'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Высокие холостые обороты Прадо 90  (Прочитано 3281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Высокие холостые обороты Прадо 90
« Ответ #10 : 27 05 2020, 14:03:34 »

Да, если не трудно,  чтоб я понял подключены у меня или нет. Буду благодарен!!!
вот
радикал
и еще
радикал
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Высокие холостые обороты Прадо 90
« Ответ #11 : 27 05 2020, 14:19:46 »

с другой стороны клапана подходит вторая трубка, ОЖ выходит из блока, проходит через клапан по этим трубкам и уходит в блок, прогревая заслонку, которая регулирует подачу воздуха в Клапане ХХ. Эта заслонка должна свободно вращаться, если при неудачной промывке с дросселя текла кака в клапан, а там есть воздушные каналы, по которым она легко попадает в клапан, то заслонка в клапане начинает заедать и не может закрываться/ открываться, как положено.
Поэтому мыть дроссель, если уж приспичило)), лучше снимая его с коллектора, откручивать клапан снизу, и мыть все аккуратно.
ХХ после мойки восстанавливается через пару км, НО если имеем выработку в заслонке дросселя, то получаем стабильно высокие ХХ, так как начинается подсос через щели заслонки)) Ну через км 500 грязька собирается и ХХ приходит в норму)) Это уже обсуждалось много раз на этом форуме, если не лень, поищите. Тема - что-то связано с дроссельной заслонкой,
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Высокие холостые обороты Прадо 90
« Ответ #12 : 27 05 2020, 22:42:23 »

Большое Спасибо!!!
Записан