В Европе на минуточку тоже есть 2.7.
Сейчас вроде как нет новых, только 2,8 дизель. Разница новых в цене между 3-х и 5-ти дверными в одинаковых комплектациях от 250 до 500 т.р. Самому 3-х дверка нравится, жаль в России недоступна.
Интересно, почему импортер не поставляет их в Россию? Ниша в этом классе совсем свободна!
По порядку.
Я про Европу. Там уже пару лет Тойота вообще официально не продаёт дизельные авто, только бензин и гибрид.
Какая «разница в цене»? Какие «одинаковые комплектации»? С чем Вы сравниваете «5-ти дверный» Прадо?
И в России 3-х дверка недоступна как раз по тем же соображениям маркетологов, что и например, Авенсис, который будет стоить почти как Камри, а в топовых комплектациях и дороже, и будет лишь отвлекать потребителя от последней модели. Так же как Ярис и Аурис будут «размазывать» продажи Короллы.
ПыСы. Если брать европейский рынок, то там и Прадо, и 200-ка в салонах не стоят и привозятся дилером только на заказ. И «коротыш» Прадо, который изначально выпускается намного меньшими объемами, даже там встречается крайне редко, последний раз я за полмесяца и с пяток стран только в Альпах на заправке и видел... за это же время два раза встретил 150-ый обычный и один раз 90-ый. 200-ый видел последний раз год назад в Эстонии.