Новый, 2019г, пробег 3600, 2.7, напишу как и что у меня по некоторым пунктам:
3. Зеркало салонное с ломающимся в двух местах креплением! Это просто мечта для человека ростом 190 см! На всех машинах зеркало заднего вида у меня закрывает почти весь обзор справа. А тут зеркало можно не только наклонить, но и поднять!
...
4. Но я так и не понял, где стоят микрофоны?
п.3 - Насчет зеркала - очень интересно! Спасибо за инфу. Даже не предполагал что его можно поднять выше. Я тоже высокий, и ужасно раздражает его расположение на уровне глаз - сильно ограничивает обзор правой половины лобового. Из-за этого приходится опускать сиденье в самое нижнее положение, а хочется сидеть выше. Попробую поискать эти изломы.
п.4. - Микрофон думаю на потолке в плафоне.
Но есть и вопросы, на которые хотел бы получить от клуба ответы или советы…
2. Сильная вибрация. Вроде двигатель такой же. Но на Highlander ты ощущаешь себя как на лековушке, а тут как на тракторе реально. Вибрация от двигателя очень передается на руль на некоторых оборотах даже на месте. Плюс еще идет какая-то вибрация от трансмиссии. На какой-то скорости эти вибрации примерно сравниваются по частоте и возникают «завывания» на разностной частоте. Ну не знаю… Мне казалось, что если мотор на раме и кузов отдельно, то вообще ничего не должно передаваться… На ТО-0 сказали, что это пока новая, потом все приработается. Но что-то не прирабатывается. Это у всех так?
3. Двигатель очень сильно слышен из багажника, часто сильнее чем спереди. На ТО-0 сказали, у 2,7 неудачный глушитель. Ну возможно. Но чтобы до такой степени??? Шторка не помогает.
4. После езды по трассе сильно пахнет паленой резиной в районе правого заднего колеса. Все что до чего мог дотянуться холодное, на ТО-0 сказали, что обгорает глушитель. Но уже 2 тысячи и с таких запахом!!! Такое бывает?
5. Машина не катится под горку. Там, где Highlander нужно было тормозить, тут нужно газовать. Расход меньше 10 литров вообще почти никак! Скорость около 95, круиз контроль, ровная дорога. Ну 9,5 выходит. Highlander в 8 легко укладывался, а если ехать за фурой, то и 6 можно было получить. Неужели столько трансмиссия съедает или все-таки аэродинамика? Или все-таки где-то что-то не с проста у меня жженой резиной пахнет?
6. Алгоритм работы коробки иногда напрягает. Понято, что пытались коробкой вытянуть недостаток мощности, но вышло как-то не особо удачно. То мечется туда-сюда, а то на круизе включит четвертую и еде на только ней. Эх… то ли дело раньше на тойотах праворуких! 4 скорости, никакой адаптации, и ты через пол года абсолютно точно знаешь когда и какая передача включится! А тут напряжение одно…
9. При нажатии на педаль тормоза срабатывает какой-то электромагнит около руля и прямо отдается в колонку. Не сказать, что уж очень напрягает, но не понятно, что уже там такое так громко включается? Неужели просто реле задних фонарей?
10. Сразу в салоне сказали поставить сетку на решетку радиатора. Действительно очень большие отверстия и камень прямо в радиатор попадет. Нужно что-то ставить? И зачем они так сделали то? Чтобы воздуха больше было? А если поставит сетку летом не перегреется?
п.2 - тоже есть вибрация когда стоишь на холостых в режиме D. Завываний и резонансов вообще никаких нет.
п.3 - звука двигателя из багажника не замечаю, вообще считаю шумоизоляцию фантастически хорошей после дастера, на котором отъездил пять лет. Хотя-бы можно нормально разговаривать и не орать с пассажирами при езде по трассе
п.4 - с запахом горелого тоже самое. Первый раз после пробега по трассе обошел машину и почувствовал запах резины или подгоревшего сцепления от задней части авто. Очень напрягло. Ничего не нашел. Потом пару раз тоже после пробега появлялось. Теперь тоже успокоился почитав ответы соклубников
п.5 - под горку вроде сам катится и даже слегка ускоряется, но чтобы разогнаться нужно поддать газу.
п.6 - да, алгоритмы АКПП иногда бывают странные. Но со временем либо я стал аккуратнее давить педаль, либо адаптация произошла, но странных переключений "вверх-вниз" давно не наблюдаю. Еще есть эффект "небольшого трансмиссионного толчка" перед самой остановкой, как будто в акпп что-то происходит, отпускает или разблокирует.
Еще заметил если переключать режимы S "вниз", в то время когда движение идет на высоких передачах - у меня при таком переключении происходит довольно сильный толчок в АКПП.
п.9 - при нажатии на тормоз такого эффекта нет.
п.10 - сетку в решетку ставить обязательно! И от камней, и от загаживания радиатора от крупных насекомых спасет.