'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 (Значительная утечка в топливной системе)  (Прочитано 24922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Неправильная интерпретация.
Форсунка могла, конечно, сливать топливо в обратку и это, теоретически, могло бы стать причиной появления P0093, но в этом случае коррекция по этому цилиндру была бы максимально отрицательная. А она в приведенном примере максимально положительная, т.е. по факту этому цилиндру не хватало топлива. Именно такая ситуация была у Андрея Корешка, но у него до ошибки не дошло, просто троил мотор.

Вообще пример выше немного странный... Скорость нулевая, при положении педали газа 67% нагрузка на мотор 100% и при этом впрыск отключен... Турбина открыта на 85% и при этом наддува нет вовсе, а расход воздуха приличный...Странно, ей-богу
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

bmhome,
далеко не факт с определением текущей форсунки по коррекции,бывает наоборот,только тест на слив дает результат.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome,
далеко не факт с определением текущей форсунки по коррекции,бывает наоборот,только тест на слив дает результат.

Бывает, конечно. Но если форсунка работает нормально, но имеет немного повышенный слив, это не приведет к 0093 - объем слива невелик, и насос вполне это в состоянии компенсировать.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В примере выше на 3й форсунке коррекция=5. Более 5 кубиков на цилиндр-система просто не добавляет.Поэтому на самом деле там может стоять значение  и 10 и 20... цилиндр не работает.

У старттопика из обратки-«капает»,а не льет струей. :-X Поэтому форсунки может и ни причем. ???
Диагностику параметров надо бы сделать.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

все отремонтировали замена форсунки
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

И какая была форсунка??
Какие отличительные параметры были у нее?
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

И какая была форсунка??
Какие отличительные параметры были у нее?
+5 коррекция
Записан

SNS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Прадо 150 3л. 2014 г.

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?

вот именно этот датчик и отркучивали, а как проверить тнвд?
Подскажите то, что датчик выкручивали и чистили не привело к тому, что рампу пришлось менять? тут писали, что этого делать нельзя и рампа не ремонтируется меняется целиком....
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?

вот именно этот датчик и отркучивали, а как проверить тнвд?
Подскажите то, что датчик выкручивали и чистили не привело к тому, что рампу пришлось менять? тут писали, что этого делать нельзя и рампа не ремонтируется меняется целиком....
нет ничего не менял работает без проблем
Записан

SNS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Прадо 150 3л. 2014 г.

А еще вопрос. Когда назад ставили (закручивали) датчик пользовались динамометрическим ключом? Если да, то с каким усилием затягивали?
Записан