'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 47971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #240 : 13 04 2015, 08:00:37 »

Слушай, друг Idol, у тебя же араб с двумя баками?
Тут мысль праздная закралась, а что, если у тебя обратный клапан в самом бензонасосе второго бака не держит??? Насос основного бака в рампу качает, а давление через бензонасос доп. бака уходит? Получается не через форсунки и не через обратку, а через саму подачу и теряется!? Вот и тяги - котак))) Казахстанцы поймут смысл этого слова ;D
А??? Что думаешь по этому поводу?
Таймик, друг, у меня чистокровный японес, бак один.
bolgar, насос менял я ужо, новый когда поставил, уж очень сильно он давил, ажно 4 очка, вернул старый на место - 3.6. Вчера проверял давление как держит. После остановки двигателя. давление спадает на 2.5 и за пол часа спускается до 1.5. Дальше уже не ждал, становилось темно и ехать пора было).
Таймик, форсунки, которые видно глазом - сухие, не мокрят. Но если пошевелить их. оно крутятся в гнездах, не очень свободно, но все же  ??? Не должно же быть так? же))
на счет ремня учту, ремень пробежал 40К примерно
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #241 : 13 04 2015, 11:08:19 »

клапан-регулятор на топливной рампе должен держать давление не смотря на то, что бензонасос дает, может в нем проблема?? А сколько дает бензонасос не проблема, главное не меньше паспортных данных.
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #242 : 13 04 2015, 11:11:22 »

клапан-регулятор на топливной рампе должен держать давление не смотря на то, что бензонасос дает, может в нем проблема?? А сколько дает бензонасос не проблема, главное не меньше паспортных данных.
клапан должен держать около 4атмо. насос качает 6ть. и то и то можно проверить. под капотом.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #243 : 13 04 2015, 11:37:50 »

клапан-регулятор на топливной рампе должен держать давление не смотря на то, что бензонасос дает, может в нем проблема?? А сколько дает бензонасос не проблема, главное не меньше паспортных данных.
клапан должен держать около 4атмо. насос качает 6ть. и то и то можно проверить. под капотом.
и то и то проверено)))) навсякий  и регулятор заменен ужо))) при работающем моторе - 4 атм, вследствие этих всяких манипуляций создалось таки предположение, что при остывании стравливается через резинки форсунок.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #244 : 13 04 2015, 13:20:17 »

Idol, по давлению насоса и регулятору давления:
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #245 : 13 04 2015, 17:30:46 »

спасибо, Саш, чуть раньше мы с тобой это обсуждали. Только я вклинивался после т фильтра и перед рампой, там где штуцер откручивается. Мы с тобой предположили, что давление должно быть одинаковым, что в рампе по мануалу, что в этом месте , между фильтром и регулятором давления. У меня оно кажет на старом насосе 3.6- 3.8 - возможны погрешности китаского измерялки.
Короче ждем выходных, еду покупать резинки для форсунок, буду их менять, не думаю что у 2 насосов клапан не держит )))

ПС седня с работы заводил с пульта, стартер маслал секунд по 10-15 - с3 раза еле еле бухбухбух завелся ))) простоял 8 часов на жаре  :'(
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #246 : 13 04 2015, 21:33:35 »

Слушай, друг Idol, у тебя же араб с двумя баками?
Тут мысль праздная закралась, а что, если у тебя обратный клапан в самом бензонасосе второго бака не держит??? Насос основного бака в рампу качает, а давление через бензонасос доп. бака уходит? Получается не через форсунки и не через обратку, а через саму подачу и теряется!? Вот и тяги - котак))) Казахстанцы поймут смысл этого слова ;D
А??? Что думаешь по этому поводу?
Таймик, друг, у меня чистокровный японес, бак один.
bolgar, насос менял я ужо, новый когда поставил, уж очень сильно он давил, ажно 4 очка, вернул старый на место - 3.6. Вчера проверял давление как держит. После остановки двигателя. давление спадает на 2.5 и за пол часа спускается до 1.5. Дальше уже не ждал, становилось темно и ехать пора было).
Таймик, форсунки, которые видно глазом - сухие, не мокрят. Но если пошевелить их. оно крутятся в гнездах, не очень свободно, но все же  ??? Не должно же быть так? же))
на счет ремня учту, ремень пробежал 40К примерно
Вот блиннн, у тебя ж написано, что TZ)))) Называется ситуация - не по шарам))) Не посмотрел на подпись))) Хороша, кстати, комплектация!
А по поводу вращения форсунок, не буду бить себя аэрбэгом в кардан, но по-моему ничего страшного в том, что инжекторы крутятся в гнездах нет.
Но, в принципе, ничего плохого в замене колечек тоже не наблюдается)))
Кстати, а сами инжекторы-то давление держат? Может через них бенза уходит на заглушенную?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #247 : 14 04 2015, 05:45:15 »

када была проблема с холостым, начинал чихатьтроить по мере прогрева, было решено промыть форсунки со снятием, мега спецы, мыли ультразвуком, вроде после этого проблема исчезла. Утверждали, что форсунки в порядке, держат, не льют, и были собственно чистые)), до 99 года- вроде можно мыть ультразвуком. Кстати 1 форсунка потела после мастеров, но я так понял что рампу они не дотянули чуток. Итог - ниче не заметил в  динамике))
после менялись оба ДД и регулятор давления, то есть еще раз снимались форсунки, теперь видимых дефектов нет. все сухо, но появилась через пару недель такая фиговина со стартом.
я честно уже хрен знает че ему надо, самое сложное добраться до магаза)), поменять резинки на пару часов ))
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #248 : 14 04 2015, 21:00:02 »

када была проблема с холостым, начинал чихатьтроить по мере прогрева, было решено промыть форсунки со снятием, мега спецы, мыли ультразвуком, вроде после этого проблема исчезла. Утверждали, что форсунки в порядке, держат, не льют, и были собственно чистые)), до 99 года- вроде можно мыть ультразвуком. Кстати 1 форсунка потела после мастеров, но я так понял что рампу они не дотянули чуток. Итог - ниче не заметил в  динамике))
после менялись оба ДД и регулятор давления, то есть еще раз снимались форсунки, теперь видимых дефектов нет. все сухо, но появилась через пару недель такая фиговина со стартом.
я честно уже хрен знает че ему надо, самое сложное добраться до магаза)), поменять резинки на пару часов ))

Ну, ежели давление после остановки двигателя держится в пределах указанных в мануале, то тогда наверное дело не в топливной. Может зажигание прошерстить? Ну катушки там и пр. Сам знаешь...Компрессию замерить. Мож с клапанами что либо? С кольцами-то вряд ли...
Ну вот фиг его знает, что думать?
По идее, если старт плохой, то либо топлива мало, либо переливает-заливает. Либо искра не в тему, слабая или через раз. Или же компрессии не хватает. Ну воздух тоже наверное влияет, но не так сильно.
Больше и негде копать-то...
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #249 : 15 04 2015, 06:25:53 »

да в том то и дело, что все что можно все проверено, катушки - одна новая, наконечники на них новые, провода со свежего мотора ориг, китай выкинул, компрессия 9-10 четко, форсунки мыты и тд и тп
осталось подозрение на ремень и на подсос через резинки на форсунках, давление то они держат, но наверно за 3-4 часа стравливается до нуля, и на старте не успевает накачать насос.
так же не дает покоя звук мотора странный под нагрузкой, с его появлением начались все проблемы и тупизм
в общем отпишусь по замене резинок, главно чтоб погода была))
Записан