'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Провал и хлопки при резком нажатии на газ  (Прочитано 21009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52

Похоже на сбитые фазы все таки. Сам метки смотрел?
метки проверял неоднократно на месте
Сам или сказали?
Записан

Predator

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

dimko, DIM38RUS, сам, опыта хватает ремонта двигателей
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52

Хлопки во впуске, это перекрытие фаз раннее( приоткрыты клапана впускные дольше чем надо), зажигание чтоб стреляло, надо сильно задрать, там звон детонации будет.  Да и от раннего зажигания нет провалов и машина не тупит. А от позднего тупит и стреляет в глушитель. Я за метки грм. Надо снимать лобовину, крутить колено много раз, смотреть, чтоб всегда совпадали, по каждому разу как приходят все три . Валы местами не перепутаны? Был такой случай однажды в жизни. Еще важный вопрос: как началось? Утром поехал и само собой заплясало? Или до этого проводили какие то работы? Любые, хоть смену масла.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

На 1GR сейчас такое наблюдаю, по утру, при заводе гремит муфта VVTI левая, потом нормально, но последнее время еще появился провал. Плавно разгоняюсь - все нормально, если резко газ, начинаются рывки, как при пинании коробки. Похоже что муфта еще начала и клинить. Начиналось все по тихоньку, но ошибки не вылезли. Комплект для замены цепи и впускной коллектор, только все собрал в кучу. Оригинал, на неделе менять буду.
Записан

Predator

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Хлопки во впуске, это перекрытие фаз раннее( приоткрыты клапана впускные дольше чем надо), зажигание чтоб стреляло, надо сильно задрать, там звон детонации будет.  Да и от раннего зажигания нет провалов и машина не тупит. А от позднего тупит и стреляет в глушитель. Я за метки грм. Надо снимать лобовину, крутить колено много раз, смотреть, чтоб всегда совпадали, по каждому разу как приходят все три . Валы местами не перепутаны? Был такой случай однажды в жизни. Еще важный вопрос: как началось? Утром поехал и само собой заплясало? Или до этого проводили какие то работы? Любые, хоть смену масла.
купил машину уже было,отрегулировал клапана стало лучше но все равно не то,валы не как не перепутаешь не встанет выпускной на место впускного,метки точно на месте ибо даже цепь менял и много раз перепроверял
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

У меня были хлопки при разгоне на другой машине. Прошивало наконечник катушки зажигания.
Записан