, для лучшей развесовки (49:51). Банзобак 68 литров (данные немецкого сайта, на русском расплывчатая формулировка "около 64 литров".
В движении. С чем сравнить незнаю. Машина невероятно комфортная очень мягкая. Дорожные швы и полосы ей ни по чем. Имеет продольную раскачку, но не в движении а при резком торможении, но при этом практически полное отсутствие продольных кренов(видимо в том числе и усилитель делает свое доброе дело). Повороты пишет четко, сорвать в занос не реально, при быстрых вращениях руль не закусывает. Ноль четкий, отпущенный в повороте руль, чётко в него возвращается. Вообщем машиной пока доволен на все 100%. По-первым ощущениям могу смело рекомендовать друзьям и знакомым.
P.S. Мне задали интересный вопрос:- В чем для меня отличия между Saab и Cadillac.
И я неожиданно быстро нашел формулировку.
Saab — это реактивный трамвай, а Cadillac, это как Герман Оскарович Греф называет Сбербанк — "танцующий слон". Удивительно подходящий эпитет. Кадиллак действительно проявляет прыть, проворность и грацию которых от него не ждешь, машина все таки большая и тяжелая. И при этом он добрый, большой и комфортный. Редкое сочетание. Я очень доволен
