'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В РФ нашли способ защитить машины от коррозии  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

 Ученые Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" разработали нанокомпозитные покрытия, которые способны защитить металлические детали автомобилей от преждевременного износа, окисления и коррозии, говорится в статье, опубликованной изданием "Ceramics International".
Отмечается, что современные покрытия представляют собой слой атомов титана, алюминия, никеля, углерода и азота, которые наносятся на детали в вакуумной камере по технологии ионно-плазменного осаждения.

«Атомы реагируют с азотом и образуют твердое износостойкое защитное покрытие, обладающие нанокомпозитной структурой», — приводит издание слова доцента кафедры порошковой металлургии и функциональных покрытий НИТУ "МИСиС", кандидата технических наук Филиппа Кирюханцева-Корнеева.

Разработчики выразили уверенность, что новая технологи позволит повысить плотность покрытий деталей автомобиля, инструментов и т.д. и обеспечит их рекордную прочность. 
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ученые Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" разработали нанокомпозитные покрытия, которые способны защитить металлические детали автомобилей от преждевременного износа, окисления и коррозии, говорится в статье, опубликованной изданием "Ceramics International".
Отмечается, что современные покрытия представляют собой слой атомов титана, алюминия, никеля, углерода и азота, которые наносятся на детали в вакуумной камере по технологии ионно-плазменного осаждения.

«Атомы реагируют с азотом и образуют твердое износостойкое защитное покрытие, обладающие нанокомпозитной структурой», — приводит издание слова доцента кафедры порошковой металлургии и функциональных покрытий НИТУ "МИСиС", кандидата технических наук Филиппа Кирюханцева-Корнеева.

Разработчики выразили уверенность, что новая технологи позволит повысить плотность покрытий деталей автомобиля, инструментов и т.д. и обеспечит их рекордную прочность. 
если это новая технология от рыжего из роснано, то не дождёмся
Записан
  

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Даже, если и не от роснано, всё равно не дождёмся...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Вакуумировать корпуса авто? Вряд ли этим будет кто-то заниматься, они уже просто нормально покрасить не могут, или не хотят. Производителям надо чтобы авто служило 5 лет а не 25.
Записан
losing my religion

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вечный автомобиль не тот, который не гниет и не ломается, а тот, от которого хрен избавишься :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чудаки. ???   
Ахренеть!  :o. Вакуумная камера!  ;D В условиях массового производства. sdfdsf
Кому это надо? Да никому не надо. ???
Записан

Pradikovod2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106

Готовят к продаже новый чудо препарат для покрытия, тратят ...оны и ...ярды, а то что можно изначально сталь делать/закупать качественную не подумали. При желании могли бы создать реально простую и надежную авто технику, и толкать ее на страны с которыми "дружим", может тогда в новостях увидели бы как ракетные установки у повстанцев не с лого Toyota на борту, а гордая надпись Lada
 8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ясен пень-бабки пилят. :-X Делают отчеты что типа не зря штаны просиживали в своих роснанах.

Дожились до того что на полях трактора импортные пашут! :-[
Асфальт на дороге ложат-практически вся техника работает импортная...Фрезы,асфальтоукладчики,грузовики...
А в небе-боинги и эйрбасы.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ясен пень-бабки пилят. :-X Делают отчеты что типа не зря штаны просиживали в своих роснанах.
Ага, придумывают не нужные вещи. Всё и так уже давное есть - оцинковка, оксидирование, анодирование и т.д., просто производителям авто это не надо. А вот распилить деньги на псевдо открытии надо
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость

Ага, придумывают не нужные вещи. Всё и так уже давное есть - оцинковка, оксидирование, анодирование и т.д., 
Пластмасса наконец  ;D
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ага, придумывают не нужные вещи. Всё и так уже давное есть - оцинковка, оксидирование, анодирование и т.д., 
Пластмасса наконец  ;D
Нанопластмас! ;D
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Ага, придумывают не нужные вещи. Всё и так уже давное есть - оцинковка, оксидирование, анодирование и т.д., 
Пластмасса наконец  ;D
Композитные материалы, называется, у некоторых характеристики лучше металлов, есть и токопроводящие если корпус использовать как нулевой провод  ;)
Записан
losing my religion

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Вброс)
Это не вброс, это тонкая работа перед отчетным периодом.
Записан

Nicolss

  • Гость

Вброс)
Это не вброс, это тонкая работа перед отчетным периодом.
А ты сечёшь  8D
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

Новость хороша, несомненно, но она из разряда - только изобрели. Пока от этого не горячо ни холодно Лучше была бы новость о том, что начали наносить на УАЗ Патриот, как вариант. А так, за открытие респект.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Новость хороша, несомненно, но она из разряда - только изобрели. Пока от этого не горячо ни холодно Лучше была бы новость о том, что начали наносить на УАЗ Патриот, как вариант. А так, за открытие респект.
Какой блин респект!? Никто там нифига не изобретал! Тебе же говорят - подготовка к отчетному периоду...
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Отмечается, что современные покрытия представляют собой слой атомов титана, алюминия, никеля, углерода и азота, которые наносятся на детали в вакуумной камере по технологии ионно-плазменного осаждения.
Лет 18 назад когда работал на заводе тогда еще на установках "Булат" наносили покрытие на металлические зубные коронки, в вакуумной камере при разряде катод состоящий из титана так сказать распылялся, образовывал соединение с азотом - нитрид титана и осаждался под влиянием напряжения смещения на коронке в виде золотистого напыления, если соблюдать технологию получалось очень износостойкое покрытие. Технологии по моей памяти только лет 20. Пытались применять на режущем инструменте, буржуи в частности шведы применили на режущем инструменте алюмонитрид титана. Комбинируя состав катода (катодов) можно добиваться различных свойств покрытия.

На сегодняшний день мне известна вакуумная камера с размерами достаточными для помещения допустим 200ки, сложности никакой в этом нет, тем более технология предусматривает относительно неглубокий вакуум, достаточно что то типа форвакуумника и диффузионника.     
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Новость хороша, несомненно, но она из разряда - только изобрели.
Это не новость, баян сказал бы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если бы способ был эффективный-буржуины на западе давно бы уже его использовали. ???
А они почему-то обрабатывают кузова перед покраской-в ваннах. :-X
Записан

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай

не только буржуины в ванны макают....наши тоже....на ВАЗе, ну или уже не ВАЗе 8D 8D 8D сборочные линии немецкие стоят, красят даже у нас фирмой PPG, BASF и т.д.  другое дело, что железо отстойное, или слишком тонкий слой первичного антикоррозийного грунта ( в ванне ).....малейший скол на лакокрасочном покрытие, становится очагом коррозии, или ржаветь начинает уже под грунтом ( плохое железо ),.....в нашем климате со 100% влажностью, любая нержавейка, превратится в ржавое корыто..... ;D ;D ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Современные технологии и так безо всяких «нано» позволяют создать практически вечный агрегат. :-X
Вопрос только в стоимости и целесообразности. ???
Вечный авто никому не нужен,особенно производителю. ???
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

Новость новостью, но нужен внедреж!
Записан

Nicolss

  • Гость

Новость новостью, но нужен внедреж!
А на это нужен баблос!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Новость новостью, но нужен внедреж!
А на это нужен баблос!
Баблос распилен,на внедреж не хватит!  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость

Новость новостью, но нужен внедреж!
А на это нужен баблос!
Баблос распилен,на внедреж не хватит!  ;D
Замкнутый сука круг получается! >:D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

никто не будет делать кузова машин вечными.
автопроизводители тоже не хотят разориться....
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

никто не будет делать кузова машин вечными.
автопроизводители тоже не хотят разориться....
все знают, что вечного ничего не бывает. Вопрос улучшения качества, возможно за справедливую стоимость.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

никто не будет делать кузова машин вечными.
автопроизводители тоже не хотят разориться....
все знают, что вечного ничего не бывает. Вопрос улучшения качества, возможно за справедливую стоимость.
современных способов обработки металла, которые используют производители,  вполне достаточно для защиты кузова от коррозии на 12-15 лет. зачем им делать защиту лучше?
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

зачем лучше делать защиту на отечественных авто? Потому что им нужно.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

зачем лучше делать защиту на отечественных авто? Потому что им нужно.
если нужно, почему не делают?
на импортных делают. безо всякой нанодури.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

никто не будет делать кузова машин вечными.
автопроизводители тоже не хотят разориться....
все знают, что вечного ничего не бывает. Вопрос улучшения качества, возможно за справедливую стоимость.
современных способов обработки металла, которые используют производители,  вполне достаточно для защиты кузова от коррозии на 12-15 лет. зачем им делать защиту лучше?
И соответственно дороже. :-X
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

зачем лучше делать защиту на отечественных авто? Потому что им нужно.
если нужно, почему не делают?
на импортных делают. безо всякой нанодури.
это уже не ко мне вопрос, почему не делают. Мое мнение - нужно внедрять.
Записан

Nicolss

  • Гость

зачем лучше делать защиту на отечественных авто? Потому что им нужно.
если нужно, почему не делают?
на импортных делают. безо всякой нанодури.
это уже не ко мне вопрос, почему не делают. Мое мнение - нужно внедрять.
Ага, нужОн внедрёшь, а потом это дело - углУбить и усугУбить! )))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Теперь не краска будет отваливаться, а нанопокрытие, Ну. Красиво ведь?
Записан

Nicolss

  • Гость

Теперь не краска будет отваливаться, а нанопокрытие, Ну. Красиво ведь?
Что касаемо НАНО - это к Чубайсу, а он, как известно, хорошего не сделает! ;D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

банальная оцинковка делает металл неуязвимым на десятилетия. стоит дешево. зачем городить вакуумную нанохрень?
Записан

Nicolss

  • Гость

банальная оцинковка делает металл неуязвимым на десятилетия. стоит дешево. зачем городить вакуумную нанохрень?
Ну тут ответ на поверхности. Деньги!
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

МИСиС вроде не Сколково, ерундой заниматься не будут...
вероятно, не для кузовов разработка....
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вы почитайте текст целиком, там написано что покрытие разработано для трущихся поверхностей и уменьшает их износ при масляном голодании, а наружная обработка металла таким способом это побочный эффект.
В СССР кузова ГАЗ-21 опускали в ванну с оловом, у меня в гараже у соседа такая была. Ни одного пятнышка ржавчины за полсотни лет на ней не было.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай

что касаемо оцинковки....на фуя производителям морочиться....правильно выше было сказано, не надо им вечного авто, не выгодно....цинкование делают, это да, но там покрытие микроны этого цинка, опять же любой скол или удар камня, пробивает слой цинка и все, ржавение неизбежно....по поводу олова, сейчас этот процесс тоже используется ремонтниками, лужение называется, кислота, припой и все дырочки запаиваются, процесс нудный и дорогостоящий...но дает 100% гарантию от ржи, шпаклевки нет, все неровности убираются процессом лужения....часто используют на раритетных авто такое, в простых малярках конечно ребята по соглашению тоже могут это сделать, но опять же повторю, процесс дорогой, дешевле к примеру поменять крыло на новое....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да,Волги лудили вместо шпаклевки-качество штампования кузовных деталей оставляло желать лучшего. И не полностью скорее всего.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Да,Волги лудили вместо шпаклевки-качество штампования кузовных деталей оставляло желать лучшего. И не полностью скорее всего.
на победах и 21х оловом выводили морщинки металла от штамповки. 24ку уже штамповали более мощными прессами, качество поверхностей стало лучше..
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Жене Гетц покупал 2004 года, кузов по пояс оцинковка. Через десять лет задние арки в районе дверей насквозь сгнили.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Nicolss

  • Гость

Вот поэтому и меняю машины раз в ТРИ года, что бы не заморачиваться думками разными, сгниёт-не сгниёт.
Записан

Nicolss

  • Гость

Vskrest › Блог › Как защитить машину от коррозии правильно!
8)
Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших конвейр. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина уже может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.

Наиболее уязвимым местом являются сварные швы. Это объясняется тем, что в месте сварки всегда присутствуют микротрещины, в которые без труда проникает влага. В зимний период она превращается в лёд, увеличивая щель и занимая всё больший объём. Усиливает механизм щелевой коррозии вибрация, возникающая во время езды.
Внутренние полости

Что касается конструктивных особенностей кузова, наполненного множеством внутренних полостей – здесь весьма часто возникает коррозия, которую поздно обнаруживают. Ведь полости не только плохо вентилируются, но ещё и скрыты от глаз. В таких местах коррозия протекает гораздо быстрее и, как правило, незаметно.
Днище

Не менее уязвимой является поверхность днища. Это очевидно, поскольку беспрерывное механическое воздействие песка и щебня в комплекте с водой и солью, которые летят из-под колёс, способно разрушить даже самое крепкое защитное покрытие.
Двигатель и выхлопная система

Работа двигателя и выхлопной системы тоже зачастую провоцирует возникновение ржавчины – функционирование этих узлов связано с существенным повышением температуры.

Именно поэтому, различные компоненты автомобиля требуют разного уровня защиты и индивидуального подхода.

Часто вижу БЖ как владелец старой машины например w124 что я вижу чаще, выкладывает фото как он с большой любовью снимает салон и начинает пилить ржавчину на днище автомобиля болгаркой нарезным или зачистным диском, далее видит что все ржавчины нет остались только странные черные точки, а так металл блестает как новый и он берет банку пушсало и это все намазевывает прям на металл, ладно бывает кто то покупает баллончик с краской и подкрашивает эти места, видел что даже берут грунт в баллончике 1к акрил и обливают им, и после опять таки ведра пушсало или мастики.
Далее пишут что мой дед так делал и я буду так делать, всю жизнь все мажут и я буду!
Не думая что мазали еще тогда когда не было просто знаний и технологий что есть щас.
Конечно нельзя сказать что мастика или сало не дает защиту, дает, конечно дает, но! давайте посмотрим и на плюсы и на минусы.
Плюсы:
Пушсало, мастика и т д дает какой то защитный слой от нашей агрессивной среды.
Можно залить пороги, ланжероны и другие труднодоступные места.
Сам по себе материал дешевый и может позволить себе каждый.
Если брать новый авто то вполне можно и даже можно пролить некоторые места и защитить от коррозии
Минусы:
Возьмем старую машину которая уже просто склонная к коррозии из за своего возраста, старую берем мы потому что речь идет можно сказать и про ремонт своих любимых старых машин, вы разобрали салон, вырезали коррозию, убрали жуки, убрали все это диском, цинкарем все прошли, в любом случаи щанс что вы что то упустили есть(черные точки, ржавчина в порах, тонкий слой металла после зачистки), навалили пушсала, мастики на швы и ремонтные места, навалили все дно из салона, мало того что сало не высыхает, мастика будет пахнуть (некоторое время) после пройдет время, 1 неделя 1 месяц и в этих местах где вы делали ремонт 100% пойдет ржа, потому что мастика не обладает никакими защитными антикоррозийными святыми силами, а что там пошла ржа вы уже из за своего добротного слоя не увидите.

Как же нужно сделать правильно?
Начнем с того что если ржавчина пошла от нее вы ни как не избавитесь, ни какие цинкари или другие средства вам не помогут, вариант один это замена элемента, вариант два зачистка на корню но должен учитываться оставшейся слой металла и вы должны быть уверенны что больше там нет ни чего.
Объясню все просто своими словами, что бы было всем понятно и просто:
сняли салон, вырезали все очаги коррозии, что то зачистили, смело беремся за грунта и герметики!
наносим слои грунта кислотного, после наносим грунт акриловый (соблюдаем межслойные сушки и технологию нанесения, она указана на банке производителя) далее берем уже шовный герметик для ваших швов и мажем с любовью:) первый слой лучше продавить немного с усилием, что бы герметик хорошо забил поры в швах.
второй вариант есть уже с эпоксидным грунтом вместо кислотника, варианты оба хороши, но для данной ситуации что мы с вами разбираем кислотный подходит больше.
ВОТ И ВСЕ! мы сделали отличную антикоррозионную защиту вашему кузову!
Поверти! времени на это уйдет меньше чем с намазыванием мастики и ожиданием ее высыхания.
Что же нанести на грунт? тут уже пойдет очень много вариант, пройдемся по самым правильным что я лично считаю.
После нанесения грунтов МОЖНО нанести уже или акриловую краску или база+лак, разумнее применить акрилл, так как база+лак более дорогой вариант да и просто умнее нанести акрил, но это уже решать самому владельцу.
что получается в итоге? защищенное дно специальными антикоррозионными грунтами и нанесен слой акриловой краски что дает отличную защиту и эстетический вид, в случаи появления коррозии вы увидите ее и просто сделайте это место снова, что вы не сможете сделать если у вас наваленно мастикой.
Если кому то интересно почему нужно применять кислотные, эпоксидные грунта в таком ремонте почитайте на оф сайтах производителей этих грунтов, там все ясно и понятно расписано, люди годами разрабатывают качественную защиту вашим машинах, и главное соблюдайте технологию которую указывает производитель, не соблюдения технологии к хорошему не приведет.

PS. после нанесения данных грунтов если говорить про нижнюю часть дна, арок и тд, то там уже можно и даже нужно использовать дополнительные защитные слоя, чаще всего используют так называемые "жидкие подкрылки"
Записан