'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена трубок кондиционера на шланги  (Прочитано 15073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D

Добрый день! Вопрос к коллективному разуму! Крузак 200  2013 года, образовалась микротрещина в трубке Кондея (возможно подгнила) т.к. оригинал Трубки стоит как чугунный мост, да и ждать ее месяц решил обратиться к спецам по ремонту, так они советуют сразу заменить весь контур (где стоят Трубки ) на шланги высокого давления и больше не париться, так как процесс пошёл и за первой трубкой начнут выпадать другие. Кто нибудь заморачивался этим вопросом? Менял? Надолго этих шлангов хватит? Или заменить только вышедшую из строя и ездить? Посоветуйте! 
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Обычно меняют на медные и забывают.
Записан

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D

Обычно меняют на медные и забывают.
Возможно, но таких умельцев -чтоб выгнуть Трубки по размерам и установить в штатные места не нашёл. Только шланги предлагаются.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Написал в личку.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

медные в кондей... нужно изучить, возможно не лучший вариант, штатные аллюминивые.
Я на сотке делал шланги, но нужно брать шланги именно для газа, через обычные которые используют в РВД спускает газ.
В каком месте дырка? В каком состоянии трубка в других местах? Возможно проще запаять.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13600
  • Город: Тверь
    • RX 300

медные в кондей... нужно изучить, возможно не лучший вариант, штатные аллюминивые.
Я на сотке делал шланги, но нужно брать шланги именно для газа, через обычные которые используют в РВД спускает газ.
В каком месте дырка? В каком состоянии трубка в других местах? Возможно проще запаять.
Я да тоже запаял и ездил дальше
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

медные в кондей... нужно изучить, возможно не лучший вариант, штатные аллюминивые.
Я на сотке делал шланги, но нужно брать шланги именно для газа, через обычные которые используют в РВД спускает газ.
В каком месте дырка? В каком состоянии трубка в других местах? Возможно проще запаять.
Я да тоже запаял и ездил дальше
Алюминий? Вы сами пояете?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

медные в кондей... нужно изучить, возможно не лучший вариант, штатные аллюминивые.
Я на сотке делал шланги, но нужно брать шланги именно для газа, через обычные которые используют в РВД спускает газ.
В каком месте дырка? В каком состоянии трубка в других местах? Возможно проще запаять.
Я да тоже запаял и ездил дальше
Алюминий? Вы сами пояете?
Серебром паяется. Холодильщики быстро это делают.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

медные в кондей... нужно изучить, возможно не лучший вариант, штатные аллюминивые.
Я на сотке делал шланги, но нужно брать шланги именно для газа, через обычные которые используют в РВД спускает газ.
В каком месте дырка? В каком состоянии трубка в других местах? Возможно проще запаять.
Я да тоже запаял и ездил дальше
Алюминий? Вы сами пояете?
Серебром паяется. Холодильщики быстро это делают.
Не знал. Для меня открытие.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я в теме. Сначала смотрим, по месту, так сказать,потом принимаем решение. Если можно запаять( не слишком вся труба пострадал, а локально), то ремонтируем трубопровод. При глобальном гниении пытаемся ставить шланг высокого давления, но надо понимать, что пористость у шлангов больше и откладывать деньги на ежегодную заправку системы. Последний вариант зависит от состоятельности клиента, что происходит очень часто: глушим задний контур с возможностью последующего восстановления и запускаем передний испаритель. Все рады.
Записан