'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние колодки у всех греются-изнашиваются быстрее пе  (Прочитано 7816 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Возможно, новые колодки с противоскрипными пластинами толще, чем заводские. Была такая ситуация у меня, правда, с передними (другой авто).
Ещё момент, маловероятно, но всё же... При обслуживании резинки из скобы вынимались? Между резинкой (которая гон... чулком) и скобой иногда скапливается ржа, которая может зажимать направляющие. Т.е. в итоге колодки не полностью распускаются.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Возможно, новые колодки с противоскрипными пластинами толще, чем заводские. Была такая ситуация у меня, правда, с передними (другой авто).
Ещё момент, маловероятно, но всё же... При обслуживании резинки из скобы вынимались? Между резинкой (которая гон... чулком) и скобой иногда скапливается ржа, которая может зажимать направляющие. Т.е. в итоге колодки не полностью распускаются.
резинки менял ранее на новые, все чистил от ржы. колодки грелись задние всегда и на тех колодках и на этих,и на новых колодках и на изношенных
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Попробуй все-таки справа без пластин. :-X
У меня с колодками TRW вообще без пластин задние диски после езды с торможениями задние диски были чуть ли не холоднее передних.
И правый тормозной диск снять,проверить вентканалы на забитость.Забивается обычно с внутреннего диаметра.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


4. колодки с торцов проложены вставками из нержавейки,почистил щеткой и под ними почистил суппорт напильником.


Что за вставки?

скобки с торцов колодок из тонкой жестянки,они на суппорте защелкиваются и колодка пазами вставляется в суппорт через эти жестяные проставки. Я так понял чтобы не клинило из-за ржавчины и чтобы колодка лучше ходила.
понял, а то думал что-то дополнительное
Записан
Иная простота хуже воровства

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Перебрал только что левый задний тормоз, все как и справа:
- цилиндр ходит туда-сюда,под пыльником гладкий как зеркало
-все почистил и пересмазал.

Думаю,что только в шлангах проблема  может быть или забитость в магистрали: под давлением тормозуха просачивается,а обратно не всасывается когда тормоз отпускаешь.

Как проверить? Через прокачной штуцер попробовать шприцем давануть тормозуху в сторону бачка?

Из-за манжет на цилиндре может быть что в одну сторону легко идет цилиндр,а обратно плохо возвращается?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Перебрал только что левый задний тормоз, все как и справа:
- цилиндр ходит туда-сюда,под пыльником гладкий как зеркало
-все почистил и пересмазал.

Думаю,что только в шлангах проблема  может быть или забитость в магистрали: под давлением тормозуха просачивается,а обратно не всасывается когда тормоз отпускаешь.

Как проверить? Через прокачной штуцер попробовать шприцем давануть тормозуху в сторону бачка?

Из-за манжет на цилиндре может быть что в одну сторону легко идет цилиндр,а обратно плохо возвращается?
Жижа в ГТЦ-не «всасывается». Ее выталкивает обратно поршень суппорта.А поршень возвращается обратно -за счет изгиба уплотнительной резинки квадратного сечения поршня.

Если из приоткрытого штуцера капает свободно-значит магистраль не забита.

Излишняя подвижность поршня не нужна.Поршень должен свободно перемещаться в цилиндре и плотно сидеть на уплотнительной резинке.Обычно на поработавшем суппорте вдавить поршень реально только струбциной,при этом никаких перегревов дисков не наблюдается.

Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Вот что нашел на форуме лексуса:
Доброе время суток. Считаю что закончил изыскания. Для экспериментов нашли такого же 470. У него колодки и диски поменяны (оригинал), суппорта перебраны, смазаны, все по мануалу! Один и тот же водитель и по одному маршруту в равных условиях тестирует машины. Замеры проводились двумя приборами (китаец и серьезный). После непродолжительной езды по городу на скорости 40 - 50 км: передние 30 - 35 градусов, зад 90-100. Трасса после активного торможения перед - 90, зад - 180. По трассе расстояние 15 км, скорость 120, остановка без педали тормоза и ручника, перед - 5 градусов, зад - 30. При этом показания машин практически не отличались. Учитывая что у меня колодки и диски R - 1 (тюнинг), их преждевременный износ могу объяснить тем тем, что не подходят они для этих машин, а перегрев зада - конструктивной особенностью. Короче, перемазав все, заморочив голову мегамастерам на месяц, перечитав все, что нашел, после проведения замеров - успокоился!

А есть вообще у кого то прадик,чтобы передние колодки стирались быстрее задних? И чтобы задние грелись меньше передних? Может у всех так,просто никто не обращал внимание?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А есть вообще у кого то прадик,чтобы передние колодки стирались быстрее задних? И чтобы задние грелись меньше передних? Может у всех так,просто никто не обращал внимание?
Температуру не измерял, но передние стираются быстрее задних.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

А есть вообще у кого то прадик,чтобы передние колодки стирались быстрее задних? И чтобы задние грелись меньше передних? Может у всех так,просто никто не обращал внимание?
Температуру не измерял, но передние стираются быстрее задних.
У меня замена выходила примерно 1:1,5-2 (задние/передние)
Записан
С уважением,

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

после езды по городу примерно 30мин

передний левый


задний левый


задний правый


передний правый
Записан