'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Прав, но опасно это.
Х.з. с чего Япы в мануале написали 8 км.ч. ограничение. На самом деле не вырубаается ЛОК на такой скорости.
До 20 км.ч. на пониженой он работает. Думаю и на повышеной всё ограничено просто фактором человеческой безопасности а не тех ограничениями.
КОнечно на асфальте, на скорости с заблокированым ЛОКом, либо полуоси порвать можно, либо мост, либо уши словить, тут как повезёт.
А если есть необхлдимость пользовать ЛОК на повышеной, то принудительно массу на один из контактов Блока Управления надо подать. И диод в схему впаять для развязки. Всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

вот обьсните для чего на повышенной пользавать лок
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Зачастую "хода" не хватает - скорости, чтобы пробиться, либо выскочить.
На пониженой скорости нет вообще.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я то же на заблокированном приехал летом из деревни да и ездил еще два дня по городу, поворачивать тяжело/вернее свистит резина/  а по прямой почти нет разницы, РК была в положении Н.
Но я про свою проблему почему пред на 20А перегоряет при выключении и при чем тут реле отопителя????
п.2 на стр.200
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

у меня раз сгорел на 10амп под рулём дак пол машины неработоло.Ачто косается хода на 3.4 л по лесу на пониженной только на 3 передаче и с места и ходоом нармуль
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Но я про свою проблему почему пред на 20А перегоряет при выключении и при чем тут реле отопителя????
п.2 на стр.200
Коротыш присутствует после реле на плюсовом проводе который на отключение блокировки работает. Оттого она у тебя и не выключается.
Иногда.
По поводу реле отопителя... 8D не доверяйте рускоязычным мануалам. Косяки перевода, либо компановки описания.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

Я вот думаю единственное когда торопишся на соревнованиях или покатухах можно и на повышенной с заблокирыванным локом но будь готов в г...не машину мотать будет мама негорюй.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

GUSAR 58, Привет!
Так это реле задействовано в работе ДЛ, если да, то как оно правильно называется и где стоит?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Юра, привет,  в 90 ветке в теме по ДЛ. я говорил тебе,
Реле в блоке управления на заднем левом крыле.
А пред у тебя горит когда ты ДЛ выключаешь. Следовательно один из силовых проводов после реле сидит на массе. Потому как при включении обратная полярность на движок подаётся и у тебя ничего не горит.
Коротыш от БУ до ДЛ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я лазил туда- когда антикор с шумкой делал и кисточкой там махал. Поролон еще набил 60 мм.
Или КЗ в косе от 8 пинового к БУ под днищем либо при входе в кузов , так как первою от ДЛ с лягухлй проверили.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"