'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помощи  (Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Прошу помощи
« Ответ #20 : 20 12 2019, 18:27:11 »

сейчас от денсо (тойота) вообще отказался.
в пользу чего?
NGK LFR6C-11 меньше подделок. Почему, не знаю.
Записан

Tyapa71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Прошу помощи
« Ответ #21 : 20 12 2019, 18:42:24 »

Здравствуйте прошу помочь не знаю что уже делать меня тойота прадо 120 4 л 2008 г. Троит на холостых , делал диагностику ошибок нет , промывал дроссельных , замена свечей Масло фильтра , катушки работают проверяли меняли , меркли давление в топливной системе все норм проверка катализатора все хорошо чистый проверка форсунок снимали все рабочие лямбда местами меняли отключали все также . Прошу помощи не знаю что делать

У меня на прошлой машине было такое. Двигатель троит, а ошибки нет (чек не горит). Диагностика показала - пропуски воспламенения топлива во 2 цилиндре. Решить проблему можно следующим образом:
- замена свечи;
- замена бронепровода;
- замена катушки;
- замена топливной форсунки;
- замена резинового (уплотнительного) колечка под форсунку.
У меня данная проблема была несколько раз. В первом случае избавился заменой бронепровода, во втором - заменой резинового колечка.
Вам бы посоветовал начать с бронепровода. В основном в них кроется беда.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Прошу помощи
« Ответ #22 : 20 12 2019, 19:00:04 »

Tyapa71, а с колечком что было?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Прошу помощи
« Ответ #23 : 20 12 2019, 19:19:07 »

сейчас от денсо (тойота) вообще отказался.
в пользу чего?
NGK LFR6C-11 меньше подделок. Почему, не знаю.
ну я и дэнсо оригинал покупаю, просто хотел понять, что лучше и чем именно?
Записан
  

Polakov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Зеленоград Москва
  • Диман
    • Тайота Прадо 120, 4
Re: Прошу помощи
« Ответ #24 : 20 12 2019, 19:43:51 »

Ребята катушки менял не помогло. Проблема ещё в том что у меня нет гаража где можно было бы делать а сервисы устал кормить результата ноль Поэтому и прошу посоветовать толкового мастера .Пожалуйста.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Прошу помощи
« Ответ #25 : 20 12 2019, 21:11:42 »

Я так понимаю ошибка - пропуски воспламенения? Зазоры клапанов проверить на этом цилиндре. 6- цилиндр проблемный.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Прошу помощи
« Ответ #26 : 21 12 2019, 00:21:06 »

сейчас от денсо (тойота) вообще отказался.
в пользу чего?
NGK LFR6C-11 меньше подделок. Почему, не знаю.
Тоже NGK две замены масла выхаживают и менять 16-18 т.км.
Записан

Tyapa71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Прошу помощи
« Ответ #27 : 21 12 2019, 07:43:34 »

Zakk,
Оно прорвалось от времени и был подсос воздуха, как я понял
Записан

Tyapa71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Прошу помощи
« Ответ #28 : 21 12 2019, 07:46:31 »

Stepan,
Мне кажется зазор клапанов тут не при чем. Причина банальна и скорее всего кроется в бронепроводах ИМХО
Записан

RX48

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Липецк
    • Прадо120, соренто
Re: Прошу помощи
« Ответ #29 : 21 12 2019, 08:58:18 »

Та не ту) покури форум все расписано, заслонка воздушная в коллекторе, если ломается то болтик улетает в 6 цилиндр и аглы.....
Вот правильный ответ, 99,99 процентов...
Записан