'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 210931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Назад можно автоматическую ставить.
Зачем б/у?
Они новые не так уж и дорого стоят
Так это же надо с редуктором брать, там корпус другой. Я не думаю что мало стоить новый будет.

Ты ошибаешься.
ЛОККА и подобные авторазблокировки ставятся в свой родной редуктор.
Не знаю как у вас - у нас стоят новые от 300 до 600 долл. максимум.
Поставить можно самому без особых проблем..


По нонешнему курсу это от 23500 до 46500руб, не очень то дешево. Я так понимаю что эта штука ставится вместо дифференциала. И как оно работает? что-то не догоню.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0


А нам только 7,5" надо, 8" не пойдут?
Вот нашел такой: Редуктор 8 дюймов , заварка , пара 3,9 jzx90, jzx100, jzx110 пойдет нет не знаю, по фото вроде как торсен, но это могу глянуть, рядом в Туапсе. И что значит заварка? вот фото



Васо учи матчасть  :).
У нас передний мост 7.5",задний мост 8"
Игорь было бы когда ее учить.
А если его на зад поставить? Выдержит? Торсен это же автоблокировка, ему подключение не надо? Как раз мое передаточное.

rishon

  • Гость

Посмотрел в нете первый попавшийся магазин.
Продают у вас за 24000 руб.
 
Записан

rishon

  • Гость

Можно ставить в задний мост и локку и локрайт и детройт и подобные.
С Торсеном я не знаком,не интересовался.
У нас их никто не ставит
Записан

rishon

  • Гость

Я так понимаю что эта штука ставится вместо дифференциала. И как оно работает? что-то не догоню.

Ставится в свой родной корпус дифа.Пары остаются твои родные.

LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала. Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей.



<a href="https://www.youtube.com/v/Wi7WGlXbWLI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Wi7WGlXbWLI</a>
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE

rishon, даже не знаю... Игорь, думаю, что не ставил бы в машину с ESP стабилизацией не отключаемую блокировку типа Lockright. Даже не не знаю, как может повести себя машина в заносе, но явно не так, как расчитывал производитель. Это тебе не покатушка в гавнолине, а безопастность на дороге.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

rishon, даже не знаю... Игорь, думаю, что не ставил бы в машину с ESP стабилизацией не отключаемую блокировку типа Lockright. Даже не не знаю, как может повести себя машина в заносе, но явно не так, как расчитывал производитель. Это тебе не покатушка в гавнолине, а безопастность на дороге.
родной LSD есть )) а на 90м нет ESP, если только на переходных 2002 года (A-trc), да и полная как то поинтереснее все таки 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rishon

  • Гость

rishon, даже не знаю... Игорь, думаю, что не ставил бы в машину с ESP стабилизацией не отключаемую блокировку типа Lockright. Даже не не знаю, как может повести себя машина в заносе, но явно не так, как расчитывал производитель. Это тебе не покатушка в гавнолине, а безопастность на дороге.
Гена,привет!
У нас,как ты знаешь,все 90-е продавались с родной электроблокировкой в заднем мосту.
Но на других рынках они были и с ЛСД или вообще без ничего.
В этом случае вполне можно ставить в задний мост автоблокировку типа локрайта.
ESP   на 90-х нет.
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE

Привет Игорь. Понятно. Подумал, что речь идёт о 120-х, как и у ZAR-а.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Skubi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:Караганда
    • Prado 120 4,0 европа

Добрый день, помогите пожалуйста, нужна хорошая качественная фотография щитка приборов(самой платы) прадо 120, а именно диод №105(90L), так же интересны сопротивление и транзистор который управляет этим диодом
Записан