простите уважаемые, но это все не показатель и чудес не бывает, а секреты в виде "АКПП на 2 и левая нога на тормозе-правая на газе, никакого эффекта не дадут, равно как складывание зеркал. у Прадо свыше 9 до сотни у АМГ, подозреваю, что-то около 5.
в таких случаях говорят "дело было не в бобине, просто ..Й сидел в кабине". извините за некоторую фривольность
+1000..китайский АМГ -))) а старт с 2х педалей..привет скорый вашей Акпп))) Прадо не для стартов с ланча которого у него нет
парни вы серьезно повелись на то что Президент сделал мерс?_)))))
А ты по ВИДЕО не видишь?
Все кто там был - видел!
мля Жень может он просто не нажал?)))
Ты послушай как у меня Прадик звучит!
Ладно, расскажу секрет!
Я езжу на ГАЗу, а это экономия в 2 раза по деньгам и увеличение мощности в 1,4 раза, т.е. у меня сейчас не 249 л.с. а все 349 л.с. ну и плюс гоночная прокладка!
На газе, не смотря на более высокое октановое число оного, "мощность" не растет, а, наоборот, падает. 349 сил двигатель не выдаст, хоть заправь его авиационным керосином. на газе машина "тупее", чем на бензине.
подозреваю, что АМГ даже на педаль газа не нажимал -и просто ногу с тормоза снял