'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про Webasto.  (Прочитано 98283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #330 : 05 10 2011, 12:59:20 »

не про зуд тема) а про то, что значок ауди - один в один как твой элемент питания) то есть понятно, что они не покупают батарейки за 1400, на том и поднялись))
...догнал  ;D  ok
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #331 : 05 10 2011, 13:02:43 »

ура)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #332 : 05 10 2011, 16:27:32 »

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #333 : 11 10 2011, 10:04:46 »

Господа, а может кто подсказать в чём конструктивная разница между моделями вебаст "Thermo Top E" и "Thermo Top С"?  В характеристиках (ну кроме мощности) нашёл только различие в потреблении горючего.  Есть смутное подозрение, что используется только разная форсунка.
Вопрос собственно возник от того, что жаба давит переплачивать треть цены за модель "С" если там только разная форсунка, а всё остальное одинаково.  Разница в 1 кВт мощности не стоит на мой взгляд 10000 руб.
Поправьте меня, если есть кто знаток по конструкции устройства.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #334 : 11 10 2011, 10:46:26 »

Господа, а может кто подсказать в чём конструктивная разница между моделями вебаст "Thermo Top E" и "Thermo Top С"?  В характеристиках (ну кроме мощности) нашёл только различие в потреблении горючего.  Есть смутное подозрение, что используется только разная форсунка.
Вопрос собственно возник от того, что жаба давит переплачивать треть цены за модель "С" если там только разная форсунка, а всё остальное одинаково.  Разница в 1 кВт мощности не стоит на мой взгляд 10000 руб.
Поправьте меня, если есть кто знаток по конструкции устройства.

Выйди на сайт Вебасто и всё узнаешь.Просто хочу немного пояснить.Одни и те же корпуса авто идут с разными двигателями и они тоже стоят дороже,чем базовая модель.Вроде и ездит,но не так как более мощная.Так и ТОП С,он более дорогой,но прогревает авто за меньший отрезок времени,и если очень холодно,то ТОП Е может вообще не прогреть дизель.Ведь недаром там сидят светлые умы и рассчитывают,какая модель для какого объёма двигателя нужна.У меня сейчас стоит ТОП С на 30 мин,пользуюсь им каждый день,хотя ещё нет минусовой темп.,если не будет хватать времени прогрева,попрошу установить подольше.Можно до 1 часа.Выбор за тобой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #335 : 11 10 2011, 11:07:54 »

Выйди на сайт Вебасто и всё узнаешь.
Да был я конечно на этом сайте и многих других.  Но ни где не нашёл именно конструктивных различий.  Судя по тому, что основное различие в потреблении топлива, то я предположил, что и конструктивное различие тоже минимальное.
Просто хочу немного пояснить.Так и ТОП С,он более дорогой,но прогревает авто за меньший отрезок времени,и если очень холодно,то ТОП Е может вообще не прогреть дизель.
В том, что более мощный будет греть быстрее я с Вами полностью согласен и сомнению не подвергал. Но разница в скорости врятли будет так уж велика (учитывая разницу в мощности всего 1кВт.) и для меня в большинстве случаев не существенна.  Ну включу я прогрев на 5-10 минут раньше...
У моего авто бензиновый двигатель.
Ведь недаром там сидят светлые умы и рассчитывают,какая модель для какого объёма двигателя нужна.
Может и так, но обычно светлые умы сидят в отделе маркетинга и скрывая реальные технические отличия зарабатывают с нас дополнительные деньги.

Я всего лишь пытаюсь выяснить, что предлагается в модели "С" за разницу в 10 тыс. рублей?  Если действительно что-то важное, то отложу покупку и буду зарабатывать недостающую сумму.  А если это (как не редко бывает у многих производителей) просто выколачивание денег за смену шильдика, то может имеет смысл не платить?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #336 : 11 10 2011, 11:16:10 »

Выйди на сайт Вебасто и всё узнаешь.
Да был я конечно на этом сайте и многих других.  Но ни где не нашёл именно конструктивных различий.  Судя по тому, что основное различие в потреблении топлива, то я предположил, что и конструктивное различие тоже минимальное.
Просто хочу немного пояснить.Так и ТОП С,он более дорогой,но прогревает авто за меньший отрезок времени,и если очень холодно,то ТОП Е может вообще не прогреть дизель.
В том, что более мощный будет греть быстрее я с Вами полностью согласен и сомнению не подвергал. Но разница в скорости врятли будет так уж велика (учитывая разницу в мощности всего 1кВт.) и для меня в большинстве случаев не существенна.  Ну включу я прогрев на 5-10 минут раньше...
У моего авто бензиновый двигатель.
Ведь недаром там сидят светлые умы и рассчитывают,какая модель для какого объёма двигателя нужна.
Может и так, но обычно светлые умы сидят в отделе маркетинга и скрывая реальные технические отличия зарабатывают с нас дополнительные деньги.

Я всего лишь пытаюсь выяснить, что предлагается в модели "С" за разницу в 10 тыс. рублей?  Если действительно что-то важное, то отложу покупку и буду зарабатывать недостающую сумму.  А если это (как не редко бывает у многих производителей) просто выколачивание денег за смену шильдика, то может имеет смысл не платить?

Если у тебя бензин,то можно поробовать и ТОП Е,но у меня дизель и вопросов не стояло.Тем более по летней акции установил ТОП С,дешевле,чем сейчас ТОП Е.43 тыс.руб.вместе с работой и подключением пуска к сигнализации.А разница очевидно в разных размерах самого топочного устройства(стержень накаливания,воздуходувки и т.д.) Хотя вес вроде пишут один и тот же
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #337 : 11 10 2011, 14:03:52 »

Разница в блоках управления!
Один расчитан на сжигание одного кол-ва топлива, при этом теплоотдача одна, а другой сожет другое кол-во и у него совсем другие показатели, разница только в скорости прогрева, при равных исходных.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #338 : 11 10 2011, 18:04:05 »

Разница в блоках управления!
Один расчитан на сжигание одного кол-ва топлива, при этом теплоотдача одна, а другой сожет другое кол-во и у него совсем другие показатели, разница только в скорости прогрева, при равных исходных.
Это точно! Разница только в мозгах. У друга сгорели мозги от 4 кВт Гидроника, он заказал мозг от 5 кВт в итоге получил 5 киловатку.  Вот такой простой тюнинг!!!

Я вчера приобрел Гидроник 5 кВт, вот теперь думаю - самому ставить или у дилера Гидроник!
Охота всё самому качественно сделать, но будут ли тойотовцы с гарантией мудрить или нет, не знаю!
Кто сам ставил при прохождении ТО у дилера были вопросы?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #339 : 11 10 2011, 19:23:51 »

Разница в блоках управления!
Один расчитан на сжигание одного кол-ва топлива, при этом теплоотдача одна, а другой сожет другое кол-во и у него совсем другие показатели, разница только в скорости прогрева, при равных исходных.
Это точно! Разница только в мозгах. У друга сгорели мозги от 4 кВт Гидроника, он заказал мозг от 5 кВт в итоге получил 5 киловатку.  Вот такой простой тюнинг!!!

Я вчера приобрел Гидроник 5 кВт, вот теперь думаю - самому ставить или у дилера Гидроник!
Охота всё самому качественно сделать, но будут ли тойотовцы с гарантией мудрить или нет, не знаю!
Кто сам ставил при прохождении ТО у дилера были вопросы?


Ставил у дилера Вебасто,вопросов у ОД ко мне не было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.