Всех приветствую Купил новый
TLC-Prado 4.0L 6АКПП, 2020г, в комплектации "
Престиж". Для жены (сам не езжу - проблемы со зрением).
До этого 12лет ездили на
Camry 2.5L 167лс 5АКПП - последняя японка в кузове v40.
Мне в этом седане ВСЁ нравилось, но жене - нет, категорически: обзора нет. У Camry ничего не ломалось по-крупному, лишь меняли кондей по гарантии, торм. диски /колодки, глушитель подваривали: уважение к Toyota у меня имеется.
Мечтали о внедорожнике... Жена готова была на любой (не смейтесь - даже на Патриот), причём с автоматом или с мешалкой - не важно.
===
Ещё когда покупали Camry, катались на тест-драйве на RAV4 - мне в качестве пассажира не понравилась жёсткость подвески и валкость на поворотах: стрёмно. На Prado тогда (12лет назад) не смотрели - не по карману. Б/У не покупаем принципиально. Сейчас в июне 2020 все муки выбора - по-новой (в июне 2020 были неплохие условия на Toyota по Trade in; у конкурентов - тоже). Смотрели, проходили тест-драйвы: RAV4 (199лс), длиннющая Mazda CX-9 (не 7!!), VW Touareg на пневме и без (неоправданно дорого!), VW Tiguan (маловато места и низко), VW Teramont Status (длинный семиместный, атмосферник V6 249лс, но дешевле Touareg), Nissan X-Trail и MURANO (не люблю CVT), Ford Explorer из Всеволожска. Ну и всяких немцев (мне приличные модели - дороговато, и ломучести
новых немцев опасаюсь) + Lexus RX300: его с немцами роднит сильно турбированный движок (не знаю, насчёт надёжности, но мне атомосферник понятнее).
===
Итак, по Prado-150. Покатались на тест-драйве на дизельном 177лс в топовой комплектации (с пневмой и с KDSS). По городу разгон даже приличнее, чем ожидал, но после 80-ти км/час как-то вяло разгоняется и дезель завывает. Подвеска жёсткая (после Camry-то): на лежачих полицейских лупит 5-ю точку пассажиров заднего ряда изрядно (к слову - на новом RAV4 примерно так же). Но вот валкости в поворотах не отметили у Prado с новой KDSS (она обновлена, о проблемах со старой ОД прямо предупредил) - уже неплохо. И ещё: тракторное тарахтение дизеля на холостых меня не вдохновляет (в салоне слышно), плюс заливать в него по 12л мочевины морально не готов (в дизельный Touareg - вообще аж 18л надо). В итоге: по соображениям мало-мальской динамики и безопасности в поворотах выбрали комплектацию Prado-150 "Престиж" с бензиновым атмосферником V6 4.0L 249лс 6АКПП + KDSS; в тёмно-тёмно-синем металлике, японской сборки. Сразу поставили в арки локеры с ШУ, сделали антикорр с эффектом ШУ по днищу ну и защиту картера.
Пока обкатываем по 100км в день, не насилуя движок V6.
Что удивило сразу, и чего НЕ ожидал. ТИШЕ в салоне, чем в Camry. Там шум летней резины (Yokohama) и бухание колёс в ямы отлично слышно было в салоне, в Прадике - тише, не смотря на зубастую штатную резину Dunlop (у нас 265/60 R18). Бензиновый движок после прогрева вообще не слышу в салоне. Расход бензина 95 по городу, ожидаемо, примерно в 1.5 раза выше чем на Camry - к этому был морально готов. На обкатке с учётом питерских пробок пока вписываемся в городе в 17.5л на 100км (но надо будет поточнее посчитать по пробегу от заправки до заправки; это когда обкатается движок после 3000км сделаю).
===
А вот и первый вопрос к участникам Клуба.Как быстро (после какого пробега) должны отображаться показания датчиков давления в шинах? Первую сотню километров эти датчики на ЖК-панели вообще ничего не показывали: 5 прочерков "- -". Потом стали показывать, причём если им верить, в салоне ОД колёса явно перекачали: давление 2.5--2.6 бар. Когда снова завёлся - та же история: первые пару десятков км ничего не показывают, потом все 5 значений давления (в запаске тоже) появляются.
Вопросы:1) Такой режим работы датчиков - это норма?
2) Насколько точны эти датчики?
3) В каждом датчике - аккумулятор (насколько лет хватит?) или кинетическая подзарядка (как в наручных часах)?