'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя калитка с запаской  (Прочитано 6534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #30 : 05 02 2020, 21:56:47 »

самому статистика говорит что раз в два года нужна, но очень много дальников. в багажнике места нет для нее, на крышу тоже не хочу, поэтому и думаю, а колхоз сильно видно не будет, все же колесом будет закрыто
 мыслю вообщем
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #31 : 06 02 2020, 07:59:02 »

Вот так по моему ничего будет.
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 424
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #32 : 06 02 2020, 08:25:36 »

Это даже не колхоз, это варварство какое то. Лишиться туманки и сонаров, зато привесить сомнительную конструкцию.
ИМХО
Записан
TLC-150

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #33 : 06 02 2020, 08:52:39 »

ИМХО На что только люди не идут ради сомнительной экономии перевода автомобиля на газ. Вы для начала посчитайте, есть ли выгода или хотя бы когда окупится все эти переделки именно на Прадо. Пишу потому что сам эксплуатировал несколько Газелей с газовой аппаратурой. Но в те времена регистрировать переделку в ГАИ не требовалось, аппаратура была первого или второго поколения. Покупал аппаратуру сам в Перми и установка была подешевше. С размещением баллона никаких проблем. Газ стоил в три раза дешевле бензина, сейчас уже стоит в два раза меньше. И расход на газу + еще 15% Пробеги на Газелях в год были около сотни тыс км. Вот там реальная экономия, хотя и прогоревшие выпускные клапана менять приходилось периодически. А если машинка проходит тыщ 20-30 в год что то какая то сомнительная экономия получается + проблемы вышеизложенные с размещением баллона и запаски. ИМХО взвесив все за и против газа было принято решение о покупке дизеля. К тому же солярочкой можно разжиться периодически по цене газа. Никому не навязываю своего мнения, так, мысли в слух. И еще машинка с запаской на калитке смотрится как то брутальнее по мнению жены. Она запаску яичком называет а которые без неё ездят, она их кастратиками называет :) Не в обиду ребята, так ради хохмы :):):)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #34 : 06 02 2020, 09:46:05 »

1. Калитка со временем провиснет.
2. Запаску можно пристроить на крышу, либо в специальном боксе под запаску, либо поставить автобокс, в котором хранить и запаску и кучу прочего барахла.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #35 : 06 02 2020, 12:40:06 »

ИМХО На что только люди не идут ради сомнительной экономии перевода автомобиля на газ. Вы для начала посчитайте, есть ли выгода или хотя бы когда окупится все эти переделки именно на Прадо. Пишу потому что сам эксплуатировал несколько Газелей с газовой аппаратурой. Но в те времена регистрировать переделку в ГАИ не требовалось, аппаратура была первого или второго поколения. Покупал аппаратуру сам в Перми и установка была подешевше. С размещением баллона никаких проблем. Газ стоил в три раза дешевле бензина, сейчас уже стоит в два раза меньше. И расход на газу + еще 15% Пробеги на Газелях в год были около сотни тыс км. Вот там реальная экономия, хотя и прогоревшие выпускные клапана менять приходилось периодически. А если машинка проходит тыщ 20-30 в год что то какая то сомнительная экономия получается + проблемы вышеизложенные с размещением баллона и запаски. ИМХО взвесив все за и против газа было принято решение о покупке дизеля. К тому же солярочкой можно разжиться периодически по цене газа. Никому не навязываю своего мнения, так, мысли в слух. И еще машинка с запаской на калитке смотрится как то брутальнее по мнению жены. Она запаску яичком называет а которые без неё ездят, она их кастратиками называет :) Не в обиду ребята, так ради хохмы :):):)
Все верно, поэтому и не стал на прадик ставить ГБО, хотя до него проездил на газу 250 тыс км.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #36 : 06 02 2020, 13:12:23 »

У меня три Газели в общей сложности полтора миллиона верст намотали на газе. Вот где экономия была :) Большой плюс у газа то, что масло не чернеет вообще. Даже после трехсот тыс под клапанной крышкой чуть желтовато, а так как будто вчера с завода.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #37 : 06 02 2020, 15:30:56 »

Всем нам хочется сэкономить , по этому и думается про газ . Тоже третий год думаю , но пока не решился .
Записан
.                                                                                               Александр

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #38 : 06 02 2020, 15:51:14 »

Вот и меня проблема с выбором места для хранения запаски не дает принять решение об установки газа.
Много езжу на дальние расстояния, но место в багажнике для запаски обычно не бывает, поскольку езжу не один.
Установка запаски на дверь решило бы проблему, но "колхоз" городить очень не хочется.
Приведенный выше китайский вариант двери совершенно не нравиться.
Калитка для запаски решила бы проблему, особенно если ее сделать съемной, что-бы устанавливать ее только при дальних поездках.
Только приемлемого варианта я тоже не нашел, а жаль.
Пока от установки газа воздерживаюсь.
Записан
С уважением, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Задняя калитка с запаской
« Ответ #39 : 06 02 2020, 16:10:35 »

Всем нам хочется сэкономить , по этому и думается про газ . Тоже третий год думаю , но пока не решился .
Значит не нужен он тебе. Кроме экономии нужно быть готовым еще и к другой стороне газа, в плане обслуживания и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL