'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 48301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drey

  • TLC 200
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатка
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #20 : 12 06 2010, 23:45:48 »

5VZ туповатым на разгон кажется... Наверное япы электронику настроили, чтобы не "прыгал на старте"......
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #21 : 13 06 2010, 00:33:11 »

Мне кажется япы на 3,4 1-ю передачу слишком укоротили, а 2ю слишком растянули. Поэтому на 1й передаче рывка начального не хватает.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #22 : 15 06 2010, 08:30:39 »

с а
Все зависит от прокладки, между рулюшкой и сидушкой, нада менять, причОм срочна))))
поверь мне деточка...  ;) icon_friendsдля авто с АКПП прокладка не  играет никакой роли... icon_acute7
Верю о ОТЧЕ))) Просто АКПП не всегда определяющий фактор, еще массо нО, таких как бенз, разрежение воздуха, ну и прокладос тот самый про который я те тут причесал, ты только нЭабижайса-ты шумахер канешна, но то был не твой день)))
я бы хотел посмотреть - как ты на автомате ездишь - наверное у тебя разгон секунд -9  до 100?! ;)
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #23 : 15 06 2010, 08:31:15 »

  Так вот, обратил внимание,что по городу 120 с 2,7 стартует быстрее, чем мой с 3,4.

благодаря системе VVT-I двиг 2TR "с низов" тянет очень неплохо, а 5VZ все-таки уже морально старенький.
а 2TR - с какого года на 120- й ставить начали?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #24 : 15 06 2010, 09:08:43 »

С ноября 2004 кажется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #25 : 15 06 2010, 09:29:18 »

С ноября 2004 кажется.
а чо - реально поинтересней чем 90-й с 3,4 едит прадиг ?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #26 : 15 06 2010, 09:44:43 »

Я не знаю.
 3.4 на трассе свыше 140 разгоняется плавно при нажатии на педаль газа. На 3 не уходит. Хотя я в пол на такой скорости не давил.
По городу и трассе мне хватает.
Может тебе погоняться недельку надо??? Отвыкнуть от степенной, размеренной езды? А?
Что б расход меньше 20 не был, проснётся конь!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #27 : 15 06 2010, 09:59:18 »

а 2TR - с какого года на 120- й ставить начали?

с августа 2004года.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #28 : 15 06 2010, 23:41:33 »

140 мля, тут когда на 120км/ч вспоминаешь высоту и узость прадоса,  то  на наших дорогах с постоянными прыжками на мини трамплинах  после очередного ямочного ремотна , пробовать что и как там дальше разгоняется  хоть и интересно, ну нету желания, пассенжеров жалко.
  А насчёт разбудить тачку - тоже думал попробовать её пригазовкой перевоспитать, только АКПП у 95х не адаптивная, поэтому есть сомнения в успехе (хотя клемму сбрасывал на всяк случай).
Или какое-то техническое обоснование такой возможности имеется?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #29 : 16 06 2010, 08:49:25 »

Технического обоснования нет. Есть практика с возраста картинга и мотокросса.
Техника должна жить!!! Дышать полной грудью. 3,4 двиг. низкооборотистый. Но подышать любит!
Дороги,,, ты думаешь у нас АЙС?!))))))) нет. Я думаю не хуже и не лучше ваших.
Просто при активной езед ты сам более мене привыкаешь к такому режиму. Знаешь когда газу дать, когда отпустить лучше. У меня АКПП, но при желании я могу её заставить переключаться в тот момент когда мне нужно, педалью газа это удаётся делать вполне прогнозируемо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ