'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?  (Прочитано 21768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #30 : 20 06 2010, 02:21:37 »

А что значит качество кузовщины?
Машина рамная, поэтому толщина металла кузова большого значения не имеет.
Нвсчет сколов, за два года интенсивной эксплуатации нет ни одного ржавого пятнышка.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #31 : 20 06 2010, 04:16:42 »

Буду краток и честен по отношению...
Я принимал участие в поездке на ШАР (координаты не помню).
В этом бездорожье я умудрился застрять несколько раз. Согласен, что прокладка и все такое, но мои друзья-коллеги-и.т.п. такие же как и я, но 120х прадиках и безпроблем прошли, что я не смог пройти. Всё же 120я подвестка сыграла свою роль.
Второй момент. Может я чегонить не догоняю, но у 90-х особенный ресурс. Они,...Они..., не убиваемые.
Вот, я сейчас сижу в Ятле-Интуристе и четыре часа назад наблюдал 2 полноценных 90-х и одного коротыша.
PSSSSSSSSs
Зато прикиньте,!!!!! в этом маленьком городке мы наблюдали 4 Fj круизера, 8!!!Секвой в новом кузове!!!. 2-150х (один ! 199) Ну точно штук двадцать 120прадиков!!!!!!!!!!! О сотках и особенно двухсотках мы промолчим.............. Их как Дэу... тут развелось)))))))))))))))))
Да!!!!!!!!!!!!!!!!, и еще чуть на, что мы не купились)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))) КИТАЙСКИЙ ПРАДИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))!!!!!!!!!!!! Хотели изначальнло на нем до Симферополя доехать)))
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #32 : 20 06 2010, 08:47:22 »

Обилие вышеозначенного Тойотовского продукта всех марок, свидетельствует о том что новое вытесняет старое и против этого не попрёшь. Моральное устаревание, понимаешь.
Записан

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #33 : 25 06 2010, 14:57:40 »

начнем с того что у меня машинка 2001 года(95 кузов)кстати близнец мах123........ icon_friends...........на 120 так не полетаешь по саксаульнике как на 95......согласен может быть по кофортней внутри разгон у 4.0 на много веселее.......катался я на 120 и по трассе и по городу........в городе разницы практически никакой......просто поуютней внутри..........по трассе 120 идет взбито кадую кочку чуствуешь неровность......жестковато......а мой плывет как на каробле!!!!ИМХО
Записан
TLC Prado 3,4 2001

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #34 : 25 06 2010, 17:01:56 »

Странно, по идее на пневме 120й по трассе должно же наоборот мягче быть.
А так понятно что свой машин и есть самый лучший на текущий момент, на то он и свой)))
Записан

Сержжж

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Москва
  • Япончиское море, родина моя.
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #35 : 25 06 2010, 17:35:23 »

А что значит качество кузовщины?
Машина рамная, поэтому толщина металла кузова большого значения не имеет.
Нвсчет сколов, за два года интенсивной эксплуатации нет ни одного ржавого пятнышка.
Ну это как попадешь, если тьфу тьфу тьфу то в таком случае имеет.
Записан

SKY

  • Meine Ehre heisst Treue
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Odessa
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #36 : 05 08 2010, 13:33:23 »

Доброго дня всем
Если интересно мои 5 копеек
Сейчас имею одновременно Prado 95 RZ 1KZTE 98 года праворукий ,Prado 120 vx 2009 (жены) брал с нулей и еще Toyota FJ Cruiser 2008 - брал с нулей
так что выскажу свое мнение - езжу на всех по очереди
город - маневренность по пробкам,узким улочкам,парковкам - 95 коротыш форева
динамика в принципе достойна для города - но безусловный проигрыш  4,0  ,расход 12-13 соляры
FJ - обалденная машина  - брутальный такой танчик - сбитый,на удивление мягкий (версия TRIAL ЧТО ТО ТАМ - синие бильштайны и 16-е TRD колеса) - шустрый,маневренный - но с обзором напряг
в боковые зеркала обзор не фонтан + широченные задние стойки и широкие передние не всегда дают свободу маневра,но зато -  8D - задний привод позволяет пошалить,где то дрифтануть даже,правда радиус разворота хуже всех,расход 16 литров 92
120 - ну тут конечно все - и комфорт и обзор и прибамбасы на руле и уважение на дороге и кожа с подогревом и люк - но самая валкая в поворотах,если приходится где то парковаться вблизи кустов-деревьев - отъезжаешь подальше - малейшее прикосновение царапина - цвет черный - вот на ней езжу с каким то питиетом - жалко как то ее
рельсы ямы - 95 козлит,120 и фж как то даже  8D неудобно тормозить
на трассе 95 нервно курит в сторонке - и fj и 120 спокойно едут 180 как крейсерская скорость на трассе Одесса-Киев кто бы,что бы не говорил
за дорогой - более-менее приличная грунтовка и 120 и fj - позволяют комфортно ехать без задержек дыхания - работает принцип - выше скорость-меньше ям,95 прыгает,рыскает
в грязи - средней,снегу,глине - однозначно 95 и fj ,но когда я решил туда ради интереса скнкться на 120 - ПРОЕХАЛ и это на родной всесезонке - 95 и фж бф гудрич а\т как осенне-грязевая
на гололеде - 120 вне конкуренции,особенно на обледенелых подъемах - едет просто на 2 без понижаек и т.д.
по поломкам - за 3 года владения 95 поменял стартер и перемотали генератор - спалили сигнализаторщики и ЭТО ВСЕ
120 и фж - замена масла резины и фильтров
95  конечно  морально устарел для города,но за,помоему всегда будет на
высоте  -  да  и по надежности он еще долго будет на уровне - одна его
рама  без  ржавчины,в  родном  японском антикоре на 12 летней машине о
многом говорит

сорри за сумбурный опус - не Пушкин я - если вопросы - велком
Удачи Всем на лорогах


Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #37 : 05 08 2010, 14:27:58 »

Пушкин-Пушкин!
нормально всё рассказал!
пасип
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #38 : 06 08 2010, 23:37:26 »

95 коротыш форева

коротыш это 90-й кузов, а не 95-й.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #39 : 08 08 2010, 05:04:50 »

Недавно разговаривал с человеком-он возит авто на разбор с Японии. Сказал что движку 3,4 ни возил никогда, нет спроса, больно надёжная. Зато, говорит, на 4,0 сейчас несколько человек в очереди, пихают его по 5 тыс. дол. Говорит что это проблема у любителей погазовать- 4,0 полностью алюминиевый движок и долго этого не терпит.
И чего-то я призадумался насчёт брать 120й,  т.к. именно погазовать и был основной мотив.
Записан