На этот резиновый шланг с пистоном заглушкой и витой защитой пластиковой
Одевается или в него вставляется но ооооочень плотно длинный шланг и он с пистоном широким с щелями цепляется в верх в кузов. Там в усилителе есть технологическое отверстие. Зафиксировать его чутка бы надо.
Ещё, я бы снял стопор с вала, шестерёнку, снял крышку. Удалил бы родную смазку и смазал бы всё ВСЁ внутри не оч. тонким но и не кусками. Смазка для крестовин вроде нормальный вариант для этого.
Посадочные места, контакт с резиновыми уплотнениями я б графитной смазкой обработал. ЛОКи кородируют именно в этих местах, что указал.
В эту полость пустую которая будет между моторчиком и корпусом редуктора набей какой нибудь смазки. Типа пушечного сала с литолом свареного или чего либо наподобие.
В противном случае там получится карман в который набьётся грязь и будет гнить вместе с крышкой ЛОКа.
При таком комплексном ни разу не сложном подходе жизнестойкость их возрастает в разы.
Ну а снаружи, "кардоном" или чем то наподобие обработать вкруг. Поверх смазки прямо.