'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про Webasto.  (Прочитано 98286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #360 : 13 10 2011, 09:07:38 »

Цитировать
Но думаю что шлангов не хватит через весь моторный отсек тащить.
Далековато, даже если шлангов хватит-большие теплопотери, и помпа ДВС не забывай по этим шлангам качает на печку-вдруг хуже греть станет, кстати-к вопросу про гарантию и ОД товарищ когда брал тачку с салона ему там гидроник поставили тоже далеко, шланги длинные хоть носки суши, дольше чем у мну машина грелась хотя обе 2л...и содрали 10 рублей за установку, зато с горантией:)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #361 : 13 10 2011, 09:28:35 »

Самый правильный забор топлива из бака, остальное от лукавого!
Ты сечение топливопровода гидроника видел? Сравниваем с диаметром топливопровода прадика и прикидываем, что через пару гарантийных лет, насос топливный чуток под устанет и ему уставшему придецца поднимать топливо по трубке намного большего диаметра, чем его родной топливопровод, начнут возникать косяки по топливу, отсутствие запала и т.д. можно конечно так запитываться, но бак, это самый верный вариант. мои хлопцы практикуют доп бачек грамм на 500, он питается от обратки и постоянно полон, на один запуск гидроника ему хватает топлива(отфильтрованного). А потом запуск и опять наполнение.
Доп канал, это на органе управления фиолетовый провод, на сигналке не знаю, я в них мало что понимаю, могу кнопки понажимать))
Ты глупость не говори. Объясни разницу забора из трубопровода после фильтра и из бака? В случае с бензиновым двигателем забор ТОЛЬКО из бака т.к в баке установлен топливный насос и он не даст топливу поступать в трубопровод. А на нашем дизеле в баке кроме сетки нет ничего, по этому если подсоса воздуха нет то завоздушить систему не получится .  
 А электро-насосу пох. от куда топливо брать из бака или из шланга, если его там в избытке. Конкретно на 1кд запитывать советую ПОСЛЕ ФИЛЬТРА, у других машин нужно смотреть, во многих случаях приходится тянуть трубку до бака. По опыту установок Вебасто и Гидроника могу сказать что проблемм на 1кд с топливом при врезке после фильтра 100% НЕ БУДЕТ. Проверено много раз и все ездят довольные и обращений не было.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #362 : 13 10 2011, 09:51:17 »

Для подключения доп канала сигналки необходимо на органе управления Вебасто сделать вот такую перемычку и на свободный пин кинуть провод доп канала который запарограммировать на 0.5 сек. Всё это я уже разжовывал в своих темах по монтажу Вебасто на Прадо 120 и на Прадо 150. Поиск рулит.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #363 : 13 10 2011, 10:57:12 »

Ты глупость не говори. Объясни разницу забора из трубопровода после фильтра и из бака?
для тех, кто на бронепоезде! ;)
Ты сечение топливопровода гидроника видел? Сравниваем с диаметром топливопровода прадика и прикидываем, что через пару гарантийных лет, насос топливный чуток под устанет и ему уставшему придецца поднимать топливо по трубке намного большего диаметра, чем его родной топливопровод, начнут возникать косяки по топливу, отсутствие запала и т.д. можно конечно так запитываться, но бак, это самый верный вариант
понятия не имею о твоем опыте, но из собственного, через два-три года, насос ху..во качет, возникают проблемы, по тому, что насос индукционный и ему плохенько удается поднимать жижу по топливопроводу большего диаметра, даже без завоздушивания! бывает, что работает долго и счастливо, а чаще наоборот, если ты ленивый, то ставь, как хочеш, а если для себя или не хочеш авторитет собственный обосрать, то сними бак, не переломишся!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #364 : 13 10 2011, 10:57:21 »

Для подключения доп канала сигналки необходимо на органе управления Вебасто сделать вот такую перемычку и на свободный пин кинуть провод доп канала который запарограммировать на 0.5 сек. Всё это я уже разжовывал в своих темах по монтажу Вебасто на Прадо 120 и на Прадо 150. Поиск рулит.


Про Вебасто написано, а у меня пульт другой!


Таймер Easy Start Т
Таймер класса Комфорт с возможностью предварительной настройки на ближайшие семь дней. Устройство управления позволяет программировать длительность работы отопителя в интервале от 10 до 120 минут либо включить отопитель на постоянную работу. При подключенном датчике температуры салона (опция) время запуска отопителя рассчитывается автоматически, пользователю остаётся запрограммировать только время выезда. В таймере реализована функция вентиляции салона без включения режима нагрева. Есть возможность диагностики отопителя и удаления ошибок.


Но вот что нарыл в инете:

ВОПРОС - Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо

ОТВЕТ  --  У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.

Т.е. если у меня Гидроник с пульта будет настроен на 60 минут запуска.
То с сигналки будет только 30 минут!

Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #365 : 13 10 2011, 11:00:10 »

Виталий, я вчера писал, что доп канал, это фиолетовый провод в пучке, который выходит из "Комбитаймера". Береш этот проводок и контачиш его на провод доп канала сигналки, а там я вот не знаю, какой провод всмсл в сигналке :-[
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #366 : 13 10 2011, 11:27:52 »

Ты глупость не говори. Объясни разницу забора из трубопровода после фильтра и из бака?
для тех, кто на бронепоезде! ;)
Ты сечение топливопровода гидроника видел? Сравниваем с диаметром топливопровода прадика и прикидываем, что через пару гарантийных лет, насос топливный чуток под устанет и ему уставшему придецца поднимать топливо по трубке намного большего диаметра, чем его родной топливопровод, начнут возникать косяки по топливу, отсутствие запала и т.д. можно конечно так запитываться, но бак, это самый верный вариант
понятия не имею о твоем опыте, но из собственного, через два-три года, насос ху..во качет, возникают проблемы, по тому, что насос индукционный и ему плохенько удается поднимать жижу по топливопроводу большего диаметра, даже без завоздушивания! бывает, что работает долго и счастливо, а чаще наоборот, если ты ленивый, то ставь, как хочеш, а если для себя или не хочеш авторитет собственный обосрать, то сними бак, не переломишся!
Тимоха, ты много Вебасто на 1кд ставил? Проблемм с насосом по прошествию пяти лет НЕТ! И дело не в лени везти или не вести топливопровод к баку, а в том что потом Вебасто на ремонт понесёшь т.к говна она насосёт немерено. Ты хочешь убедить меня в том что насосу тяжелее качать из патрубка чем из бака :) это полная чуш. Поднимает топливо насос того объёма сколько ему необходимо и по пофик ему от куда его качать хоть из патрубка деаметром метр ведь количество убываемого топлива из шланга ровно количеству прибываемого в него а не общему объёму трубопровода. Если ты считаешь что ведя топливопровод Вебасто до бака ты делаешь правильно то делай и дальше так но топливо поступающее в Вебасто будет нефильтрованное. А потом начинаются проблеммы, после вскрытия ты сам даш заключение что случай не гарантийный т.к  есть следы коррозии из-за некачественного топлива. А бачёк с топливом ставить под капотом черевато звонком в 01 или 112.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #367 : 13 10 2011, 11:54:15 »

Далековато, даже если шлангов хватит-большие теплопотери
Ну а куда?  Здорово бы было поставить грелку под аккумулятор, но думаю не влезет она туда.  А рядом с аккумулятором места свободного не достаточно.  Какие будут идеи куда разместить блок вебасты?
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #368 : 13 10 2011, 12:02:28 »

Ты глупость не говори. Объясни разницу забора из трубопровода после фильтра и из бака?
для тех, кто на бронепоезде! ;)
Ты сечение топливопровода гидроника видел? Сравниваем с диаметром топливопровода прадика и прикидываем, что через пару гарантийных лет, насос топливный чуток под устанет и ему уставшему придецца поднимать топливо по трубке намного большего диаметра, чем его родной топливопровод, начнут возникать косяки по топливу, отсутствие запала и т.д. можно конечно так запитываться, но бак, это самый верный вариант
понятия не имею о твоем опыте, но из собственного, через два-три года, насос ху..во качет, возникают проблемы, по тому, что насос индукционный и ему плохенько удается поднимать жижу по топливопроводу большего диаметра, даже без завоздушивания! бывает, что работает долго и счастливо, а чаще наоборот, если ты ленивый, то ставь, как хочеш, а если для себя или не хочеш авторитет собственный обосрать, то сними бак, не переломишся!
Тимоха, ты много Вебасто на 1кд ставил? Проблемм с насосом по прошествию пяти лет НЕТ! И дело не в лени везти или не вести топливопровод к баку, а в том что потом Вебасто на ремонт понесёшь т.к говна она насосёт немерено. Ты хочешь убедить меня в том что насосу тяжелее качать из патрубка чем из бака :) это полная чуш. Поднимает топливо насос того объёма сколько ему необходимо и по пофик ему от куда его качать хоть из патрубка деаметром метр ведь количество убываемого топлива из шланга ровно количеству прибываемого в него а не общему объёму трубопровода. Если ты считаешь что ведя топливопровод Вебасто до бака ты делаешь правильно то делай и дальше так но топливо поступающее в Вебасто будет нефильтрованное. А потом начинаются проблеммы, после вскрытия ты сам даш заключение что случай не гарантийный т.к  есть следы коррозии из-за некачественного топлива. А бачёк с топливом ставить под капотом черевато звонком в 01 или 112.
дружище, даже спорить не стану, раз ты считаеш, что металический бачек поставленный в разрез обратки и хорошо захомутанный по сочленению, может стать причиной 01!
топливозаборник не заглубляется до самого дна, да будет тебе известно!
уточню, что вебастой не занимаюсь в принципе, бренд раскрученный, не более того, я занимаюсь гидроником, о нем собственно и пишу!
ну сели тебе хочется, то твое кунг-фу лучше моего 8) ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #369 : 13 10 2011, 15:06:15 »

Виталий, я вчера писал, что доп канал, это фиолетовый провод в пучке, который выходит из "Комбитаймера". Береш этот проводок и контачиш его на провод доп канала сигналки, а там я вот не знаю, какой провод всмсл в сигналке :-[
С сигналкой я разберусь. Только одно получается плохо, то что не работает ранее запрограммированное время, только 30 минут.
Я сейчас изучаю вопрос чтобы поставить Гидроник не на доп канал, а на авто запуск. Что бы при запуске Гидроника на пульте сигналки шел дымок из трубы, а то друг жалуется что по доп каналу есть заморочки - включился котел или нет - не понятно! Т.е. нажал на кнопку доп канала, и тебе показалось что не дошел сигнал до машины и ты жмешь еще раз и останавливаешь котел. Как то так...
Записан