Добрый день пользователи данного ресурса, читаю этот сайт давно, много вопросов решил при помощи данного сайта. Сейчас возникла небольшая проблемка, надеюсь на помощь форумчан. Владею Тойота Прадо 120 4л. 2006 года. Я второй собственник, на данный момент пробег 240000 из них моих 200000.Машина эксплуатируется в ХМАО Югре. Обслуживание производится своими руками, согласно регламента.При помощи форума, при пробеге 120000 было произведено полная замена масла в АКПП, замена фильтра, при пробеге 200000 было частично заменено масло в АКПП (у оффициалов) . Масло в мостах, раздатке, меняется каждые 60000 км. В двигатель заливается Тойота 0w30.Жора масла нет. При текущем пробеге было заменено: Пневмобалоны, ГУР, задний правый ступичный подшипник.Сейчас потёк радиатор охлаждения, буду менять на Denso. Машина устраивает всем, но начинает смущать пробег. Суть вопроса: в связи с таким пробегом, стоит ли вкладывать деньги в поддержание рабочего состояния или купить новый авто? Но с новым одна проблема, от моего города до официального сервиса 1300 км. Хочется выслушать мнение владельцев авто с большим пробегом