'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика двига 3,4  (Прочитано 48221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #90 : 25 06 2010, 10:17:35 »

Я принудительно коробку иногда на 1 переключаю или на 2-ю ток когда надо наказать кого нить!!!
ээээ... тут наверное все таки про в голову... icon_friends
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #91 : 25 06 2010, 10:28:20 »

Я принудительно коробку иногда на 1 переключаю или на 2-ю ток когда надо наказать кого нить!!!
ээээ... тут наверное все таки про в голову... icon_friends
Нда действительно жОска)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Космос

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: из Алматы
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #92 : 25 06 2010, 11:01:42 »

Особенности настройки. 3,4 как раз и начинает дышать от 3500!
У него пик лошадок на 3600...
А механика рулит...если с места..ток сцепной механизм жалко..
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #93 : 25 06 2010, 16:08:45 »

А может можно регулировочным тросиком удлинить первую передачу АКПП ( чтобы попозже на 2ю переключалась и подольше на 1й разгонялась ) или это надо мозги коробки перепрошивать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #94 : 25 06 2010, 16:13:53 »

Нет тросиком не получится. Тапку в пол и переключится как на спорт режиме.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #95 : 25 06 2010, 16:22:37 »

Мля, я про кнопку спорт режим вообще забыл, проверил работу когда машин купил и после этого не вспоминал. Завта опробую.
А кстати давно думал- при кик-дауне передачи тоже позже переключаются, тогда чем он отличается от спорт режима. У меня мыслю что это одна и та же программа у АКПП только включается она по разному.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #96 : 25 06 2010, 16:45:51 »

На Спорт режиме сложней заставить АКПП переключиться на низких оборотах.
А вот если тапку в пол, то в принципе переключения да, похожи на спорт режим.
Может в этом логика, а может просто фишка!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #97 : 25 06 2010, 19:24:17 »

надо просто попробовать так и так.и засечь по тахометру обороты переключения.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #98 : 25 06 2010, 21:50:12 »

Кажись "протоптал"-таки  я кикдаун, машинка стала резвее стартовать.
Правильно у Ниссановодов пишут что если кикдаун периодически не использовать, то его кнопка потом вообще перестанет работать.
Хотя с др. стороны пишут что этот самый кикдаун ускоряет смерть АКПП. Как говорится из двух зол надо что-то да выбрать.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: динамика двига 3,4
« Ответ #99 : 25 06 2010, 22:12:05 »

На Спорт режиме сложней заставить АКПП переключиться на низких оборотах.
А вот если тапку в пол, то в принципе переключения да, похожи на спорт режим.
Может в этом логика, а может просто фишка!)
Режим повер (или спорт)- как только отключишь эту кнопку АКПП перейдёт на обычный режим переключения передач и будет нормальное переключение на низких оборотах. Тоже и с кикдауном - отпустил педальку (кнопка кикдауна отжалась) и АКПП начинает работать по обычному.
Поэтому и получается что алгоритм работы коробки одинаков  в обоих случаях. Кнопка повер просто избавляет от необходимости топтатьь педпальку газа до упора.
имхо
Записан