кроилово ведет к попадалову!
Была у нас одна ноунейм заправка, бенз откровенно бодяжный фероценом. После обнаружения этого нюанса занес эту заправку в свой черный список. А спустя некоторое время общался с владельцем этой азс. Он был мягко говоря удивлен моим наблюдениям, так как с его слов бенз он возил хрен знает откуда, чуть ли не сам сидел за рулем бензовоза. Сам возил чуть ли не каждый раз бенз на анализ, по которому бенз был наивысшего качества. А тут бабах и такой поворот. Не верить ему тогда оснований не было (он искренне офигел, это было заметно). Походу все "волшебство" происходило благодаря работникам азс...
Не сотвори себе кумира, Лук и Газ по солнечногорскому направлению те ещё негодяи. Была лет 5 назад похожая зима, лук и газ на этом направлении торговали летней соляркой в январе. По очереди перемерз сначала на газе потом на луке. Подозреваю все зависит от базы с которой керосин везут. В тот же год лук во владимирской и нижегородской области вопросов не вызывали. И в тот же год роснефть на солнечногорском тверском направлении без косяков.
На бипи перемерзал чуть ли не каждый раз, когда приходилось вынужденно залить для "доехать". Когда бипи отошла к роснефти больше не замерзал.
Ярославские хлопцы не любят газпром и пользуются татарским керосином...
Есть условно "знакомый" оператор на луке, говорит, что на луке (в отличие от других) они никак схитрожопить не могут на азс (либо оператор не шибко ушлый, либо так и есть). Типа если с топливом косяк, то это виновата база.
Сам заправляюсь керосином либо луковским, либо роснефть. За побеги 110-120 тык проблем с топливкой не имел, при том что одна машина прошла 270, вторая 380 (в топливку не лазили).
Вот такие наблюдения