Вот что нашел на форуме лексуса:
Доброе время суток. Считаю что закончил изыскания. Для экспериментов нашли такого же 470. У него колодки и диски поменяны (оригинал), суппорта перебраны, смазаны, все по мануалу! Один и тот же водитель и по одному маршруту в равных условиях тестирует машины. Замеры проводились двумя приборами (китаец и серьезный). После непродолжительной езды по городу на скорости 40 - 50 км: передние 30 - 35 градусов, зад 90-100. Трасса после активного торможения перед - 90, зад - 180. По трассе расстояние 15 км, скорость 120, остановка без педали тормоза и ручника, перед - 5 градусов, зад - 30. При этом показания машин практически не отличались. Учитывая что у меня колодки и диски R - 1 (тюнинг), их преждевременный износ могу объяснить тем тем, что не подходят они для этих машин, а перегрев зада - конструктивной особенностью. Короче, перемазав все, заморочив голову мегамастерам на месяц, перечитав все, что нашел, после проведения замеров - успокоился!
А есть вообще у кого то прадик,чтобы передние колодки стирались быстрее задних? И чтобы задние грелись меньше передних? Может у всех так,просто никто не обращал внимание?