С новым годом друзья, У меня возникла проблема хотелось бы узнать вашего мнения. Вопрос собственном в чем - Авто прадик 120 2008 года выпуска европейка 2.7 литра. Из за частого отсутствия в стране проехала всего то 62000 она у меня с нуля. Ни подводила ни разу. Только вот с недавних пор возникла такая проблема и если она была все реже то теперь стала постоянной. А именно - авто стоит на ночь утром заводится как положено. Проехали километров 10 остановились на минут 15 и тут все авто не заводится стартер гонит но заводки нет. Идет звук в авто слышно с закрытыми дверями как журжание из дали. гоним еще раз авто заводится но теребит потом все ок. Заметил еще что заливаю бензин например на литров 30 показывает пол бака и вроде так оно и должно быть после такой остановки и заводки бензин резко падает до одной третьи т.е. литров 10 куда то резко уходит. Это я по параметрам датчика топлива говорю. Проверил по борт компу. Ну показывает 220 км например ну и ок. потом после данной остановки резко начинает уходит вниз например до 100 км и останавливается. И дальше виснет например на 50 км при одной третьи бака. Потом пока не загорится лампочка бака так и висит потом опять резко падает как секундомер прям.
Поехал к сервис тойота. Проверили. Говорят нужно менять фильтр и свечи. Ну ок заменил фильтр под капотом и свечи ибо уже было по пробегу. Проблема не ушла. Вернулся еще раз скинули бак поменяли фильтр насоса тот что бумажный в сеточку. Проблема не ушла. Сделали диагностику и Сказали от форсунок. Промыли форсы на стенде. так же проверили на протечку и т.д. форсы лили норм протечек под давлением нет. С разгоном и тягой проблем тоже нет . Приехал опять они поставили манометр на проверку. манометр показал следующие результаты. После отключения двига давление в рампе 3 атмоса потом каждые пол часика идет на упад и уже через полтора часа 1.9. Решили отключить бак и подключили через специальный аппарат который исключает проблемы с насосом в баке. Т.е. подключили рампу с форсами и обратным клапаном. Та же беда так же давление падает. Вердикт вынесли следующий что это форсы и какие именно точно не знают и на вопрос а вы даете гарантию что после замены форсов все будет ок они ответили если честно то нет мы сами не знаем от чего. Найдите донора поставьте проверьте. Донора у меня нет и у них нет форсов чтоб поставили и проверили. Возник вопрос а не может ли это быть от обратного клапана ? Сдерживает просто мысль следующая. Почему он заводится норм на холодную. т.е простояв 10-12 часов. И иногда бывает так что заехал на заправку выключил заправили бенз а там что макс 2 -3 минуты так он без пол пинка заводится щелк и завелся или щелк завелся и заглох. СПЕЦЫ прошу ПОМОЩИ