'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трогание в горку.  (Прочитано 4226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Трогание в горку.
« : 13 07 2020, 10:36:23 »

Всем привет! Если тема была дайте ссылку, поиском не нашел. Остановился на крутом подъеме, покрытие - асфальт. Нога на тормозе. Убрал ногу с тормоза - машина постояла секунду другую и начала откатываться назад, при этом стал моргать значок антизаносной системы. Что будет дальше ждать не стал и нажал на тормоз. Чтобы поехать быстро ногу с тормоза на газ. Есть ли на наших авто некий помощник трогания а горку, как он работает? P.S. Раньше был Nissa Х-Trail, на нем эта опция была. Встал в горку, убрал ногу с тормоза, и машина стоит ровно столько сколько нужно. Спасибо.     
Записан

скептик

  • Гость
Re: Трогание в горку.
« Ответ #1 : 13 07 2020, 10:56:04 »

Вот, блин! прочитал - и задумался - а есть ли у меня такая кнопка? На предыдущем точно была. Ни пользовался ни разу
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #2 : 13 07 2020, 10:58:33 »

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Как работает технология
После отпускания педали тормоза на склоне система HAC продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течение 2–3 секунд, позволяя водителю размеренно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движение
Источник сайт тойота ру
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #3 : 13 07 2020, 13:45:12 »

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Как работает технология
После отпускания педали тормоза на склоне система HAC продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течение 2–3 секунд, позволяя водителю размеренно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движение
Источник сайт тойота ру

Зависит от комплектации. А по-старому, с ручничком, чтоб не думать, а?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #4 : 13 07 2020, 17:10:23 »

Ну да с комплектации Комфорт начинается система (HAC)
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #5 : 13 07 2020, 17:59:03 »

Ну да с комплектации Комфорт начинается система (HAC)
. Вот ни разу не было вопросов. На выезде из гаража крутющий подъём. Иногда ворота не успевают открыться, приходится останавливаться и трогаться сильно в горку. Справляюсь. В худшем случае - ручник.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3767
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Трогание в горку.
« Ответ #6 : 13 07 2020, 18:44:30 »

Остановился на крутом подъеме, покрытие - асфальт. Нога на тормозе. Убрал ногу с тормоза - машина постояла секунду другую и начала откатываться назад, при этом стал моргать значок антизаносной системы.

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Как работает технология
После отпускания педали тормоза на склоне система HAC продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течение 2–3 секунд, позволяя водителю размеренно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движение

Это и есть нормальная работа HAC. За 2-3сек полюбому успеешь перенести ногу с тормоза на газ.
Зачем долго удерживать авто на горке без нажатия на тормоз? Есть ручник для этого и паркинг.
Записан

rmazur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 150 2.7 AT 2020
Re: Трогание в горку.
« Ответ #7 : 14 07 2020, 10:20:54 »

Я у себя заметил, что при переводе из P на D в крутую горку скорость включается не сразу, а с задержкой 2-3 сек. На ровной поверхности все норм, включается сразу. У всех так? Машина новая, проблемы с коробкой маловероятны.
Записан

Dima123

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Трогание в горку.
« Ответ #8 : 15 07 2020, 04:52:40 »

У меня Стандарт рестайл 2 (18 года), двигатель 2,7 автомат. Когда стою в пробках на подъеме вообще отпускаю педаль тормоза и машина стоит в режиме D на месте хоть 10 секунд, хоть 1 минуту. Наверное что-то там есть и система понимает, что нужно держать машину на месте. Хотя если включен кондиционер, то машина уже не стоит на месте и при включении кондиционера начинает ползти вперед
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #9 : 15 07 2020, 06:05:46 »

У меня Стандарт рестайл 2 (18 года), двигатель 2,7 автомат. Когда стою в пробках на подъеме вообще отпускаю педаль тормоза и машина стоит в режиме D на месте хоть 10 секунд, хоть 1 минуту. Наверное что-то там есть и система понимает, что нужно держать машину на месте. Хотя если включен кондиционер, то машина уже не стоит на месте и при включении кондиционера начинает ползти вперед

Сомневаюсь в полезности этого приёма. Очень похоже на то, как на машине с МКПП стоять долго в гору за счёт пробуксовки сцепления.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Трогание в горку.
« Ответ #10 : 15 07 2020, 06:58:16 »

+
До определенной крутизны подъема держит гидротрансформатор. Жутко грея жидкость. Что не есть гут.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #11 : 15 07 2020, 09:07:08 »

MSDT,   А какая разница в горку вы стоите гидро-трансформатор крутится . на светофоре стоите крутится , с тормозом или без он все равно крутится . а тормоз нажимается как раз для того что бы в перед не ползла. И с чего это появляется "жуткий нагрев жидкости" ?
В сети очень много мультипликации работы автомата . очень полезно что бы понять почему автомат на небольшом уклоне удерживает машину. ничего там не греется сверхестественного и не пробуксовывает.
а чуть выше написали -при включенном кондее начинает ползти вперёд. так не мудрено же, обороты двигателя 900 вот и ползет, а если еще и газом помочь так она вообще поедет
Записан
    

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Трогание в горку.
« Ответ #12 : 15 07 2020, 11:05:27 »

У меня Стандарт рестайл 2 (18 года), двигатель 2,7 автомат. Когда стою в пробках на подъеме вообще отпускаю педаль тормоза и машина стоит в режиме D на месте хоть 10 секунд, хоть 1 минуту. Наверное что-то там есть и система понимает, что нужно держать машину на месте. Хотя если включен кондиционер, то машина уже не стоит на месте и при включении кондиционера начинает ползти вперед

На 2.7 нет HAC/DAC
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Трогание в горку.
« Ответ #13 : 15 07 2020, 11:36:18 »

Вы на крутой горе остановитесь и газом удержите на месте. Это вполне можно сделать. Коробка резко перегреется. Можно машину в стену упереть и газовать.
  Гидротрансформатор крутится всегда, но не всегда передает момент. При нажатом тормозе не передает. И чаще всего он блокирован. Определяется это давлением жижи в нем.
   Всё имхо, конечно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Трогание в горку.
« Ответ #14 : 15 07 2020, 11:54:23 »

Вы на крутой горе остановитесь и газом удержите на месте. Это вполне можно сделать. Коробка резко перегреется. Можно машину в стену упереть и газовать.
  Гидротрансформатор крутится всегда, но не всегда передает момент. При нажатом тормозе не передает. И чаще всего он блокирован. Определяется это давлением жижи в нем.
   Всё имхо, конечно.
Все верно. При нажатии тормоза сигнал от концевика педали идет на АКПП. Поэтому стоять на Д с нажатой педалью или без нажатой педали не одно и то же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Трогание в горку.
« Ответ #15 : 15 07 2020, 12:03:06 »

Вопрос к знающим. Чем чревато откатывание назад на горке, когда нога не на тормозе и не на газе, коробка в режиме D?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Трогание в горку.
« Ответ #16 : 15 07 2020, 12:35:38 »

Вопрос к знающим. Чем чревато откатывание назад на горке, когда нога не на тормозе и не на газе, коробка в режиме D?
ничем...если вы имеете в виду откат, а не пробег
Записан

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Трогание в горку.
« Ответ #17 : 15 07 2020, 13:08:41 »

Именно пробег, т.е. до какого момента будет ехать машина, пока не упрется во что-то, или пока что-нибудь не сломается и она буде катится?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #18 : 15 07 2020, 14:25:26 »

Именно пробег, т.е. до какого момента будет ехать машина, пока не упрется во что-то, или пока что-нибудь не сломается и она буде катится?
До стены. Зачем эти эксперименты?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #19 : 15 07 2020, 14:47:58 »

MSDT, вы путаете ,стоять и газовать- и стоять на холостых без тормоза .. А блокировка гидротрансформатора это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлическую связь через масло, т.е. передача становится полностью механической.
поэтому во время стоянки авто в режиме D  блокировка ГТ не может быть включена ..
Записан
    

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Трогание в горку.
« Ответ #20 : 15 07 2020, 15:39:59 »

А где я написал про блок гидры на стоянке. Речь о том, что в Д без тормоза, но с препятствием для движения в виде  /гора, грязь и тд/ будет перегруз гидротрансформатора и перегрев АКПП. Думаете, почему гробят АКПП в грязи?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3767
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Трогание в горку.
« Ответ #21 : 15 07 2020, 17:20:40 »

Речь о том, что в Д без тормоза, но с препятствием для движения в виде  /гора, грязь и тд/ будет перегруз гидротрансформатора и перегрев АКПП. Думаете, почему гробят АКПП в грязи?
Опытные джиперы наоборот выбирают для грязи автомат, т.к. он даёт больше преимуществ перед МКПП при умелом использовании.
Не нужно давать АКПП перегреваться в грязи в режиме D, нужно всегда включать передачу L-2-3.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Трогание в горку.
« Ответ #22 : 15 07 2020, 17:28:32 »

До определенной крутизны подъема держит гидротрансформатор. Жутко грея жидкость. Что не есть гут.

Для гидротрансформатора в D нет никакой разницы, стоите ли вы на тормозе или на горке без тормоза. В первом случае авто удерживает сила трения тормозных колодок, во втором сила, которая пытается откатить авто назад.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #23 : 15 07 2020, 18:56:10 »

До определенной крутизны подъема держит гидротрансформатор. Жутко грея жидкость. Что не есть гут.

Для гидротрансформатора в D нет никакой разницы, стоите ли вы на тормозе или на горке без тормоза. В первом случае авто удерживает сила трения тормозных колодок, во втором сила, которая пытается откатить авто назад.

"...удерживает сила трения тормозных колодок..." ...нажмите кнопку "Повер", та что для прогрева повышает обороты, и поясните, какая сила удерживает авто.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Трогание в горку.
« Ответ #24 : 16 07 2020, 12:39:15 »

Вопрос к знающим. Чем чревато откатывание назад на горке, когда нога не на тормозе и не на газе, коробка в режиме D?
Вот мне тоже интересно, на хайлюксе когда не затягивал в грязную/зимнюю гору, при откате назад сбрасывал на нейтрать. До сих пор интересно, правильно ли это? Или катиться назад на драйве правильнее?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #25 : 16 07 2020, 13:18:07 »

MSDT, про блокировку что практически всегда блокирован в 13 сообщении этой темы .. автомат перегреется только если постоянно нажимать газ - буксовать ..если стоят в режиме D на холостых без движение , не важно на подъем или в грязи с автоматом ничего не будет от слова вообще .. так как крутится только одна половина гидротрансформатора  вторая стоит на месте в коробке кроме масло насоса ничего не вращается отсюда и нечему ломаться .. масло насос крутится всегда сразу после запуска двигателя не важно в каком положении селектор
С буксованием в грязи тоже не стоит  волноваться что перегреете  -в случае повышения температуры сверх допустимой во избежании повреждения акпп  система временно отключит привод .. блокировка отменяется как только температура жидкости снизится
Записан
    

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Трогание в горку.
« Ответ #26 : 16 07 2020, 14:00:58 »

Так с горки как правильно скатываться задом. В режиме D, или N, или воткнуть заднюю и съезжать на ней?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #27 : 16 07 2020, 14:20:01 »

Vitalgor, логичнее на задней
Записан
    

MaksYork

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
    • LC Prado 2018 Элеганс 4
Re: Трогание в горку.
« Ответ #28 : 16 07 2020, 14:56:38 »

Сегодня провел эксперимент на горке: в режиме D при отпускании тормоза откатывается назад тут же. Получается нет у меня удерживающей системы.
2018 г. 2-й рестайл, Элеганс  4.0
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Трогание в горку.
« Ответ #29 : 16 07 2020, 15:03:47 »

В смысле на задней? Заскакиваешь с разгону в крутую горку снег/грязь/песок, теряешь ход, машину тащит назад. Случается, времени хватает только вырубить коробку в нейтраль, потому что если зажать тормоз, тебя стащит на бок и машина сделает уши. Вот тут вопрос и возникает, оставлять на драйве, или выбивать на нейтраль.
Понятно что если подъем позволяет встать на тормозе, то нужно включать заднюю. Вопрос о другом немного.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #30 : 16 07 2020, 15:24:22 »

RomanVal, а что мешает после нейтрали сунуть дальше рычаг в R ? а если думаешь что произойдет что то страшное то попробуй на ходу накатом воткнуть нейтраль а потом обратно D  и .... и ничего включилась и поехала дальше ..
скажу больше если двигаясь вперед воткнуть R  то тоже ничего не произайдет
Записан
    

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Трогание в горку.
« Ответ #31 : 16 07 2020, 15:32:02 »

RomanVal, а что мешает после нейтрали сунуть дальше рычаг в R ? а если думаешь что произойдет что то страшное то попробуй на ходу накатом воткнуть нейтраль а потом обратно D  и .... и ничего включилась и поехала дальше ..
Хм...
Страшно) При маневрировании то держишь секунды полторы выдержку с D на R и обратно...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #32 : 16 07 2020, 15:34:28 »

MSDT, про блокировку что практически всегда блокирован в 13 сообщении этой темы .. автомат перегреется только если постоянно нажимать газ - буксовать ..если стоят в режиме D на холостых без движение , не важно на подъем или в грязи с автоматом ничего не будет от слова вообще .. так как крутится только одна половина гидротрансформатора  вторая стоит на месте в коробке кроме масло насоса ничего не вращается отсюда и нечему ломаться .. масло насос крутится всегда сразу после запуска двигателя не важно в каком положении селектор
С буксованием в грязи тоже не стоит  волноваться что перегреете  -в случае повышения температуры сверх допустимой во избежании повреждения акпп  система временно отключит привод .. блокировка отменяется как только температура жидкости снизится
"...кроме масло насоса ничего не вращается..." ...вращается рабочее тело ( гидрожидкость) насосное колесо его вращает. Гидрожидкость двигаясь всю энергию тратит на трение о турбинное колесо (которое не вращается, если упёрлись в стену и не нажали тормоз) и нагревается. На холостых жидкость успевает остывать (от ДВС подводится не так много энергии), а попробуйте в жару погазовать или увеличить обороты кнопкой "повер".
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трогание в горку.
« Ответ #33 : 16 07 2020, 15:39:21 »

Из гаража выезжаю задом под горку, градусов 10-15, в конце просто с R на D, без полной остановки, на газ и поехал )))
Нет проблем )))

На перекрестках, если уклон позволяет, стою без тормоза )))
Так же все хорошо )))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трогание в горку.
« Ответ #34 : 16 07 2020, 15:41:47 »

Задом где то сдаю, так же, просто рычаг передергиваю в Д и поехал вперед )))
Фигня все, это нормальная работа коробки )))
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #35 : 16 07 2020, 16:06:56 »

Edison, хорошо,  а что изменится если нажать тормоз, гидрожидкость  перестанет тратить энергию и об турбинное колесо? может она перестанет нагреваться ? в чем принципиальная разница стоять уперевшись в стену или держа тормозом в одном случае колеса держут во втором бампер .. в коробке какие от этого процессы меняются ?
про кнопку повер вообще не пойму ну пойдет чуть больше нагрузка на сдвиг автомобиля упертого в стену  из за увеличенных оборотов.. но такая же точно нагрузка идет когда тормозом держим ... опять никакой принципиальной разницы
Если вы реально думаете что педаль тормаза вносит какие то изменения в работу коробки то вы ошибаетесь .. держите машину ручником эффект тот же
Единственная цепь которая подчиняется нажатой педали тормоза, это соленоид разблокировки селектора передач
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #36 : 16 07 2020, 16:31:14 »

Edison, хорошо,  а что изменится если нажать тормоз, гидрожидкость  перестанет тратить энергию и об турбинное колесо? может она перестанет нагреваться ? в чем принципиальная разница стоять уперевшись в стену или держа тормозом в одном случае колеса держут во втором бампер .. в коробке какие от этого процессы меняются ?
про кнопку повер вообще не пойму ну пойдет чуть больше нагрузка на сдвиг автомобиля упертого в стену  из за увеличенных оборотов.. но такая же точно нагрузка идет когда тормозом держим ... опять никакой принципиальной разницы
Если вы реально думаете что педаль тормаза вносит какие то изменения в работу коробки то вы ошибаетесь .. держите машину ручником эффект тот же
когда нажимаешь тормоз фрикционные пакеты  внутри АКПП размыкаются (не сжимаются для передачи момента) и момент не передаётся жёстко через планетарную передачу дальше на колёса
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Трогание в горку.
« Ответ #37 : 16 07 2020, 16:47:14 »

Сегодня провел эксперимент на горке: в режиме D при отпускании тормоза откатывается назад тут же. Получается нет у меня удерживающей системы.
2018 г. 2-й рестайл, Элеганс  4.0
Попробуй нажать сильно тормоз и потом, после того как отпустишь педаль, машина будет 3-4 секунды стоять не откатываясь назад. На 4.0 стоит система по умолчанию
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #38 : 16 07 2020, 17:08:47 »

Edison, наверное еще есть время удалить ту глупость про размыкающиеся фрикционы при нажатии педали тормоза ... вы же когда на тормозе держите и драйв включаете разве не чувствуете толчек ?
попросите кого то держать тормоз и включить передачу, а сами на кардан посмотрите.. не поверите он захочет вращаться и только тормоза ему это не дадут сделать
 ну или попробуйте рукой лягушку на тормозе нажать по вашей логике машина подумает что тормоз нажат и не сомкнет фрикционы не куда не покатится
одна из причин по которой не рекомендуют включать нейтраль на светофорах, это именно частое размыкание и смыкание фрикционов  которые именно в момент смыкания хоть немного но пробуксовывают тем самым изнашиваются .. а по вашему фрикционы при каждом нажатии на тормоз размыкаются .
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #39 : 16 07 2020, 19:49:46 »

Возможно я ошибаюсь (сам АКПП не разбирал, её работу изучал по роликам), буду изучать этот вопрос. Найду ссылки в документации - отпишусь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трогание в горку.
« Ответ #40 : 19 07 2020, 21:16:53 »

Вот, блин! прочитал - и задумался - а есть ли у меня такая кнопка? На предыдущем точно была. Ни пользовался ни разу
У тойот с этим вопросом полный бардак :( На одних моделей включается на несколько секунд сильным нажатием педали тормоза до мигания иконки, кажется, стабилизации. У 150 - вообще кнопку с бодуна завели для удержания на несколько секунд. Только у 200 все нормально - если "D" включен, то совершенно понятно, что назад ехать не нужно и машина стоит удерживаемая тормозами сколько надо.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»