'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про Webasto.  (Прочитано 98243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #90 : 09 11 2009, 13:57:07 »

Вячеслав, а заряжаться полность будет? А то 60-ка слабовата для басты...

Будет. Тут разница не критичная.
Родной генератор, безпроблемно возьмет до 90-95 Ач.

спасибо :)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #91 : 09 11 2009, 14:04:41 »

а свыше 95? и кто решил, что 95 - граница?.
по гелю - все может быть, перед покупкой в химико-физике один фиг разберусь, не первый развод и не последний. по форме пластин - именно площадь контакта (равномерность воздействия), а не саморазряд. спс за инфу.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #92 : 09 11 2009, 14:18:15 »

а свыше 95? и кто решил, что 95 - граница?.
по гелю - все может быть, перед покупкой в химико-физике один фиг разберусь, не первый развод и не последний. по форме пластин - именно площадь контакта (равномерность воздействия), а не саморазряд. спс за инфу.

Эксплуатация определила эту границу и конструктора ограничив посадочное место под АКБ.
Можешь поставить хоть 200 Ач. Просто, в следствии недозаряда реальная емкость будет в диапазоне 80-90 Ач, а та активная масса, что незадействована попросту засульфатирется и увеличит ток заморазряда, и заодно ухудшит пусковые характеристики. При сильном морозе, в следствии пониженной плотности АКБ может вообще замерзнуть уже при -15С.

На счет развода можешь даже не сомневаться. Автомобильные геливые АКБ сейчас делают только в ограниченных количествах для Бундесвера. Стоимость - неконкурентоспособная. Да и зимы по-теплее.

А со спиральными пластинами идет Оптима, что в общем и целом не является панацеей. Есть Варта с радиусной структурой решетки пластин - ничем не хуже с точки зрения характеристик.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #93 : 09 11 2009, 16:15:39 »

понял, спс. таким образом, повышенная емкость батарейки должна быть компенсирована площадью контакта? или хоть слоем в молекулу раскатывай - один фиг генератор не вытянет? чота мне школьная физика подсказывает, что генератор должен намучивать заряд до талого...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #94 : 09 11 2009, 16:30:55 »

таким образом, повышенная емкость батарейки должна быть компенсирована площадью контакта? или хоть слоем в молекулу раскатывай - один фиг генератор не вытянет? чота мне школьная физика подсказывает, что генератор должен намучивать заряд до талого...

Нет это не связанные вещи. Повышенная емкость должна быть компенсирована мощностью генератора.
Конструкция электродов АКБ влияет только на ее разрядные характеристики и вряде случаев на габариты.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #95 : 09 11 2009, 18:57:00 »

цена вопроса порядка 16-25 тыслунеб плюс доработки вследствие нештатной формы батарейки
Дружище я тебе оформлю подешевле, Оптима от 9тыров до 12,5, ну ток максимум 75Ач, вот она как раз и нестандартной формы.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #96 : 09 11 2009, 19:58:30 »

.... вот она как раз и нестандартной формы.

Это как раз тот случай когда форма электродов влияет на габаритный показатель.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #97 : 10 11 2009, 07:03:14 »

Тимоха, пацики из дружественных стран кинули малявку, что это все развод) поэтому сначала в химизме процесса разберемся, дабы качественно решить вопрос, потом будем за количество общаться. У меня входные данные немного не такие.
1. высокий стартовый ток
2. высокая емкость батарейки
3. работа при низкотемпературном режиме
4. хай-тек
Если оно не вытягивает хотя бы по одному параметру - оно нам не надо)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #98 : 10 11 2009, 07:36:08 »

Если речь идет об Оптиме

1. высокий стартовый ток

Отвечает

2. высокая емкость батарейки

Вздор полный. Емкость стандартная, размеры меньше.


3. работа при низкотемпературном режиме

Так же как и все остальные кислотные AGM/VRLA АКБ

4. хай-тек

Степень сравнения больше подходит к мебели, а не к АКБ. Революционо нового там ничего нету.
Технологии уже лет 20, если не больше.

Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30896
  • ѢѢ
Re: Вопрос про Webasto.
« Ответ #99 : 18 11 2009, 16:57:56 »

вопрос: сколько времени уходит на установку Вебасто?

У меня ОД три дня устанавливает и тестирует. Что там делать так долго?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)