'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 (Значительная утечка в топливной системе)  (Прочитано 23516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv. Загорелись ошибки, сделал диагностику- ошибка P0093 "Значительная утечка в топливной системе". Если завести машину и сразу поехать- машина работает исправно, но с ошибками. Но только остановишься на светофоре- машина обороты не развивает и через некоторое время глохнет с ошибкой P1605 "Нестабильные обороты холостого хода". Если завести и стоять на холостых, со временем не будет развивать обороты и глохнет.
Подскажите, куда копать?
Почистили датчик давления на рампе. Снимали с обратки шланг- солярка капает. Коррекция форсунок +1, +0,5 ,-0,6 -1,2.
Записан

Что-Где-Когда

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79

Фильтр очистки воздуха двигателя когда менялся?
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Фильтр очистки воздуха двигателя когда менялся?
дня за 4 до этой проблемы
Записан

Что-Где-Когда

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79

Топливный фильтр когда менял? Солярку заправляешь на официальных АЗС?
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Топливный фильтр когда менял? Солярку заправляешь на официальных АЗС?
Фильтр 2000км назад заправка гаспромнефть
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

не надейтесь на замену фильтров,чепуха это,снимите клапанную крышку и сделайте тест форсунок на слив в обратку.как?гугл в помощь или в идеале течдок
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

не надейтесь на замену фильтров,чепуха это,снимите клапанную крышку и сделайте тест форсунок на слив в обратку.как?гугл в помощь или в идеале течдок
обратку смотрели которая уже выходит из крышки можно сказать капает, подкажите тогда сколько должно сливаться или вообще ничего не должно от туда идти
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

А уровень масла в норме?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

А уровень масла в норме?
да столько же сколько было менял 2000 назад
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?

вот именно этот датчик и отркучивали, а как проверить тнвд?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

можно еще почитать
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=115661.msg2980491#msg2980491

Кста у другана была такая история недавно,стружку сам видел.А мне показывали снятую рампу,тоже опилки. Пытались починить клапан на ней,бесполезно.
Клапан на рампе воооообще трогать нельзя!!!!!там есть тонкая резьба это регулировка высокого давления ее выставляют при производстве рампы на стендах денсо. Поэтому рампа продается только в сборе
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

перво-наперво надо было проверить слив в обратку с форсунок и клапана рампы. Датчик давления трогать было нельзя.
в перспективе у вас стендовые испытания форсунок и замена рампы.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

перво-наперво надо было проверить слив в обратку с форсунок и клапана рампы. Датчик давления трогать было нельзя.
в перспективе у вас стендовые испытания форсунок и замена рампы.
подскажите сколько должно сливаться во всех форсунок на холостом
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

перво-наперво надо было проверить слив в обратку с форсунок и клапана рампы. Датчик давления трогать было нельзя.
в перспективе у вас стендовые испытания форсунок и замена рампы.
подскажите сколько должно сливаться во всех форсунок на холостом
и где находиться клапан рампы?
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15116
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

подскажите сколько должно сливаться во всех форсунок на холостом
Ориентировочно  10-15мл в минуту с каждой форсунки - норма. Примерно 25мл в минуту - предельно допустимое значение.
Тест-план говорит: 30-70 кубических миллиметров на один такт впрыска. Если холостые условно принять за 700 об/мин, имеем 350 впрысков в минуту, 24500 кубических миллиметров в минуту, т.е. 24,5мл в минуту.

и где находиться клапан рампы?

в заднем торце рампы.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

Одна из причин

Из приведенных выше данных фиксированного набора параметров можно извлечь следующие сведения:

Давление в топливной системе Common Rail резко упало при работе двигателя во время прогрева со средней частотой вращения коленчатого вала, а DTC P0093 был зарегистрирован в момент сохранения блока данных 4.

Параметр Injection Feedback Val #3 имеет значение 5,0 мм3/ход, которое довольно велико (нормальными значениями являются значения из диапазона от -3,0 до 3,0 мм3/ход) и указывает на то, что форсунка цилиндра № 3 может быть неисправной.

Фактическая причина: в данном случае попавший в топливо посторонний материал застрял внутри форсунки в сборе, вызвав временное нарушение работы форсунки.

Чтобы удалить этот посторонний материал (устранить основную причину неисправности), необходимо очистить корпус топливного фильтра и заменить топливный фильтр.

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Неправильная интерпретация.
Форсунка могла, конечно, сливать топливо в обратку и это, теоретически, могло бы стать причиной появления P0093, но в этом случае коррекция по этому цилиндру была бы максимально отрицательная. А она в приведенном примере максимально положительная, т.е. по факту этому цилиндру не хватало топлива. Именно такая ситуация была у Андрея Корешка, но у него до ошибки не дошло, просто троил мотор.

Вообще пример выше немного странный... Скорость нулевая, при положении педали газа 67% нагрузка на мотор 100% и при этом впрыск отключен... Турбина открыта на 85% и при этом наддува нет вовсе, а расход воздуха приличный...Странно, ей-богу
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

bmhome,
далеко не факт с определением текущей форсунки по коррекции,бывает наоборот,только тест на слив дает результат.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome,
далеко не факт с определением текущей форсунки по коррекции,бывает наоборот,только тест на слив дает результат.

Бывает, конечно. Но если форсунка работает нормально, но имеет немного повышенный слив, это не приведет к 0093 - объем слива невелик, и насос вполне это в состоянии компенсировать.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В примере выше на 3й форсунке коррекция=5. Более 5 кубиков на цилиндр-система просто не добавляет.Поэтому на самом деле там может стоять значение  и 10 и 20... цилиндр не работает.

У старттопика из обратки-«капает»,а не льет струей. :-X Поэтому форсунки может и ни причем. ???
Диагностику параметров надо бы сделать.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

все отремонтировали замена форсунки
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

И какая была форсунка??
Какие отличительные параметры были у нее?
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

И какая была форсунка??
Какие отличительные параметры были у нее?
+5 коррекция
Записан

SNS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Прадо 150 3л. 2014 г.

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?

вот именно этот датчик и отркучивали, а как проверить тнвд?
Подскажите то, что датчик выкручивали и чистили не привело к тому, что рампу пришлось менять? тут писали, что этого делать нельзя и рампа не ремонтируется меняется целиком....
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?

вот именно этот датчик и отркучивали, а как проверить тнвд?
Подскажите то, что датчик выкручивали и чистили не привело к тому, что рампу пришлось менять? тут писали, что этого делать нельзя и рампа не ремонтируется меняется целиком....
нет ничего не менял работает без проблем
Записан

SNS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Прадо 150 3л. 2014 г.

А еще вопрос. Когда назад ставили (закручивали) датчик пользовались динамометрическим ключом? Если да, то с каким усилием затягивали?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А еще вопрос. Когда назад ставили (закручивали) датчик пользовались динамометрическим ключом? Если да, то с каким усилием затягивали?
Вряд ли найдешь инфу по моментам.Разобрали может и зря.Но могу сказать-что слышал про такой случай-рейку разобрали,почистили,собрали.Все потом работало.
Записан

Yamik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем добрый день!
Ошибка P0093. Обратил внимание, что начинает появляться, когда в баке остается ~ 20-22 литра диз.топлива. Ехать практически не возможно. Снимаешь ногу с газа, и вылетает. Главное добраться до АЗС. Заправляешься до полного бака, и опять все в норме до очередного остатка топлива в баке.
Может кто подскажет (подозреваю - какой-то датчик мозг выносит!!!)?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем добрый день!
Ошибка P0093. Обратил внимание, что начинает появляться, когда в баке остается ~ 20-22 литра диз.топлива. Ехать практически не возможно. Снимаешь ногу с газа, и вылетает. Главное добраться до АЗС. Заправляешься до полного бака, и опять все в норме до очередного остатка топлива в баке.
Может кто подскажет (подозреваю - какой-то датчик мозг выносит!!!)?
Попробовать поменять топливный фильтр.Если не поможет-курите тему «Ревизия топливозаборника».
Записан

OKuser26041075597

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

А еще вопрос. Когда назад ставили (закручивали) датчик пользовались динамометрическим ключом? Если да, то с каким усилием затягивали?
Вряд ли найдешь инфу по моментам.Разобрали может и зря.Но могу сказать-что слышал про такой случай-рейку разобрали,почистили,собрали.Все потом работало.
Видел видеона Ютюб как итальяшка ремонтировал клапан сброса . Он его 50 Nm затягивал в рейку.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А еще вопрос. Когда назад ставили (закручивали) датчик пользовались динамометрическим ключом? Если да, то с каким усилием затягивали?
Вряд ли найдешь инфу по моментам.Разобрали может и зря.Но могу сказать-что слышал про такой случай-рейку разобрали,почистили,собрали.Все потом работало.
Видел видеона Ютюб как итальяшка ремонтировал клапан сброса . Он его 50 Nm затягивал в рейку.
Лучше не рисковать с клапаном сброса.Он предохраняет от избыточного давления.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Когда то в молодости у меня на 2115 была такая шляпа .. когда в баке остается примерно 15 литров машина глохнет .. остановился 5сек и машина заводится едет 50метров и глохнет и так можно ехать пока с ума не сойдешь .. Поменял бензонасос ..проблема осталась ..поменял гофрированные шланжики в насосе ..проблема осталась .. ну фильтр то само собой менял ... а причина была всего-лишь в пластиковом стакане в котором погружен мотор насоса .. так вот этот стакан не дает топливу отливаться от насоса при повороте  езде в гору когда в баке не много топлива .. в этом стакане есть резиновый клапанок (туда дуй обратно х..й) снизу через который в него заходит бензин вот эта резиночка скажем так задубела и типа прилипла .. когда машина глохла топливо медленно затекало в стакан авто заводилось и ехало 50метров пока вырабатывается бензин в этом стакане ...  соответственно когда бензина больше по уровню чем тот стакан то проблем никаких нет
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати да,есть на прадовском топливозаборнике такая резиночка.
Топливо в стакан попадает либо сверху,либо снизу через этот клапанок.
Записан