'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема выбора.  (Прочитано 22969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Проблема выбора.
« Ответ #50 : 19 12 2019, 16:53:23 »

Я выбрал Лукойл , заправляюсь на 99% там , проблем нет  ok

Гель в бак зимой надо лить или для Москвы это не обязательно?
Ни в одну дизельную машину никогда не заливал, ни в 200-ки, ни в прадик.
Заправляюсь всегда приемущественно на Газпронефти, когда их нет, то на Лукойле.

Проблем никаких.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Проблема выбора.
« Ответ #51 : 19 12 2019, 22:01:46 »

Учитывая первый пост, посоветовал бы брать бензинку, поскольку 12 года все варианты будут с пробегом не менее 200 тыс. При таком пробеге предпочтительнее брать бензинку, вероятность проблем с бензиновым двигателем намного меньше чем с дизельным. Дизель можно брать в том случае, если полностью владеешь историей эксплуатации авто (имеется в виду периодичность ТО, замена масла, проверка состояния турбины и т.д.) П.С. при последнем посещении ОД (замена ступичного подшипника и приводного вала) знакомый мастер сказал, что приехали 2 двухсотки дизельных на капиталку, все с пробегом за 200+. Выбор за Вами...
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: Проблема выбора.
« Ответ #52 : 20 12 2019, 12:16:08 »

Учитывая первый пост, посоветовал бы брать бензинку, поскольку 12 года все варианты будут с пробегом не менее 200 тыс. При таком пробеге предпочтительнее брать бензинку, вероятность проблем с бензиновым двигателем намного меньше чем с дизельным. Дизель можно брать в том случае, если полностью владеешь историей эксплуатации авто (имеется в виду периодичность ТО, замена масла, проверка состояния турбины и т.д.) П.С. при последнем посещении ОД (замена ступичного подшипника и приводного вала) знакомый мастер сказал, что приехали 2 двухсотки дизельных на капиталку, все с пробегом за 200+. Выбор за Вами...

Согласен
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Проблема выбора.
« Ответ #53 : 20 12 2019, 18:08:24 »

Всем доброго времени суток!
Друзья, помогите с выбором, а то я уже себе весь мозг вспенил)))
Итак, выбираю себе авто между 200кой Рестайл 12г и Секвоей.
Никак не могу решить 200ка на бензине или дизеле.
Брал бы новую, наверно бы не парился с каким мотором брать, а так как машина не молодая.... ???
По объявлениям 90% продают дизельные.
Склоняюсь больше к 200ке, но смущает её популярность в криминальных сводках.
Секвоя в этом плане в плюсе.
Секвою проще найти из под одного владельца.
Сам катаюсь на 100ке 4,7 
Семья у меня большая (пока четверо детей 8D), поэтому машина нужна семиместная.
Габариты в городе и налог не смущают.
Бюджет 2 - 2.2млн

Тема выбора уже избитая и покурив форум ответа для себя так и не нашёл.
Я бы на твоем месте добавл бы to 0/5-0/7 лимона и взял бы 15-16 года Альфард с правым рулем, гибридным мотором и полным приводом... Если конечно темя не смутит правый руль.
Я проголосовал за 200-ку дизель, катаюсь сам на 2-ой дизельной двухсотке.
Мне лично вообще не понятна тема с рулём из бардачка
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Проблема выбора.
« Ответ #54 : 20 12 2019, 19:12:40 »

Решено!
200ка однозначно!
.....но остался вопрос открытым - бензин или дизель?
???
если у вас льгота многодетным без ограничения лс, то однозначно бензин, ибо налог  - это последний и по сути единственный аргумент в вечном споре ))) у дизеля топливо дороже, прогревать постоянно и дольше, антигели и вебасты...тарахтение опять же
Записан
  

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Проблема выбора.
« Ответ #55 : 20 12 2019, 19:41:49 »

Согласен, надежней ЛК-200 бензин нет, голова совсем болеть не будет. Семья защещена как в танке  icon_friends
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: Проблема выбора.
« Ответ #56 : 20 12 2019, 23:45:29 »

Я правильно понимаю что разница между дорестайлом 2008 и рестайлом 2012 - это 6ти ступ. АКПП, электропривод крышки багажника, подогрев второго ряда, ксеноновые фары и всё?
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблема выбора.
« Ответ #57 : 21 12 2019, 00:22:18 »

Я правильно понимаю что разница между дорестайлом 2008 и рестайлом 2012 - это 6ти ступ. АКПП, электропривод крышки багажника, подогрев второго ряда, ксеноновые фары и всё?
6-ти ступенчатая акпп на 200-ках всегда была.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Проблема выбора.
« Ответ #58 : 21 12 2019, 00:42:30 »

Я правильно понимаю что разница между дорестайлом 2008 и рестайлом 2012 - это 6ти ступ. АКПП, электропривод крышки багажника, подогрев второго ряда, ксеноновые фары и всё?
Вентиляция передних сидений, внешний вид, отсутствие люка (для кого-то плюс, для кого-то минус, регламент замены масла (до 2012 замена через 5000 км, неуверен касается только дизеля или бензин так же), по музыке улучшения. Бензин до 2012 двигатель 4.7, с 2012 объём 4.6 Если что-то неточно вспомнил, поправьте.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Проблема выбора.
« Ответ #59 : 21 12 2019, 01:29:33 »

Я правильно понимаю что разница между дорестайлом 2008 и рестайлом 2012 - это 6ти ступ. АКПП, электропривод крышки багажника, подогрев второго ряда, ксеноновые фары и всё?
6-ти ступенчатая акпп на 200-ках всегда была.
На дизелях была. На бензиновых 5-ти ступенчатая АКПП стояла в сочетании с двигателем 4.7

2UZFE   4700CC 32-VALVE DOHC EFI - АКПП с  09.2007 - 01.2012 UZJ200 - A750F (пятиступка)
Записан