'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коврики / ковры для PRADO 150  (Прочитано 284701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #750 : 17 06 2013, 21:25:48 »

Видимо чуть изменилась конструкция ковриков. У моих нет выштамповок под клипсы и предполагалось, что клипсы снимаются. Более того, на сайте производителя и сейчас написано, что кнопки должны быть демонтированы. А по цвету - спорно: грязь, она и есть грязь. Когда рыжая (глина), так и на сером видно - сужу по серому комплекту на жёниной машине.
У меня тоже нет выштамповок.А по цвету для меня уже не спорно.В глину ещё залезть надо а на чёрном по двору пройдёшся уже след остаётся от тапок.Я вообще первый раз серые взял всегда чёрные были,вообщем доволен как слон.
Грязь на Урале многоцветная...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #751 : 17 06 2013, 21:28:00 »

Судя по инструкции, американы аж запатентовали  ;D спецклипсы для своих ковриков.
Блин я ниче по английски не шпрехаю :)
 Это кривые такие, как коловорот?Видимо их ставят под коврик и вставляют в отверстие снизу, а кривые- для подгонки, что бы встал четко.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #752 : 17 06 2013, 21:46:36 »

 Я понял, что в комплекте есть заглушки из двух частей каждая. Для начала вынимаете родные, там есть даже ссылка на кино. В дыру ставите часть прилагаемой клипсы резьбой вверх, разрезной защёлкой вниз. Потом укладываете коврик, через дыры будут торчать резьбы (болты, грубо говоря). Сверху видимо накручиваете вторую часть (гайку) великого американского изобретения. Прилагаемые клипсы, если они в сборе (болт с гайкой), надо перед установкой разобрать: скрутить гайки-заглушки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #753 : 17 06 2013, 21:49:50 »

 Лишний раз, кстати, производители подтверждают, что даже не предполагают, что коврики будут часто снимать. Поставил и езди. Чистка-мойка - не снимая.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #754 : 17 06 2013, 21:58:48 »

Алекс, вот такие фоты своих только нашел: На первом фото их только из коробки вынул. Тоже угол замят  pif





Как видно выштамповок под клипсы нет, хотя клипсы стоят под Sotry, тойотовские. Они под Хасками, я их даже не снимал. Завтра сфотаю то место где у тебя прогибает угол  ok Как совет: подложи под угол паралон, или что нибудь мягкое, чтобы он не вгибался вовнутрь...или тапку убери с этого места )))

А шипы на твоих с другой стороны есть? Не понятно зачем при их наличии еще дополнительные клипсы?

Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #755 : 17 06 2013, 22:22:28 »

Я понял, что в комплекте есть заглушки из двух частей каждая. Для начала вынимаете родные, там есть даже ссылка на кино. В дыру ставите часть прилагаемой клипсы резьбой вверх, разрезной защёлкой вниз. Потом укладываете коврик, через дыры будут торчать резьбы (болты, грубо говоря). Сверху видимо накручиваете вторую часть (гайку) великого американского изобретения. Прилагаемые клипсы, если они в сборе (болт с гайкой), надо перед установкой разобрать: скрутить гайки-заглушки.
У меня клипс в комплекте не лежало, видимо на таможне чуть чуть выпали :) Поставил родные.

Шипы есть конечно. Для чего сделали отверстия под клипсы- задал продавцу, про угол смятый на подножке-- тоже, думаю завтра они америкамцев спросят, Надежда из севен авто человек ответственный.
ХЗ что с этим углом, дождусь ответа производителя, не могут же подножки на GX460  и Прадике различаться по углу и размерам?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #756 : 17 06 2013, 22:28:00 »

Я сфотаю завтра тебе свой угол, после года эксплуатации. Конфигурация, кроме мест под клипсы у меня такая же. Или стыканемся давай, сам все посмотришь  ;) ok
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #757 : 17 06 2013, 22:28:36 »

 Уважаемый CA$H, американы, как они пишут, обеспечивают стиль ОЕМ.
На самом деле, точное позиционирование коврика, ИМХО, - элемент безопасности, исключающее закусывание педалей и т.п. Помните, была какая-то история с ковриками у Тойоты и отзывная кампания по всему миру. Поэтому и ввели клипсы как гарантию того, что недоумки не положат коврик так, что заклинит газ или не нажмётся тормоз. Обратите внимание, клипсы - только на водительском коврике.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #758 : 17 06 2013, 22:59:57 »

Уважаемый CA$H, американы, как они пишут, обеспечивают стиль ОЕМ.
На самом деле, точное позиционирование коврика, ИМХО, - элемент безопасности, исключающее закусывание педалей и т.п. Помните, была какая-то история с ковриками у Тойоты и отзывная кампания по всему миру. Поэтому и ввели клипсы как гарантию того, что недоумки не положат коврик так, что заклинит газ или не нажмётся тормоз. Обратите внимание, клипсы - только на водительском коврике.

Полностью согласен с доводами, Александр. Отзывная компания была по вышеуказанному поводу, да и не одна, по памяти.
Записан

Yur_A

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Ярославль
  • Город: Ярик
    • TLC 150, 2.7, 4-АКПП
Re: Коврики / ковры для PRADO 150
« Ответ #759 : 18 06 2013, 12:50:21 »

Вот и я себе пошил коврики. "Резиновые" будут на зиму, ковровые на лето.
Вроде довольно симпатично получилось :)
Записан