а свыше 95? и кто решил, что 95 - граница?.
по гелю - все может быть, перед покупкой в химико-физике один фиг разберусь, не первый развод и не последний. по форме пластин - именно площадь контакта (равномерность воздействия), а не саморазряд. спс за инфу.
Эксплуатация определила эту границу и конструктора ограничив посадочное место под АКБ.
Можешь поставить хоть 200 Ач. Просто, в следствии недозаряда реальная емкость будет в диапазоне 80-90 Ач, а та активная масса, что незадействована попросту засульфатирется и увеличит ток заморазряда, и заодно ухудшит пусковые характеристики. При сильном морозе, в следствии пониженной плотности АКБ может вообще замерзнуть уже при -15С.
На счет развода можешь даже не сомневаться. Автомобильные геливые АКБ сейчас делают только в ограниченных количествах для Бундесвера. Стоимость - неконкурентоспособная. Да и зимы по-теплее.
А со спиральными пластинами идет Оптима, что в общем и целом не является панацеей. Есть Варта с радиусной структурой решетки пластин - ничем не хуже с точки зрения характеристик.