'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?  (Прочитано 20736 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120

    Товарищи, хочется знать Ваше мнение прадоводов - какой из прадиков надежнее 95й или 120й?
Существует распространённое мнение, что в 21 веке машины делают менее надёжными чем в веке 20-ом, так как сейчас основной тренд маркетинговой компании автоконцернов  – чтобы покупатель почаще покупал машину, а раз так, то и нет резона делать тачку не убиваемой.
Теперь клиентов заманивают не столько надёжностью авто, сколько свежестью модели.
   Понятно, что 70-ка крепка, что 95-ка уже послабее.
А вот как 120-ка в сравнении с 95-кой, Ещё слабее?
Спросить на ветке 120-ток не совсем корректно, там большинство свои 120-ки любит, а следовательно и недостатки (если они есть) им прощает или мирится с ними, да и нет тачек без недостатков.
   Интересует Ваше объективное мнение о надёжности 120-ток и 95-ток, не отягощённое понятным тёплым отношением к своим коникам, и, сформировавшееся на основании информации о проблемах 120-ток и 95-ток, обсуждаемых Вами на нашем форуме (и не только на нашем).
Тема не для флуда, надо понять- брать 120ой или пока 95й оставить
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #1 : 13 06 2010, 01:23:16 »

Рама 120ой крепиться к кузову 10ю подушками-демпферами, у 95ки их 12! Толщина рамы если верить "оффициалам" более крепкая, на 2мм толщина метала больше. Цену ТО при определенных пробегах не сравниваем, т.к 120 как более новая модель будет подороже... У 95" в комплектации присутствует заводская лебедка, проверенная не раз, а у 120" не встречал...Одним словом сколько бы людей не видели 95" у всех (у кого они были) самые лучшие воспоминания, кто-то был в таких передрягах на охотах что 120" легла бы...
 
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #2 : 13 06 2010, 01:37:48 »

Если оставить все родное, то не вопрос, и усталость металла и состояние "резинок" не в пользу 95", а если все по ходовой тюнингованное, лифтинг кузова, и вообще родной осталась только "рама" то 95" будет ЛУЧШЕ! 95" для души, а 120"....все класс, но что-то уже не то.....жалко царапать ветками, более бережно преодолевать грязюку....Конечно 120" рано или поздно вытеснит 95" в городах...а что делать с нашими "дальневосточными коллегами"?
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #3 : 13 06 2010, 02:53:47 »

Cтранный вопрос, если все устраиваеи в 95, то к чему вообще тема?
Записан
безлошадный

drey

  • TLC 121 3,4
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатка
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #4 : 13 06 2010, 05:48:09 »

и 95-й тоже сначала было жалко царапать ветками...........
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #5 : 13 06 2010, 08:17:30 »

Cтранный вопрос, если все устраиваеи в 95, то к чему вообще тема?

Не устраивает динамика разгона 95го 3400, поэтому и дмаю о 120м 4000

И всё же без кивков на старость у какого из прадосов крепче:
- рулевая рейка
- надёжней АКПП
- надёжней раздатка
- более живучий и менее требовательныйк бензу мотор (3,4 или 4,0)
- лучше эргономика для водителя
- качество металла кузова и ЛКП кузова
- более долговечная ходовка
- и вообще меньше родимых болячек?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #6 : 13 06 2010, 09:47:45 »

По моему мнению, 120й крепче и надежней не стал. Комфортней, безопасней, навороченей и т.п. - это да, в остальном нет.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #7 : 13 06 2010, 10:33:38 »

Серрега наездил на 120 больше 240 т.км.
Сейчас с Байкала вернется и скажет свое веское слово)))

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #8 : 13 06 2010, 13:34:26 »

Duke, ты же не так давно стал обладателем 120го.
Как субъективные ощущения после 95го по работе узлов и агрегатов и аппарата в целом?
Удобства больше, ещё что?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #9 : 13 06 2010, 14:36:08 »

Рама 120ой крепиться к кузову 10ю подушками-демпферами, у 95ки их 12!
 
у 95ой 10 основных подушек и 2 проставки на случай пробоя задних подушек
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #10 : 14 06 2010, 11:12:41 »

Про 120-й ничего плохого сказать не могу (еще очень мало на нем проехал, да и купил почти новый в целлофане с аукциона с пробегом 21 тысяча без посредников). По 95-му - лакокрасочное покрытие лучше (капота). На 120-м сколы ржавеют, на 95-м сколы 1999 года года июнь рестайл - не ржавели совсем. Сколы оставались сколами.   
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #11 : 14 06 2010, 12:41:46 »

Сколы капота 120го вроде говорят были только в первые годы.
Япы в 120м рейку рулевую и раздатку сделали понадёжней или всё как и прежде?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #12 : 14 06 2010, 12:54:46 »

Не знаю- пробег 32 тыкм всего- говорить ни о плохом ни о хорошем нечего.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #13 : 14 06 2010, 15:34:32 »

Немного не корректно обсуждаем.
Тебе для каких целей аппарат???
Трасса, чуть грунтовка одно дело,
Грунтовка, чуть трасса другое.
ОФ роуд третье.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Ты б для начала посмотрел и проанализировал количество и содержание тем в ветках по 90 и 120 Прадикам.
Только одно это действие на вскидку даст тебе результат.
Так же просомотри темы по ремонту и обслуживанию, какой кузов там больше обсуждается.
Вечного ничего не бывает, любой аппарат устаёт в итоге, требует вложений.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #14 : 14 06 2010, 15:51:11 »

Наверное да, некорректно обсуждать последние 2001-2002 года 95-е и последние 2009 август -120-е. Наверное небо и земля и все детские болезни вылечены давно прививками  ;D. Тем более не корректно обсуждать майские первые 95-е кузова 1996 года выпуска. - это всё-таки конец прошлого века!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #15 : 14 06 2010, 21:19:49 »

Duke, ты же не так давно стал обладателем 120го.
Как субъективные ощущения после 95го по работе узлов и агрегатов и аппарата в целом?
Удобства больше, ещё что?
Это разные поколения авто! Многое в 120м стало удобней, красивей, приятней, места больше. Подвеска, казалось бы та же конструкция, НО она едет на скорости совсем по другому. Причем здорово едет и по хорошему асфальту и по плохому, и по грунтовкам и по грейдеру, видел тут и в грязи не пасует. Но вместе с тем машина конечно опопсела, уменьшился дорожный просвет, утончились железки (можно например сравнить рулевые наконечники), т.е. назначение машины сместилось больше в сторону городской или дорожной эксплуатации.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #16 : 15 06 2010, 23:45:30 »

  Александр, я и спрашивал в расчёте на тех кто здесь и появился пораньше меня  и почаще бывает, и , возможно, сравнивал 90й 120й.
Эксплуатация -в основном город, но чтобы ехалось по прямой,  без увёртов от ям и бугров наши "автобанов" и чтобы без опаски за скорые последствия такой езды.

  Shchu, насчёт корректности сравнения -у меня машин 2001гв, а 120 с 2003, два года не так много.
С прививками тоже вопрос- та же рулев.рейка и достающие кучу людей толчки (которые приписывают карданам, РК, АКПП, крестовинам, хвостовику, сайлентам, даже тормозам) у прадосов 90 и 120 больше на запущенный сифилис (по уровню неприятности для владельца), чем на детские болячки смахивает. А цветущие снизу кузова у первых 120х, замены капотов со сколами по гарантии - это уже не от 90го в наследство, сейчас, вроде, уже вылечили. Из последнего- у товарища 120й 2009 из салона - так он жаловался что снизу даже швы не промазаны и кожа подозрительно кожзамистая.
Поэтому есть подозрения, что новые болячки (в добавок, блин, к старым) тоже оч. возможны. Об этом и спрошаю.

  Duke, спасибо за объективность, я так понял что в целом ощущения по 120 - позитивные, но япы  не отказали-таки себе в удовольствии кое-где сэкономить, и с этим приходится мириться
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #17 : 16 06 2010, 05:17:19 »

  Александр, я и спрашивал в расчёте на тех кто здесь и появился пораньше меня  и почаще бывает, и , возможно, сравнивал 90й 120й.
Эксплуатация -в основном город, но чтобы ехалось по прямой,  без увёртов от ям и бугров наши "автобанов" и чтобы без опаски за скорые последствия такой езды.

  Shchu, насчёт корректности сравнения -у меня машин 2001гв, а 120 с 2003, два года не так много.
С прививками тоже вопрос- та же рулев.рейка и достающие кучу людей толчки (которые приписывают карданам, РК, АКПП, крестовинам, хвостовику, сайлентам, даже тормозам) у прадосов 90 и 120 больше на запущенный сифилис (по уровню неприятности для владельца), чем на детские болячки смахивает. А цветущие снизу кузова у первых 120х, замены капотов со сколами по гарантии - это уже не от 90го в наследство, сейчас, вроде, уже вылечили. Из последнего- у товарища 120й 2009 из салона - так он жаловался что снизу даже швы не промазаны и кожа подозрительно кожзамистая.
Поэтому есть подозрения, что новые болячки (в добавок, блин, к старым) тоже оч. возможны. Об этом и спрошаю.

  Duke, спасибо за объективность, я так понял что в целом ощущения по 120 - позитивные, но япы  не отказали-таки себе в удовольствии кое-где сэкономить, и с этим приходится мириться

Был 120 (оф. 4.0) с сентября 2004 по янв. 2010. На пневме. Пробег на момент продажи 263000 км. Никаих проблем не было. Кроме обычных расходников ничего не менялось до 170 000(кроме втулок стабилизатора). Потом были замены сайлентов, балонов пневмы, рычага правого нижнего, суппорта  делал ремкомплектом. Всё. Рулевая, коробка, раздатка, электрика ( единственное на следующий день, как продал авто,  пропала зарядка - сгорел диолный мост ( это уже на 263000)), АКПП - никаких проблем!!!
Единственное, на чём сильно попал - это потёкший радиатор( тысячах на 200 000)... Просмотрел я его и соответственно движок чуть перегрел. Этого хватило, чтобы пробило прокладку под головкой и чуток повело головку. Здесь описывал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0 Ремонт обошёлся в 60 000( поменял в движке все прокладки, кольца, всё кроме вкладышей). Кстати, ездил без проблем с таким движком порядка 25 000 км - всё думал в чём дело...
По кузову вообще никаких замечаний - нигде ни одной ржавки не вылезло. Сколы были, но читстые. Только вот в арках вся мастика сошла- думаю мойщики сдирают её своими кёрхерами...
По салону - кожа конечно г-вно. Передние сидушки выглядели не очень - кожа потрескалась....В остальном ни сверчков. ничего.
Сейчас у новой машины пробег 23000. Косяков не замечено....
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #18 : 16 06 2010, 23:15:51 »

Видимо перед продажей движку мыли, иногда после этого у 120х этот диодный мост крякает. ОД сами признают.
Получается, что кроме косяка с перегревом всё остальное из разряда текущего ремонта.
А сама движка 4,0 как по надёжности, читал как на FJ 4,0 человек заправился за городом и враз попал на капиталку.
4,0 на 92й бенз морщится или спокойно глотает?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #19 : 17 06 2010, 03:12:08 »

Двигатель не мыл (вообще к продаже не готовил). А езжу в основном на 92. Иногда 95
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #20 : 17 06 2010, 03:45:48 »

Вроде 90% ездит на 92 бензине.
А от плохого топлива любой движок может крякнуть.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #21 : 17 06 2010, 05:36:27 »

Короче я так понял, что если нормальный экземпляр 120го подобрать, то можно будет обойтись без особых проблем.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #22 : 17 06 2010, 06:20:49 »

Не только без проблем, но и с радостью))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #23 : 17 06 2010, 07:56:47 »

Короче я так понял, что если нормальный экземпляр 120го подобрать, то можно будет обойтись без особых проблем.
Абсалютно верно! Мне вот экземпляр попался подзамученный, поэтому и претензий много, а радости от авто не очень. Ну ниче, я 95й не продал )) рука не поднялась ))
У меня тут вообще мысли, если с новой таможней все в июле срастется, то распродаться и может привезти 200ку араба 4,0 или на крайняк 150й 2,7...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #24 : 18 06 2010, 02:57:47 »

Тоже репу чешу что притащить если пошлины сладкими станут.
А 200й бывает 4,0?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #25 : 18 06 2010, 10:29:16 »

А 200й бывает 4,0?

бывает, бывает даже с 6ст.МКПП.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #26 : 18 06 2010, 18:52:30 »

4,0 на такого бегемота как 200й, это типа 2,7 для 95го.
Правда в Казахстане на такой 200й налог маленький, поэтому и будет их у нас в Казахстане как120х, 80% процентов из которых  2,7.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #27 : 19 06 2010, 18:18:01 »

Тоже репу чешу что притащить если пошлины сладкими станут.
А 200й бывает 4,0?
Да половина всех 200к, что у нас ездит - такие ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #28 : 19 06 2010, 19:08:31 »

Как бывший владелец 95.
120 в чем то понадежней, например с нижними шаровыми проблем меньше ( по деньгам больше так как идут с рычагами вместе) у 95. я раз в 1,5-2 года менял. У 120 не слышно что  очень уж больная тема...
Наконечники, тяги - крепче. и реже.

По металлу (толщине и составу) 120  увы, проигрывает..

По проходимости ( геометрии) мне 95 больше нравился. и по вывесам и по диагонали... Не знаю почему, но это так...
Может, несмотря на то что база почти такая же, посбитее 95 что-ли...
Зато гребенку 120 вразы ( десятками) легче проходит. у 95 -это больная тема.

и т.д и т.п. в общем как всегда есть и "+", есть и "-"
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #29 : 20 06 2010, 01:00:16 »

Получается что для преимущественно городской эксплуатации 120й во всём впереди, за исключением качества кузовщины.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #30 : 20 06 2010, 02:21:37 »

А что значит качество кузовщины?
Машина рамная, поэтому толщина металла кузова большого значения не имеет.
Нвсчет сколов, за два года интенсивной эксплуатации нет ни одного ржавого пятнышка.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #31 : 20 06 2010, 04:16:42 »

Буду краток и честен по отношению...
Я принимал участие в поездке на ШАР (координаты не помню).
В этом бездорожье я умудрился застрять несколько раз. Согласен, что прокладка и все такое, но мои друзья-коллеги-и.т.п. такие же как и я, но 120х прадиках и безпроблем прошли, что я не смог пройти. Всё же 120я подвестка сыграла свою роль.
Второй момент. Может я чегонить не догоняю, но у 90-х особенный ресурс. Они,...Они..., не убиваемые.
Вот, я сейчас сижу в Ятле-Интуристе и четыре часа назад наблюдал 2 полноценных 90-х и одного коротыша.
PSSSSSSSSs
Зато прикиньте,!!!!! в этом маленьком городке мы наблюдали 4 Fj круизера, 8!!!Секвой в новом кузове!!!. 2-150х (один ! 199) Ну точно штук двадцать 120прадиков!!!!!!!!!!! О сотках и особенно двухсотках мы промолчим.............. Их как Дэу... тут развелось)))))))))))))))))
Да!!!!!!!!!!!!!!!!, и еще чуть на, что мы не купились)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))) КИТАЙСКИЙ ПРАДИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))!!!!!!!!!!!! Хотели изначальнло на нем до Симферополя доехать)))
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #32 : 20 06 2010, 08:47:22 »

Обилие вышеозначенного Тойотовского продукта всех марок, свидетельствует о том что новое вытесняет старое и против этого не попрёшь. Моральное устаревание, понимаешь.
Записан

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #33 : 25 06 2010, 14:57:40 »

начнем с того что у меня машинка 2001 года(95 кузов)кстати близнец мах123........ icon_friends...........на 120 так не полетаешь по саксаульнике как на 95......согласен может быть по кофортней внутри разгон у 4.0 на много веселее.......катался я на 120 и по трассе и по городу........в городе разницы практически никакой......просто поуютней внутри..........по трассе 120 идет взбито кадую кочку чуствуешь неровность......жестковато......а мой плывет как на каробле!!!!ИМХО
Записан
TLC Prado 3,4 2001

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #34 : 25 06 2010, 17:01:56 »

Странно, по идее на пневме 120й по трассе должно же наоборот мягче быть.
А так понятно что свой машин и есть самый лучший на текущий момент, на то он и свой)))
Записан

Сержжж

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Москва
  • Япончиское море, родина моя.
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #35 : 25 06 2010, 17:35:23 »

А что значит качество кузовщины?
Машина рамная, поэтому толщина металла кузова большого значения не имеет.
Нвсчет сколов, за два года интенсивной эксплуатации нет ни одного ржавого пятнышка.
Ну это как попадешь, если тьфу тьфу тьфу то в таком случае имеет.
Записан

SKY

  • Meine Ehre heisst Treue
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Odessa
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #36 : 05 08 2010, 13:33:23 »

Доброго дня всем
Если интересно мои 5 копеек
Сейчас имею одновременно Prado 95 RZ 1KZTE 98 года праворукий ,Prado 120 vx 2009 (жены) брал с нулей и еще Toyota FJ Cruiser 2008 - брал с нулей
так что выскажу свое мнение - езжу на всех по очереди
город - маневренность по пробкам,узким улочкам,парковкам - 95 коротыш форева
динамика в принципе достойна для города - но безусловный проигрыш  4,0  ,расход 12-13 соляры
FJ - обалденная машина  - брутальный такой танчик - сбитый,на удивление мягкий (версия TRIAL ЧТО ТО ТАМ - синие бильштайны и 16-е TRD колеса) - шустрый,маневренный - но с обзором напряг
в боковые зеркала обзор не фонтан + широченные задние стойки и широкие передние не всегда дают свободу маневра,но зато -  8D - задний привод позволяет пошалить,где то дрифтануть даже,правда радиус разворота хуже всех,расход 16 литров 92
120 - ну тут конечно все - и комфорт и обзор и прибамбасы на руле и уважение на дороге и кожа с подогревом и люк - но самая валкая в поворотах,если приходится где то парковаться вблизи кустов-деревьев - отъезжаешь подальше - малейшее прикосновение царапина - цвет черный - вот на ней езжу с каким то питиетом - жалко как то ее
рельсы ямы - 95 козлит,120 и фж как то даже  8D неудобно тормозить
на трассе 95 нервно курит в сторонке - и fj и 120 спокойно едут 180 как крейсерская скорость на трассе Одесса-Киев кто бы,что бы не говорил
за дорогой - более-менее приличная грунтовка и 120 и fj - позволяют комфортно ехать без задержек дыхания - работает принцип - выше скорость-меньше ям,95 прыгает,рыскает
в грязи - средней,снегу,глине - однозначно 95 и fj ,но когда я решил туда ради интереса скнкться на 120 - ПРОЕХАЛ и это на родной всесезонке - 95 и фж бф гудрич а\т как осенне-грязевая
на гололеде - 120 вне конкуренции,особенно на обледенелых подъемах - едет просто на 2 без понижаек и т.д.
по поломкам - за 3 года владения 95 поменял стартер и перемотали генератор - спалили сигнализаторщики и ЭТО ВСЕ
120 и фж - замена масла резины и фильтров
95  конечно  морально устарел для города,но за,помоему всегда будет на
высоте  -  да  и по надежности он еще долго будет на уровне - одна его
рама  без  ржавчины,в  родном  японском антикоре на 12 летней машине о
многом говорит

сорри за сумбурный опус - не Пушкин я - если вопросы - велком
Удачи Всем на лорогах


Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #37 : 05 08 2010, 14:27:58 »

Пушкин-Пушкин!
нормально всё рассказал!
пасип
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #38 : 06 08 2010, 23:37:26 »

95 коротыш форева

коротыш это 90-й кузов, а не 95-й.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #39 : 08 08 2010, 05:04:50 »

Недавно разговаривал с человеком-он возит авто на разбор с Японии. Сказал что движку 3,4 ни возил никогда, нет спроса, больно надёжная. Зато, говорит, на 4,0 сейчас несколько человек в очереди, пихают его по 5 тыс. дол. Говорит что это проблема у любителей погазовать- 4,0 полностью алюминиевый движок и долго этого не терпит.
И чего-то я призадумался насчёт брать 120й,  т.к. именно погазовать и был основной мотив.
Записан

SKY

  • Meine Ehre heisst Treue
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Odessa
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #40 : 09 08 2010, 11:12:20 »

имхо бред - погазовать
это ж как газовать надо
Записан

Fox_KZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #41 : 31 08 2010, 23:34:39 »

Обилие тойот говорит об их качестве и надежности в первую очередь будь то 95 или 120. Но время идет, а машины - не вино, и с годами, к сожалению стареют. Нужно любить то что у тебя есть и желать еще лучшего. (мое мнение.)  ok
Записан
Ленд Крузер: "Помыл - вот и весь тюнинг..."

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #42 : 04 09 2010, 01:12:58 »

Фокс, считаешь филосовское отношение к железкам допустимо?)))
Записан

Fox_KZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #43 : 04 09 2010, 16:55:46 »

не к железкам только, icon_acute7 к жизни в целом объяснимо и оправдано  ok
Записан
Ленд Крузер: "Помыл - вот и весь тюнинг..."

Сержжж

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Москва
  • Япончиское море, родина моя.
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #44 : 08 09 2010, 21:16:35 »

Недавно разговаривал с человеком-он возит авто на разбор с Японии. Сказал что движку 3,4 ни возил никогда, нет спроса, больно надёжная. Зато, говорит, на 4,0 сейчас несколько человек в очереди, пихают его по 5 тыс. дол. Говорит что это проблема у любителей погазовать- 4,0 полностью алюминиевый движок и долго этого не терпит.
И чего-то я призадумался насчёт брать 120й,  т.к. именно погазовать и был основной мотив.
может совпадение? т.е. несколько человек против миллионов невсчет! ИМХО
Записан

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #45 : 14 09 2010, 10:46:52 »

Сугубо личное мнение: Если "Не устраивает динамика разгона 95го 3400в", а в остальном  95 только радует, то может купить к нему  Механический компрессор TRD - _http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1b0=1!&1g0=3!&1m0=22!&1d0=95!&s=0&p=4    И наслаждаться.
(Сори если уже предлагалось/обсуждалось - "Все мы выросли в стране Советов")
Записан